воскресенье, 27 октября 2013 г.

Накрываем стол 2013 (Столы осенние 1 - 4)

На дворе осень. Поэтому давайте начнём с осенних столов.


1. Осенний ужин с друзьями
Категория: Любительская - Формальный дизайн


Декоратор Вики Шенаман использовала нарядный сервиз фарфора Spode и хрусталь Waterford.








2. Праздничное фондю - 1974
Категория: Любительская - Праздничный/Сезонный дизайн


Карен Роббин использовала посуду, полученную в подарок на свою свадьбу в 1974 году - керамический сервиз White Top, изготовленный в Тенесси компанией Iron Mountain и столовые приборы из нержавеющей стали Teak Handle  от Dansk. 
Стаканы - итальянские цвета янтаря и голландские оловянные.

Мне показалось интересным, чтО выбрано материалом для скатерти, а также использование лент для украшения стола.











3. Заколдованный лес
Категория: Любительская - Праздничный/Сезонный дизайн


Декораторы Шерил Нортон и Маргарет Миллс  использовали черные и оранжевые тона
и хэллоуинские аксессуары. В качестве колец для салфеток - пауки, причём, разные.





4. За рекой
Категория: Любительская - Праздничный/Сезонный дизайн 


Традиционный стол ко Дню Благодарения, но с современной изюминкой (тыквы из стекла).
Декораторы Кори Плантенбери и Гэйл Госни использовали посуду из своих семейных запасов - фарфор 'Домой на День Благодарения' от Adams, столовые приборы Soverign от Gorham и хрусталь Fostoria. 
Стол элегантен и в то же время уютен.




Надо отдать должное декораторам - салфетки соответствуют обивке стульев!


Продолжение следует.

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

21 комментарий:

  1. Ах! Танюша, какое это чудо- цветне стекло! Особенно синее!!! А тыквы?!... Очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне понравилось, как несколько декораторов использовали стеклянные тыквы для своих осенних столов! Особенно в последнем случае. Они там- как современный штрих к традиционному столу.

      Удалить
    2. Вот сижу, Танюша, рассматриваю... синяя тыковка, с бородавочками (а рядом, такие очарвательные петухи!)- уж очень хороша!!!
      Спускаюсь ниже- традиционно рыжие тыквы... ну, глаз не оторвать...
      Если бы стояла перед выбором: какую из них купить- ушла бы ни с чем :( Замучилась бы сомнениями...

      Удалить
    3. Лена, а полосатая, самая крупная с последнего стола? Брать надо все!

      Удалить
    4. так и разориться на тыквах можно... :0)

      Удалить
  2. Таня,

    У меня нет слов, чтобы выразить весь мой восторг ! Красота и талант !

    ОтветитьУдалить
  3. ТАААК!!! (потираю руки)
    Спасибо, Таня! На первом столе мне понравились подсвечники, на втором - итальянские стаканы, третий я пропускаю, он мне только для ознакомления. А стол "За рекой" -это мой выбор на данном этапе. Вот есть в нем что-то цепляющее за душу. На день благодарения ведь принято приезжать домой. вот и у меня он сам назвался "Возвращение домой". :))
    И ты права, на фоне окон в сад столы смотрятся особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! А свечи под берёзу? Вижу впервые. А ведь, наверное, нетрудно самому это сделать с обычными белыми свечами. Итальянские стаканы - 'вкусные', напоминают мне мёд и янтарь, конечно. Сцена на блюде на последнем столе мне очень мила... запахло снегом и сеном.

      Удалить
  4. Мне понравился стол "Праздничное фондю -1974". Прежде всего, конечно удачное расположение стола - на фоне осеннего сада. Керамический сервиз, скатерть из мешковины, дорожка-салфетка груботканая, букет на столе и по-осеннему украшенная елочка - все это, по-моему, гармонирует и по стилистике, и в цвете, и в материалах.
    С удовольствием посидела бы за этим столом!
    Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Такие простые материалы на том столе, а как элегантно смотрятся! Оранжевый цвет не люблю ... обычно не люблю... но на этих столах он мне понравился! Оранжевая ёлка очень притягивает.

      Удалить
  5. Таня, очень понравился стол с синими фужерами.Наверное из-за контраста синий-оранжевый))
    Но каждый стол интересен по своему, интересен своими деталями. Грубая льняная скатерть необычна и по моему очень уместна в осеннем дизайне с тыквами)) Заколдованный лес так и манит.....)) Паучки красивые) А на последнем столе очень понравилась тарелка с зимним сюжетом!
    Таня, жду, жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ты так права! В каждом дизайне можно что-то отметить, если даже в целом он не становится любимым. В этом ценность таких мероприятий - всё оседает в мозгу и потом в нужный момент - оп-па, идея!

      Удалить
  6. Даже не знаю, какой больше понравился. Все хороши по своему! Но наверное мой фаворит это "Праздничное фондю", хотя, в преддверии самого "страшного" праздника, тыквы и пауки "рулят"))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Пауки изящные, скатерть интересная, и ещё понравилось использование нескольких цветов на домике.

      Удалить
  7. Как мне нравится все :)))) Оранжевое и синее сегодня фавориты :)))) Хочу посидеть за каждым столом :)))
    Танечка, спасибо. Настоящий праздник, а сколько красоты мы еще увидим.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я, кажется, начинаю поворачиваться лицом к оранжевому... И аппетит появляется, глядя на эти столы.

      Удалить
  8. Танечка!
    Как красиво!!!
    а заколдованный лес-прям в точку,то что я сейчас искала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. котоВасия, я рада! Можно посмотреть пост от 4 ноября 2011г. (в правой колонке стол 3).

      Удалить
  9. Мне очень понравился второй стол .Там такая посудина для фондю-облизалась! Очень люблю кастрУльки и сковородки...:)
    Синее стекло для меня-это память о моём отце.До сих пор в Белоруссии дочь хранит хрустальный синий набор ликерных стаканов на высоких тонких ножках....поэтому ,на сегодня первый стол -мой любимый стол!
    Спасибо,Таня,как всегда-шик и блеск в твоем блоге!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Про первый стол - надо же, никогда бы не подумала, что сочетание синего, черного и оранжевого - так будет красиво смотреться!! букет цветов на этом столе - очень красив. Второй стол - тоже, интересный такой, вроде бы и осенний, и вроде бы и зимний, такая, теплая зима получилась! красиво;). Про хэлловинский стол - интересно, как же они так паутинку сделали, из чего натянули;), симпатичный столик...А на последнем столе мне понравилась большая тыква! стекло красивое, разные цвета переплетены..

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...