пятница, 6 сентября 2013 г.

Лягушку полюбили, а меня?

Лягушку все полюбили (Не тря-си-и-и-и!!!))
А я, а я вам нравлюсь?!
Ну посмотрите!

Цвет, а?  Приятный! Цвет миндаля...
А текстура! И мелкая пупырышка, и выпуклые полосочки по телу, 
и короткие стежки над подошвой.
А посмотрите на мою подошву! Как гусеница у трактора!
Рыжая в чёрную полосочку!
А нос! Прекрасный округлый нос!
Я его могу закрыть:
А голова! Голова какая!
Полосатенькая тоже!
А рожки? У лягушки разве рожки есть?
Вот хозяйке сада я точно нравлюсь! 
Она, как меня увидит, так кричит, так кричит от восторга!
'Ах, ты!' - говорит, - и ещё какое-то слово.
А какое гибкое у меня тело!
А как я быстро работаю! Урожай убираю. Помогаю ей, хозяйке. 
Она восторженно так восклицает: 'Капуста! Моя капуста!'

А ротик мой заметили? Пилочкой.
Пиль-пиль, пиль-пиль...


Жду-с  комплиментов!
***
Предыдущий пост об этих созданиях и их анатомии здесь: Нос слизняка. Серьёзно!
Где-то ещё и ода была, ему посвящённая, надо найти.
П.С В съёмках участвовали две разные особи!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

44 комментария:

  1. А вот любопытно: какое такое слово кричит уважаемая Татьяна от восторга при виде этой фотомодели?
    P.S.А разрешение на фотосъёмку у модели получено? Адвоката!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в огороде у меня демократии никакой! Попался - пеняй на себя, и в адвокате отказано! А эпитеты самые разные раздаются!

      Удалить
  2. О! Такую гадость вижу впервые, но очень фотогеничная гадость, просто красотка! Или красавец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже считаю, что ОНО (да, двуполый он) очень даже интересную внешность имеет. Есть другие - сизо-чёрные, с пятнами. Те противные.

      Удалить
  3. Таняяяяя какая ты хладнокровная!!! смотреть как ЖРЕТ!! и фотографировать!! :)))))

    беее

    мой муж аж подпрыгнул когда увидел крупное фото )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, я его долго выслеживала. Маленькие там попадались, но по дырам на капусте было ясно, что здесь действует матёрый. Не могла отказать себе в удовольствии рассмотреть нахала. Честно говоря, даже жалко. Ел бы себе травку!

      Удалить
  4. ;-)) Таня эти фотографии достойны журнала National Geographic!!!
    Я в восторге! Принимай комплименты!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Большое спасибо! NG пусть обзавидуется!

      Удалить
  5. Матка боска, ты кто ж такой? -))) Если хозяйка ругается, приезжай сюда - будешь жить у меня в коробочке -)) Ни разу таких гусениц не видела -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, слизняк его зовут, однако. Сожрёт он твою коробочку и слизью всё уделает вокруг так, что отошлёшь мне обратно! До гусеницы ему далеко: те в бабочек превращаются..

      Удалить
  6. Вот это да!!!! Никогда не думала, что слизняк настолько красивый!!!! Еще бы капусту не жрал....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, может, и есть он такой красивый от того, что ест мою свежую, нежную, напичканную витаминами капусту? Ишь, как лоснится...

      Удалить
  7. хи-хи, нету комплиментов. Хорош, конечно, но не вашей капусте. Посыпаете чем-нибудь или в банку нарушителя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обижаешь... я не мелочусь, я им пива наливаю!
      Честно говоря, и гранулы сыплю, и механические методы применяю, но в данный момент именно пиво.

      Удалить
    2. А закусить???? Одной капусты маловато будет!))))

      Удалить
  8. Света6/9/13

    Таня, у меня настроение ослика Иа. Твой слизняк добавил "позитива". Ну, красавец! А аппетит то каков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, чтоб у нас всех такой аппетит! Жирка набирается перед зимой...

      Удалить
  9. Таня, я твой прежний пост про носатого каждый день вспоминаю, у нас нашествие. Гуляют толпами, везде, даже на заборе. Я тоже тут фотографировала их, пыталась и нос разглядеть.:)) Но у нас не такие красивые как у тебя. наверное из-за отсутствия капусты у меня. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Как я тебе сочувствую! Я выхожу в дозор почти каждый вечер, если не забуду. Рекордный улов был несколько лет назад - 100 с хвостиком. Больше я такого не допускаю. Пивка им дешёвого в пластиковые невысокие чашки/стаканчики. Они напиваются и вылезти не в силах.
      Если сыпешь гранулы, говорят, они их всухую не едят, надо чтобы сыроватые были (но у вас, может, другого типа гранулы). Кофейная гуща, сода, битая яичная скорлупа. Мобилизацию объявляй, короче!

