среда, 30 октября 2013 г.

Накрываем стол. 10 - Летний, садовый

Продолжение.
Предыдущий стол ЗДЕСЬ

10. Суп из птичьих гнёзд
категория: Любительская - Эксцентричный/Причудливый дизайн


Кэролин Брэйден накрыла этот причудливый стол в честь садовницы, которая живёт во многих из нас, и заполнила его находками из сада.
Винтажный садовый инвентарь, птички, гнёзда (я нахожу такие в своём саду), лягушки, коллекция яиц из стекла, букашки,
часть французской проволочной подставки для торта...
Дочь декоратора, Кимберли, сделала метки для растений (в горшочках с цветами на стульях) в виде колибри.
Фарфор Parkland от Villeroy&Boch, зелёные фужеры для мартини из депрессионного стекла.



















Я чувствую себя счастливой, глядя на этот стол.

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

34 комментария:

  1. Таня, я надеюсь они победили в своей номинации?! Сразу обратили на себя внимание цветы на стульях. а потом дальше-больше. Смотрела и приговаривала: здОрово, здОрово, здОрово!!! А прочла твои слова и поняла, что они и про меня. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, результаты должны быть известны в ближайшем будущем - и выбор жюри, и выбор публики. Рада, что тебе столик понравился! Он такой лёгкий, элегантный и счастливодетский!

      Удалить
  2. В этот я влюбилась! Столько деталек, такой интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, и при минимальной цветовой гамме такой эффект!

      Удалить
  3. ;-))))) Ах..какие жабки, жучки и паучки с птичками))))) Ну а божья корова -то.... вах-вах-вах...))
    Таня, я так и поняла, что это твой любимый стол)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я проголосовала за другой, хотя не со 100%-ной уверенностью. И тот тоже зелёный!!!

      Удалить
  4. Ой, так и представилось, как за этим столиком сидят милые феечки в колпаках и весело щебечут, попивая чай. На них, открыв рты, смотрят лягушки))) Очень милый, забавный и веселый стол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне ещё очень стулья понравились, давно присматриваю такой маленький лёгкий набор себе в сад.

      Удалить
  5. Светлана30/10/13

    Таня, наверное я пришла домой с работы слишком поздно и слишком голодная... И надо было не лезть в комп, пока муж шустрил на кухне, а отложить это на потом... Стол, рядом с которым ты чувствуешь себя счастливой, накатил на меня слезу...Скудно... Черно... Горько... Лягухи, конечно, симпатичные, но провалились в эти пустые стеклянные емкости, похожи на закуску... А им бы к лотосам! Что ж мы такие разные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мы, действительно, очень разные. Потому что я бы никогда, никогда, никогда не написала и не отправила то, что написала ты.
      Возможно, подумала бы про себя, но на этом бы и остановилась. В посте же не спрашивается, 'а как вам этот столик, ну пожааааалуйста, ответьте!'
      Из поста следует, что человеку, который выставил эти фото, он понравился.
      Я бы подумала: 'Какой гадкий стол, но не буду писать, автору поста это может быть неприятно'.
      Ну а если бы совсем было невтерпёж, то, возможно, написала бы: 'Этот стол не из моих любимых.'

      Напрямую брякнуть что-то заведомо неприятное другому человеку - кто-то, возможно, ценит такую способность.
      Я ценю другое - умение промолчать.
      Это стол номер 10.
      Девять предыдущих не вызвали у тебя таких отрицательных эмоций. Возможно даже, что те эмоции были положительными.
      Но на них слов не нашлось. А вот отрицательные - на тебе, выплеснула.

      Прости, пожалуйста, что испортила тебе аппетит.

      Удалить
  6. !!! Полный восторг!!! Танюша, показала дочери (она обжает зелёный :), так она пол- часа не отхдила от компа- так ей ВСЁ понравилось! Сказала в выходные придёт к тебе в гости- остальные столы рассматривать :)

    тут столько милых мелочей... я ТАК по своему саду заскучала... лягухи, мураши, птички в гнёздах...
    Скорее бы лето возвращалось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что столик доставил вам удовольствие! Его так и хочется выдвинуть туда, в сад, который виднеется за окном. Я люблю такую металлическую 'сетчатую' мебель в саду: она лёгкая, ничего не блокирует, сквозь неё видится трава и т.п.
      П.С. Лена, покажи, пожалуйста, дочери стол 7 (30 октября 2012 г.), это один из моих любимых, тоже с птичьими гнёздами, и ещё с суккулентами.

      Удалить
    2. Танюша, непременно свожу Софью полюбоваться 7 столом (он очарователен- мне показалось- это Пасхальный завтрак :)

      Удалить
  7. Какой весенний столик! Кажется, хозяева утром вышли на террасу - а вот вам и сюрприз! Так и утащила бы его себе со всеми птичками- совочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, какая у тебя фантазия богатая! Надо будет провести эксперимент в саду: оставить стол на ночь. Может, и правда, прилетят и прискочат! Смеюсь...

