пятница, 11 октября 2013 г.

У воды и блогохозяйственное

 Осень дразнится. То зальёт дождями по несколько дней подряд, то задует так, 
что весь двор усыпан еловыми ветками, то ослепит туманами, то захолодит.
Но ей всё прощается, когда она дарит вот такие деньки.
 Помните эти виды? Здесь я паркуюсь, когда приезжаю на йогу.
Несколько лет занятия проводились в других местах. Я всегда старалась выбрать такое местечко в зале, чтобы видеть окно и то, что за ним.
В лучшем случае, видны были деревья. В это время, осенью, было заметно из недели в неделю, как они меняют цвет листвы, как сбрасывают последние листья. 
В худшем случае, были видны лишь верхушки ёлок. 
Здесь же из домика у воды виден залив, холм с деревьями и домами, катера и яхты, 
небо, птицы, облака. Совсем другое настроение. Благодать.
Самый сильный шум бывает от чаек, когда они кричат.
Цапли и бакланы молчаливы.
 На потолке отражаются танцующие блики от воды.
Когда надо на чём-то сосредоточиться, я выбираю какую-нибудь мачту или белые наличники одного из домиков на другом берегу.
*
Желаю вам солнечных выходных!
**
Несколько блого-хозяйственных моментов.
-Освежите, пожалуйста, мою память, почему исчезают фотографии из некоторых постов? Я помню, кто-то сталкивался с этим таинственным явлением.
-Просьба к тем, у кого аватарка связана с гЮглем плЮс: пожалуйста, поместите линк к вашему блогу где-то там, на вашей гЮгл-страничке. Часто, когда хочется ответить на комментарий, кликаешь на аватарку, а на блог не попадаешь.
-Пожалуйста, проверьте в настройках комментариев блога, выбрана ли опция просмотра ВСЕХ комментариев. Иначе, если  кто-то комментирует ваш старый пост (кх, я, например), вы его не видите. 

 Я вас лю.


***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

28 комментариев:

  1. У меня исчезали фотографии, не знаю почему :(
    Хочу вашу осень и нашу зиму, как бы мне так сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, будем реалистами: в дополнение к основному месту жительства надо покупать маленький домик там, где нравится!
      В фокусах с фото, я уверена, видна рука гУгла. Он образует фотоальбомы из блоговых фото. Где-то там собака зарыта.

      Удалить
  2. Красиво! А как поживает тот самый домик у воды?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как приятно, что ты его помнишь! Представляешь, такой же - белый и в цветах. Не стареет!

      Удалить
    2. Передавай ему привет)))

      Удалить
    3. Таня, спасибо! Я ему при этом и в глаза загляну! По спинке похлопать?

      Удалить
  3. очень люблю фотографии этого причала, Таня. Такое место.. хотела сказать "медитативное" и улыбнулась, ты как раз на йогу туда ездишь. :))
    Про гуглплюс, тоже не участвую, и не могу понять где там что у людей. :)Чайник я, а руки у меня как у сахарницы, в бока всегда уперты.
    Про картинки в постах, это я когда шерстила на предмет удаления из своего блога картинок заимствованных, то обнаружила, что их или нет, или пару раз попались совершенно другие изображения. вот так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, место, и правда, очень душевное.
      Да, я помню, ты писала про те превращения, ну а здесь свои-то пропадают! Хорошо, что некоторые были и в другом блоге в посте на ту же тему, я их быстренько восстановила.

      Удалить
  4. Вот хорошая осень у вас, Таня, на июль похожа, только отдыхающих в шортах не видно!
    А что это за ёршики на переднем плане?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да, об осени на этих фото ничто не говорит. Растение - это эуфорбия!

      Удалить
  5. Ox uzh etot Guuuuugle!..
    Tanya, ya ostalas' bez komputera, poetomu budu kratkoi -
    chitayu molcha, no s blagodarnost'u za foto i misli :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, за что же тебя так? Желаю скорейшего окомпьютеривания! Спасибо, что заходишь!

      Удалить
  6. ах, красота какая!! солнышко! :)
    Лю ответное :) можно да, так написать? :) не нахальство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Нахальство такого рода обожаю!!!

      Удалить
  7. Смотрю на фотографии, и такое умиротворение, и несмотря на зелень чувствуется осень. И так тепло, так радостно от таких фото! А у нас слякоть грязь и первый снег, который завтра растает... грустно... Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, как чудесно ты 'прочитала' атмосферу этого места! А сквозь грязь и слякоть, я знаю, ты рассмотришь что-то красивое и душевное, ты же умница!

      Удалить
  8. Таня, я влюблена в твои деревья, в хвойные, а воду я итак люблю.
    как же мне вернуться в йогу.....
    Таня, просвети меня, какой такой линк, я ниЗнаю, я чайник с длинным носиком)
    В настройки сейчас схожу.
    И тебе прекрасных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ой, спасибо! В йогу надо, надо, дорогая!
      Линк (звено, ссылка) к твоему блогу у тебя на странице есть!

      Удалить
  9. А не тут жил один одинокий товарищ? Мне он почему-то запомнился:)
    Таня, фото может быть пошло куда-то в поиск Гугла и сразу не появляется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, у тебя очень хорошая память! В ГУгле вся загвоздка, я это чувствую! В посте нет, а в Light box, когда кликаешь, есть. Фолусы-покусы.

      Удалить
  10. Таня, как славно, что твои фотографии дают возможность получить, как при йоге, расслабление, наслаждение и пр. прелести!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, льёшь бальзам на душу. Я рада!

      Удалить
  11. Таня, про картинки: либо антивирус, либо проблемы Пикаса-Гугль+
    Теперь все альбомы Пикасы перенесли в Гугль+, а ты не там, и, возможно, доступ к каким-то альбомам по умолчанию закрыт, а поменять ты не можешь, потому что у тебя нет Гугль+
    Как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я тоже склоняюсь к проискам Гэ с плюсом. Он у меня есть, только я им не пользуюсь, но настройки и проч. держу под контролем. Он - крепостник и пытается всё твоё взять под колпак и привязать к себе. Но это одна сторона. Я тоже подлила масла в огонь, создав отдельные акаунты для обоих блогов. Соответственно, два альбома фотографий. Думаю, это - заряженное ружьё. Возможно, придётся сдаваться и объединять в один, хотя не хочется. Вот не люблю я, когда мне диктуют, как жить!

      Удалить
  12. Ох и романтик ты, Танечка! Конечно красивый вид добавляет удовольствия от занятий йогой. Погода наверное везде в этом году такая сумасшедшая. У нас тоже шли дожди и вот неделю прекрасная погода, а суббота выдалась так вообще замечательной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, погода играет с нами, как с марионетками. Желаю вам прекрасной подольше!

      Удалить
  13. Очень нравится мне ваша тихая гавань - такое чувство возникает, когда смотришь на первое фото...хочется сесть там, где-нибудь рядышком на камушке и смотреть-смотреть на воду...Тебе тоже хороших выходных, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, что я и делаю, когда приезжаю пораньше. Только не на камушке. Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...