четверг, 31 октября 2013 г.

Накрываем стол 2013 - 11

Продолжение
Предыдущий стол ЗДЕСЬ

11. День Рождения - Ужин в саду
Категория: Любительская - Формальный дизайн


Тёплый летний вечер. Четыре дня рождения для четырёх августовских Львов.
Дизайнеры Ли Корвин и Лора Уиклендер накрыли стол в стиле rustic, которому нельзя отказать в элегантности. 
Контраст:  кусок берёзового бревна как основа для цветочной композиции и -  хрустальные подсвечники, обеденные тарелки President White от Pagnossin, Italy, салатные тарелки из костяного фарфора Аврора от Edelstein Bavaria, фужеры Рокфорд от Noritake.





Мне понравилось, как завёрнуты подарки: просто, изящно и неизбито.




А это не интересная ли идея?
Дверные ручки в качестве подставок под именные карточки: 





Не забудем и себя, любимую...


***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

22 комментария:

  1. Милый столик!!!! Мне понравилось все, на удивление:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, столик отвечает тебе взаимностью!

      Удалить
  2. Авторы этого стола с хорошим чувством юмора: классическая белая скатерть, хрусталь, пышный букет - вроде нужно сесть чинно, вести себя, как на дипприеме. Но нет, вот березовое полено, дверные ручки- подставки, яркие птицы на подушках - расслабьтесь, гости дорогие, чувствуйте себя как дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ага, ещё одно свидетельство тому, что контраст - великое дело!

      Удалить
  3. Таня, повторюсь: мне в этом году все столы нравятся. И этот - очень мил и нежен.

    ОтветитьУдалить
  4. Лера1/11/13

    Весьма симпатично. Меня мучил вопрос - а что же в белых коробочках. Но потом открылся текст..... И правда как-то интересненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, как говорится, в маленьких коробочках иногда находятся большие сюрпризы... Оформление коробочек взяла на вооружение.

      Удалить
  5. Да, дверные ручки-интересная идея. И один букет с букетиками....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, использование предметов не по назначению, как тех ручек, добавляет изюминку в компот!

      Удалить
  6. Таня,

    Да, очень милый стол !
    Полено с нежным букетом внтури - прелесть :)

    Эх, скорее бы моё ДР :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, не торопи! Таня, полено - находка!

      Удалить
  7. Забыла !

    Спасибо за очередную прогулку !
    :)

    ОтветитьУдалить
  8. Столько интересных идей!!!!!!
    Бревно с цветами - великолепно! Очень понравилось меню в рамочке. Обязательно возьму на вооружение!
    А какие подушки....... мечта)))) Да... про подарки забыла)) тоже утаскиваю в свою копилку идей ;-))))
    Спасибо, Таня!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень довольна, что что-то тебе понравилось и пригодится!

      Удалить
  9. Таня, сердечко моё затрепетало: вот подойти к такому столу уютному-нарядному, увидеть табличку со своим именем и по-дитячьи взволноваться стоящей рядом коробочке - смотрящейся особенно и одновременно говорящей, мол, всё для тебя... Эх, хорошо!
    СПАСИБО!
    P.S. Автофотопортреты твои мне всегда очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Наташа, так образно всё нарисовала; теперь и я коробочку хочу!!!

      Удалить
  10. я что ли в спаме? :) мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, на этот раз даже в спаме нет! Мне кажется, что я писала ответы на несколько комментов, а потом посмотрела - их нет. Такое впервые. Я рада, что нравится!

      Удалить
  11. милый столик такой, идеи разные, подчерпнула...только цветов на нем, на мой вкус, многовато все-таки. Хотя с другой стороны - разве цветов может быть много;)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здесь у них мама-букет и бэби-букетики!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...