      Удалить
  8. Танечка, спасибо тебе - я растрогалась и от того, что вижу этот стол, и от мысли о дизайнерской задумке - представляю, как они создавали композицию и детали, и улыбаюсь, и думаю, что они тоже улыбались-веселились и были наполнены любовью к людям, которым предстоит увидеть их творение.
    Я даже сейчас подумала сказочно: вот, садовые феечки накрыли стол, поставив все "людские" столовые атрибуты, и отвлеклись, чем воспользовались жители сада, и каждый из них стал обживать посуду, аксессуары, облюбовывать просторы стола и стульев - и все счастливы; я тоже!
    * Если сказать только относительно столов: всегда с интересом смотрю их все ("вдоль и поперёк"), и, помимо различных чувств из разряда приятных, испытываю УВАЖЕНИЕ к тем, кто всё это осуществил - и образовал мероприятие, и не остался в уюте своих домов и жизней, а сделал конкретное для людей.
    Какая же ты молодец, что присоединилась к ним и дала желающим из нас присоединиться. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твой сюжет мне тоже понравился (посмотри Еленин выше)! Феи садовые накрыли стол, а друзья наши меньшие его облюбовали. На мой стол ещё приползли бы слизняки, это точно!
      Мне надо хотя бы однажды сходить на вечер - встречу с дизайнерами, который проводится каждый год после окончания этого мероприятия. Думаю, что они рассказывают, как задумывался и украшался их стол. Спасибо!

      Удалить
  9. Какая прелесть!!!! Слов не хватает :) Очаровательные лягушки и насекомые на стульях )
    А какие белые салфеточки ))))) Эх, лето закончилось.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне понравилось, среди прочего, сочетание металла и стекла, и салфетки добавляют лёгкости. Лето будет скоро, не плакай!

      Удалить
  10. Какая прелесть )))) Слов не хватает ))) Какие замечательные лягушки и насекомые на стульях!
    А какие белые салфеточки ) Эх, жалко, лето закончилось....
    Танечка, после каждого стола, огромное спасибо))) Ты знаешь что показывать ))))

    ОтветитьУдалить
  11. И еще комментарий вдогонку. Сразу и не сообразила, что мне еще в этом столике так мило сердцу, присмотрелась и поняла - беленькие салфеточки с вышивкой "ришелье" - они накрывали этажерки и столы наших бабушек, и ведь полное временное сочетание с винтажными совочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, о! просветила! Спасибо, теперь буду знать - ришелье! А вообще интересно - сначала общее впечатление, а потом разглядываешь детали, и так много видишь! Я упомянула в одном из предыдущих постов, как услышала у волонтёров, обслуживавших мероприятие, о некоторых маленьких моментах - а сама-то их пропустила! Например, будут на одном из столов дверные ... ой, промолчу, пусть будет маленький сюрприз...

      Удалить
  12. Таня!! Этот стол мне ужасно (то есть очень очень) понравился - )) Лягушки особенно (я к стеклу вообще не равнодушна-)) и всякие забавные детали-)) Другие столы тоже просмотрела, но быстро, здесь в Испании вообще нет такой традиции устраивать столы и украшать их - тут главное, чтобы в тарелках еда, да побольше, да повкуснее-)) А столы или в классическом стиле, или в вангвардистком или как могу-)) Спасибо большое, натолкнула меня на пару идей-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, побольше и повкуснее - звучит очень заманчиво!

      Удалить
  13. Это же надо - столько мелких деталей продумать! Молодцы.
    Как на мой вкус - такое количество деталей меня бы утомило. Но, возможно, это потому, что у меня мальчишки - я подсознательно представляю, как они все это разнесли бы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, представила твоих мальчишек... Улыбаюсь.

      Удалить
  14. Лера31/10/13

    Прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, что нам и нужно, когда приходим домой усталые и сердитые!

      Удалить
  15. Не перестаю удивляться чужой фантазии и вдохновению, надеюсь, в своей категории этот стол выиграет!
    Спасибо, Татьяна, за репортажи, очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже радостно удивляюсь! Уж кажется, все велосипеды изобретены, а нет...

      Удалить
  16. Таня,

    Очень оригинальный стол !
    Лягушечки такие симпатичные :) И птички ... у них такой удивлённый и вопросительный вид.
    Как будто бы спрашивают : а что у нас на ужин ?

    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне понравилось, что живность вся разная! Лягушки разные и птички, и насекомые тоже!

      Удалить
  17. Обалденный просто стол. Наконец то я его рассмотрела;). Начала на каникулах, но из за интернета не получалось нормально все просмотреть. Столько здесь деталек! первое бросается в глаза - зеленый цвет! обожаю! мой любимый. А потом - лягушечки, муравейчики, улитка и тд... - стол для феечек лесных прямо! захотелось попорхать над ним;) и стать такой маленькой феечкой;)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...