      Удалить
  10. Кричу, ору и визжу!!! Как же я их....!!! У меня года три как появились страшные пятнистые монстры сантиметров по 10-15. Ни пиво, ни кофе, ни известь, а только муж с огромным пинцетом, банкой и лампочкой во лбу! И тут же ночью - в мусорку на улице, чтоб мои ясные очи утром не узрели! А как-то недавно по-наивности он с восторгом предложил мне посмотреть, как красива слизнячья кладка - похожа на виноград...что было потом, что было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, лампочка во лбу - это очень хорошая идея! А то я всё с фонариком. Такого мужа надо очень беречь!
      И да, пятнистые - самые беееее... Механический путь самый верный, конечно, но наука говорит, что в каждый данный момент наружу выползает только 5% от слизнякового населения. Поэтому комплексный подход, видимо, самый лучший!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Людмила, спасибо! Оформить в рамки, понаставить вокруг капусты, пусть они на себя посмотрят и от восторга аппетит потеряют! (или повымрут).

      Удалить
  12. вот жрет-то, вот жрет!!!!! и куда в него столько входит???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот именно! А ещё - прыгают с листа на лист. Нет чтобы один слопать, потом уже на другой переключаться, а то дырка здесь, дырка там. 'Не съем, так понадкусываю'! Жадины...

      Удалить
  13. А у нас есть теперь еще и полосатые. Тигровые.
    Жуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ну зоопарк! Знала леопардовых, но тигровые? А эти, кажется, банановыми называются.

      Удалить
  14. Передавайте привет от наших, кубанских слизняков -вашим. Подтверждаю - капусту жрут отменно. Даже жук колорадский по сравнению с этой красоткой - так, не вредитель, а милая букашка.

    P.S. Татьяна, хотела и к тебе с просьбой обратиться насчет гостевого поста об образовании в Америке - плюсы, минусы, видение изнутри... Я пока только два в блоге опубликовала, но планирую продолжить, пока есть желающие предоставить материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно передам! Я скажу так: Кубанские идут! Может, они передохнут со страху.
      Галина, спасибо за доверие! Скажу честно - на такой серьёзный пост нет времени. Поскольку я человек ответственный, то быстро-быстро, легонько-легонько написать не смогу. Мне надо с чувством, с толком, с расстановкой. Но ведь у меня много постов о школе: правая колонка блога, раздел Школа. Берите любой! Если там коды какие-то стоят, дайте мне знать, я уберу.

      Удалить
  15. Фото этого монстра нужно повесить на холодильник! Моих мужиков (сына и мужа)не испугает))),а мой аппетит умерит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! Лиана, это средство для управления весом надо запатентовать! Гениально!

      Удалить
  16. Таня, ну как после этого поста можно хладнокровно расправляться с прожорами? Так их в красную книгу занесут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, они и Красную Книгу сожрут!

      Удалить
  17. Танюша,

    :)

    Таких красавиц в нашем саду стало намного меньше, потому что у нас живут ёжики ;)
    Они этих красавиц ну очень любят !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, завидую белой завистью! Хочу, хочу ёжиков!

      Удалить
    2. Я тоже хочу ежиков, но слышала, что им не нравится соседство собак(

      Удалить
    3. Танюша,

      Жалко, что нельзя моим ёжикам путешествовать : не переживут разлуку с нашим садом ;)


      Галина,

      Про собак не знаю...Но у наших соседей есть собака и я не знаю, заходит ли ёжик к ним в сад.
      А вот наши коты к нему равнодушно относятся ;)

      Удалить
  18. Слизь собирай! Она ценная. От морщин.
    Портреты великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа!!!! Лола, зачем ты это сказала?! У меня аппетит пропал на неделю!!!!
      За комплимент спасибо!

      Удалить
  19. Фото великолепные (чего не скажешь о модели:))
    А вот я интересуюсь (хоть и прочитала про демократию в твоем саду) сколько особей пострадало ПОСЛЕ съемки? :))))
    У нас слизней раньше не было, а в этом году несколько уже видела. Фу, гадкие! Зато у меня хозяйничают капустянки (медведки) - тоже те еще твари. И ежики их с удовольствием лопают. Вот только у себя на территории никак не "приживу" ежика. Весной один был, да ушел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, страдают все, кто попадается мне на глаза! Медведки - это которые картошку едят? ООО, это нечто наипротивнейшее! Ёжика надо задобрить, Таня! Подружку ему надо завести.

      Удалить
    2. Так им и надо!
      Медведки едят не только картошку, но и все остальное (кроме сорняков, к сожалению). И такой крепкий панцирь, что не с первого раза лопатой ее разрежешь. А вот ежик хрустит медведкой, как мармеладом. И радостно улыбается, причмокивая от удовольствия. Сама видела.
      Боюсь, что пока я буду бегать выбирать ежику подружку (представила как буду отличать мальчиков от девочек:)), то они разбегутся из всей округи! Пока пытаюсь заманить едой. Но голодные коты успевают опередить ежиков. Пичалька!

      Удалить
  20. Наталья Г., Москва9/9/13

    Подлец!!! этот зубастый слизняк.... сила- то, видно, у него есть, челюстями двигать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ползают медленно, а лопают быстро!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...