понедельник, 28 октября 2013 г.

Накрываем стол (5 - 8)

5. Полярный День Благодарения
Категория: Любительская - Праздничный/Сезонный дизайн


Декоратор Морган Джексон вообразил День Благодарения так, как если бы зима пришла рано, и на нас снизошли бы снега и льды.






6. Солнечный свет на моём Розвилле
(Розвилл - Roseville - керамическая компания в Огайо 1890-е - 1954г.)
Категория: Любительская - Праздничный/Сезонный дизайн


Дизайнер Кэрол Элс накрыла стол для солнечного весеннего ланчеона.
Kерамика Фрезия от Roseville.
Скатерть - хорватская.







7. Винтажные шляпки
Категория: Любительская - Эксцентричный/Причудливый дизайн


 Фарфор 'Theodore Limgoes'от Haviland, столовые приборы  Ла Скала от Gorham.






8. Викторианское свадебное чаепитие, 1890г.
Категория: Любительская - Формальный дизайн


Этот дизайн основан на реальном событии - свадьбе Оливии Микер и Родерика Макдоналда 
в г.Пьюалап штата Вашингтон, в новом доме четы Микер на улице Спринг 5 октября 1890 года.
Декораторы: Линда Ланг, Силия Винсент и Карен Роббинс. 
Лиможский фарфор от Haviland.
Розы присутствуют в дизайне столовых приборов, посуды, др. предметов сервировки и в букете.


Фото, сделанное в день свадьбы 5 октября 1890 года:










 Обеденный стул из того самого дома, где была свадьба в 1890г.


Продолжение следует

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

25 комментариев:

  1. Таня, там не слышно, как я пиСЧу от викторианского столика? От сервиза в розочках, серебра, изысканных фужеров и даже от маленького столика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, вот кто меня разбудил! Лена, я к этому столу возвращалась несколько раз. Хоть он и не мой самый любимый, но что-то притягивает. Наверное, его реализм, связь с историей. Серебро - моя слабость, и красные фужеры - как приятно, должно быть, пить из них!

      Удалить
  2. Предыдущие все понравились, а эти как-то не зацепили, хотя безусловно хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, на то и вкус у человека есть, что подходит под него не всё! Когда я прошла по первому кругу, отметила про себя, что в прошлый раз испытала больше восторга. Потом прошлась по второму кругу, медленнее - заметила больше деталей. Потом услышала, как волонтёры рассказывали о некоторых тонкостях, и поняла, сколько я пропустила, не углядела! Столы на 2 этаже, как я уже писала, не такие 'удачливые', как те, что на первом. Им достались бело-серые стены и не достался вид за окном...

      Удалить
  3. Понравился стол про шляпки, потому как бокалы и тема понравились. Ну и свадебный стол - трогательная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, про 'Шляпки' я услышала краем уха, что этот стол был подготовлен буквально перед началом, совместными усилиями нескольких дам. Видимо, кто-то не уложился к дате, или что-то ещё незапланированное произошло. Все согласились на том, что получилось хорошо!

      Удалить
  4. Ой, сегодня хочу посидеть на свадебном стуле и попить чайку из чашечки со стола :))))
    Какая прелесть! Танечка,ждем продолжения :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, заходи, гостем будешь, и тебе нальют!

      Удалить
  5. Ну и шик у тебя тут!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, и откуда люди берут все эти идеи?!

      Удалить
  6. Что-то мне в этом году все столы нравяться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже кажется, что в каждом столе можно найти что-то интересное! Я слышала, как рассказывали про судей: они стараются оценивать только стол, игнорируя все дополнительные элементы - что рядом стоит, что на стене висит. Я же стараюсь игнорировать пустые белые стены. Например, первый стол видится очень холодным. Но если представить рядом зажжённый камин, мягкую мебель... другое дело.

      Удалить
  7. Таня,

    И я в восторге от красных фужеров !
    Очень элегантные столы !

    Спасибо, что ты нас так "выгуливаешь" ! :) Красота !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и тебе спасибо! Покаюсь - после прошлогодних репортажей я было решила не делать таких подробных постов. Времени на них уходит много (из 500 снимков выбирать те, что относятся именно к этому столу, редактировать, поскольку освещение там никакое, обрезать, переводить), мне самой они, посты, не нужны (фото есть, брошюрка есть), из тысячи просмотревших блог дают знать о себе единицы, остальные воспринимают, как должное, и ходят, как в бесплатное кино, хотя у себя на форумах активно эти столы обсуждают... Мне это надо? Но зная, что есть девочки, мои виртуальные друзья, которым эти посты доставляют радость, опять делаю это. Мне очень приятны их, и твои включая, комментарии!

      Удалить
    2. Таня,

      Спасибо тебе за такоо доброе отношение к читателям !
      Люди, которые не оставляют комментариев, просто не знают обо всех усилиях и не осмысливают всей работы автора блога...

      Спасибо тебе, что делишься увиденным, а не держишь это "под ключём" и в "шуфлядке" :)

      Удалить
    3. Ну Таня! Коварная! Теперь спать не смогу, буду думать, что такое шуфлядка!

      Удалить
  8. Первый-серебро с синим мне очень понравился!
    И очень понравилась скатерть на столе номер 6. Спасибо,Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aлла, а я всё думаю, откуда они те часы притащили к шестому столу?

      Удалить
  9. Таня, мой фаворит - первый стол! Наверное по Новому году уже соскучилась)))))
    Второй стол греет душу своим солнечным тёплым светом))
    А третий улыбнул кокетливыми шляпками)))
    Ну а последний стол... там столько всего интересного.... каждую детальку хочется подолгу рассматривать.. Старые фото шикарные, стул - восторг!:-))) Фарфор очень красивый, кружева, серебро, хрусталь, старинные часы.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, меня позило, как по-разному первые два стола на меня подействовали: от первого мне холодно, от второго веет теплом. Сила цвета! Шляпки - это надо же было придумать! Сразу представляется компания подружек. А последний - да, притягивает, и масса ассоциаций возникает Дома такие, как на фото, сохранились кое-где.

      Удалить
  10. Шляпки- просто "писк"!!! такой нежно персиковый, ласковый и приветливый :), и щегольской! А какие красотки за этим столиком обедали бы!!!
    Свадебный, Танюша , так хорош! Глаз не оторвать...(мне так стул понравился!!!!- стыдно сказать - старые деревянные столы и стулья- мой "пунктик")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а как цвет бокалов сочетается с цветом одной шляпки и ленточкой на другой!
      Стул очень авторитетный! Он как-будто говорит: Да, так оно и было!

      Удалить
    2. Ой, как мне нравится, что стул сказал. :)))

      Удалить
  11. Как мне в этом году нравятся все столы! в прошлом году тоже конечно нравились;), но в этом году все столы какие то душевно - семейные что ли...за каждый захотелось присесть! или это я так реагирую...
    Какая же хорошая идея - делать такие выставки. Идей - можно просто море перенять! а уж про настроение молчу - праздник столов начался - значит скоро Рождество!;))) спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...