суббота, 12 октября 2013 г.

Любимый город

Как я люблю этот город! 
Город, по которому можно ходить, бродить, и это не наскучивает.
Старый и новый, рюкзачный и элегантный, умный, активный, интеллигентный.
Живой, живущий город! 
Толпы у входа в театр на вечернее представление! 
Заполненные людьми книжные магазины!!!
Рестораны со столетними традициями, набережные, мосты, мосты, мосты...
Университет, Парк-авеню, где ещё бродит моя тень...

 В этом ресторане когда-то три девицы встречали Новый год и желали, 
чтобы он принёс им счастье. И он принёс.
Вчера моё счастье сидело там напротив меня и уплетало нашпигованного палтуса.
Jake's (с 1892-го)

Мне кажется, город меня тоже любит...
Портленд, Орегон.

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

19 комментариев:

  1. Красивое местечко!
    А деревья уже в осеннем макияже, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, город очень славный, быстро принимает тебя и делает своей частью. А по части макияжа - да, уже... Но не однотонно-жёлтый, а очень колоритный, красно-оранжево-желто-зеленый. И листва только начала опадать, пока отдельными листиками.

      Удалить
  2. У меня такая светлая грусть от твоего поста. Спасибо, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, и мне грустно, сладко-грустно, потому что я не там, но могу возвращаться туда, когда захочу.

      Удалить
  3. Таня,
    Какой тёплый пост !
    С большим удовольствием погуляла с тобой :)

    Хороших выходных !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Хорошо, что есть города, куда хочется возвращаться снова и снова!

      Удалить
  4. Город любовь.
    Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Фотографии совершенно случайные, не отражающие красоту города, я просто смотрела, и щёлкнула всего несколько раз, когда вспоминала про камеру. Но ты там была, ты знаешь!

      Удалить
  5. хорошая прогулка, правда? очень милый город!
    абажуры люстр в ресторане какие классные!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,когда попадаешь в места своей юности, это какое-то совершенно особое ощущение - не просто вспоминаешь, а молодеешь на глазах, мир воспринимаешь, как тогда, глаза блестят, даже запахи те же! Очень нужная практика!
    Да и фото получились какие-то родные, задушевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мы отлично провели день!

      Удалить
  7. Ой, Таня, я такая хвастушка, я сразу догадалась по названию, что увижу Портленд. :)))Город точно любит тебя взаимно, ведь нелюбимым не делают ТАКИХ подарков. :) Рада, что вы там бываете. У вас пора приятных свиданий.

    ОтветитьУдалить
  8. хорошо прогулялись с тобой, Таня! спасибо! (панорамный снимок - красиво так!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эта панорама открывается при движении по мосту, и каждый раз дух захватывает и хочется запечатлеть!

      Удалить
  9. Лера13/10/13

    Мои воспоминания о краткосрочном пребывании тоже очень приятные. И эту вывеску - Портленд- я помню. Боже, прошло 10 лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, значит пора освежить впечатления!

      Удалить
  10. Зоя13/10/13

    Этот пост мне особенно понравился по понятным причинам, дорогая Таня! Твоя камера его сделала ещё краше! Всего вам доброго и светлого! Твои посты обо всех сторонах жизни впечатляют и воодушевляют! Я их стараюсь все прочитывать, ибо это- удовольствие!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...