воскресенье, 25 августа 2013 г.

Чем бы дитянетешилось

Коту делать нечего - он.....
Что это он делает, когда ему делать нечего?
Хе-хе, кто знает, тот знает, кто нет, пусть наблюдает за котами, которым делать нечего.
А мне некогда объяснять, я пишу диссертацию.
Тема: Влияние цветовой гаммы сада на выбор цвета лака для ногтей.
Очень серьёзная тема.
Вернувшись домой с маникюра-педикюра, я задалась вопросом - на каком основании и с какого бодуна я выбрала этот цвет? Завтра идти на пикник, а у меня ни одной вещички нет такого цвета. Не то чтобы всё должно сочетаться, те времена и моды, благо, ушли в прошлое, но какая-то гармония должна всё же быть...
Сидя на скамейке в саду и глядя по сторонам, я стала замечать кой-какую связь...
Потом взяла камеру...
Борода Юпитера и георгин
 Седум и чёрная трава мОндо плюс осколочки гранита...

 Позднелетняя гортензия

 Опять же седум и львиный зев...
 Эупаториум...
 Все они затребовали включить себя в соавторы диссертации, заявив, что именно они навеяли на меня этот цвет.
Я склоняюсь к этим суккулентам с меленькими листиками:
 Гранитные осколки тоже в тон...
 Но Лягуха сказала, что нечего и спорить - тут всё ясно, наибольшая гармония с вьющейся лозой сладкого картофеля.
А я покопалась в гардеробе и всё ж таки нашла тунику похожего цвета.

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

25 комментариев:

  1. Вначале хотелось написать: "Дорогая, да ты из наших, из блондинок будешь!")
    Потом подумала - подумала..
    А у меня самой-то, лак периодически так покупается. Вроде купила. Почему-то.
    И только спустя некоторое время понимаю, что ничего не понимаю.
    А оказывается, что у меня сейчас в проекте какая-нибудь открытка или страничка как раз таких оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот именно, оно, всё вокруг, незаметно проникает в мозг и влияет на наши решения. Цветочки, открыточки...
      А блондинка я и была блондинка, лет до 25. Этро только в последние годы, ха-ха, потемнела!

      Удалить
  2. Отличный педикюр!!!И Цвет тоже!!!
    Туника такая воздушная, хочется на тебя в ней посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, на ярком солнце и на фото он, цвет, как-то поярчал, а в реальности в нём голубые-сиреневые тона преобладают. А мне бы красно-розового подбавить. Туника хорошая, но вот я в ней - моль молью, не к моему цвету кожи. Спасают тёмные очки.

      Удалить
  3. Коллега,(я не слишком наглею?) позвольте - таки немножЕчко усомниться в первой части этого труда: считаю, что то, чем занимается кот, очень даже важное и требующее не абы каких навыков занятие, а когда он не знает, что ему делать, он не делает ничего( мудро!). Мне понравилось сочетание объекта с суккулентами и гранитными осколками. А туничка - прелесть, чистая романтика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маэстро, я с вами очень солидарна относительно вашего тезиса по суккулентам! Способности котов заслуживают отдельного глубокого исследования!

      Удалить
  4. Таня, ну и что нормальный цвет лак, как по мне так под все подошел, а к тунике так тем более. Все нормально, диссертацию подтвердили практические изыскания, все пучком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, а что зимой делать, когда ничто не цветёт? В какой краситься?!

      Удалить
    2. Не бывает так, что ничего не цветет, на крайний случай есть елки!

      Удалить
  5. Вера из Дубны25/8/13

    А что, все очень гармонично! Прослеживается явное влияние позднелетней гортензии (прошу дословно цитировать в диссертации))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, не могу не согласитьая: гортензия и лак тон в тон! Никаких вариаций, полное совпадение!

      Удалить
  6. Танечка, обожаю!!! Порадовала с утра!
    Как же ты такую красивую тунику так далеко спрятала, что не сразу о ней вспомнила? Очень люблю такие вещи. Если будет фото с пикника, покажись, пожалуйста.
    А вообще, да, защита пройдет успешно, я уверена. и к лягухиному авторитетному мнению прислушаться стоит.:) Вот не перестаю удивляться многообразию растений в твоем саду. Ты не ведешь учет, сколько видов уже проживает на твоей территории? Да еще и все названия помнишь, точно диссертацию легко защитишь. Слушай, Таня, а это ведь мысль! Наверняка, можно защититься, ну или хотя бы опубликовать статью. :)) Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, тебе быть оппонентом на защите. Эмоционально излагаешь! У цвета туники и цвета моей кожи - полное разногласие, поэтому надеваю её редко.
      Растения по видам, не считала, но, когда составляла список для садового тура (где что растёт), получилось страниц 7-8 (с повторениями, конечно). Стараюсь хранить этикетки и, когда забуду название, копошусь в них.

      Удалить
  7. Танюша,

    Здорово !
    :)
    Очень красивый цвет и везде и повсюду ;)

    ПС: наши коты, когда им делать нечего, или спят или едят ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! За котами продолжай наблюдать - поговорка предусматривает ещё одно занятие...

      Удалить
    2. :))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  8. К маку, к маку такой педикюр оченно подойдет:) Один цвет, разные тона

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Глаз-алмаз! Я с опавшими лепестками тоже снимок сделала, но он увы, не получился. Полная гармония, хотя мак потемнее-поярче.

      Удалить
  9. Дух сада всегда прав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как звучит!!! Теперь я на сад буду смотреть с ещё большим уважением!

      Удалить
  10. Вот здорово!!! Такого же удовольствия и на пикнике!

    ОтветитьУдалить
  11. Лера26/8/13

    Интересная тема, но выборка маловата. Когда тебя потянет не голубенькие или зелененькие - добавь в статистику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, зелёненьким (в уклон к бирюзовому) красила, но не понравилось. Нет в нём восторга, вызываемого красно-розовыми цветами! Выборку будем расширять, однако!

      Удалить
  12. Сладкий картофель вне конкуренции, ага. ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...