среда, 28 августа 2013 г.

Промтоварные и др. мелочи жизни

          Радость - она всегда радость, хоть большая, хоть маленькая, и от неё всегда приятно.
Что же меня обрадовало в последние дни? В промтоварной области жизни.

ВЕРЁВКА
          Едем в хозяйственный/стройматериалов центр.
Покупаем куски арматуры. Для чего - расскажу позже. Длинные такие металлические пруты. Нам помогают их положить на крышу машины. Здесь же, на выходе - стойка. Отматываешь сколько надо синтетической бечёвки для обвязки и закрепления товара. Рядом другой рулон - красные пластиковые пакеты. Я использовала их, как ленты, и завязала на свисающих с машины хвостах арматуры - для сигнала, чтобы в них никто не въехал. Всё это комплиментарное, то есть бесплатное для покупателей.
          Возможно, эта услуга давно уже была здесь. Не знаю, я арматуру каждый день не покупаю. Но вот иду в отдел растений этого же магазина. Тут уж я каждую пядь знаю.
О! Что-то новенькое!
БУМАГА
          Что это такое стоит у выхода из отдела  на улице? Стойка. На стойке - широкий рулон бумаги. Очень я обрадовалась этому рулону! Застилать в машине пол и сиденья, ну и багажник, чтобы на них земля из контейнеров с растениями не просыпалась. Снимаю шляпу, честное слово! То приходилось всегда с собой возить всякие пакеты, мешки, подстилки, да и магазин предлагал  всегда коробки под контейнеры, но они помогали не на 100%. Всё равно что-то просыпалось, что-то проливалось, надо было машину чистить, пылесосить и т.п. А теперь, пожалуйста, отматывайте сколько вам надо бумаги, застилайте и машина будет чистой! Ставим им пятёрку!
ПРИНТЕР
          Поломался мой принтер после всего 3-х месяцев работы. Это, конечно, не радость, а гадость. Но последняя переходит быстро в радость, потому как поломанного забирают в магазине, возвращают деньги, и мы покупаем новый. Вот и хорошо, без всяких ремонтов, гарантий и прочее, и за ту же цену более совершенная модель.

          ПОЛКА
          Методика хождения по магазинам у нас с ММ противоположная. Если бы люди женились по принципу сходства покупательского режима, мы бы никогда не завязали узел. ММ действует чётко по заранее составленному и согласованному со мной списку. Он ходит целеустремлённо от отдела к отделу, складывает всё в корзинку/коляску и направляется к кассе.
Я тоже имею список, но успеваю охватить глазом всё, что можно ухватить, не сломав шею. К списку добавляются спонтанные покупки.

          Сегодня мой глаз ухватил книжную полку, которую мы приобрели для кабинета ММ в июле. И не только её саму, но и ценник. Цена была на 50 дол. ниже той, что заплатили мы в этом же самом магазине. Посоветовала ММ уточнить, а нельзя ли нам получить разницу в цене. Узнал. Можно в течение 30 дней со дня покупки. Со дня нашей покупки прошло 36 дней. Нашли чек, предъявили, попросили. 
          -Но 30 дней уже прошли, - сказали нам. 
          -Прошли.- согласились мы. -  Но мы были в Канаде, в отпуске. 
          -Хорошо, вот ваши денежки, 50 тугриков.
          Магазину за это спасибо. Но я-то какова? Молодец? Молодец!

ЦИРЮЛЬНИК ЕЛИСЕЙ: СТРИЖКА-БРИЖКА ВОЛОСЕЙ
          Подвинемся ближе к телу. А точнее - к голове. Здесь я вспомнила какой-то фильм, где в нескольких эпизодах показали даму, сидящую у ТВ и смотрящую рекламные передачи. Там впаривают телезрителям какой-то товар, и она, смотря не мигая, как загипнотизированная, на происходящее на экране, то накручивает рекламируемые бигуди, то красит волосы какой-то чуть ли не волшебной краской. В общем, сатирический взгляд на потребителя и то, как на него действуют средства массовой информации.
          И вот сижу я. Нет, не перед ТВ. Сижу на своём садовом диванчике, вкушаю прелести одного из последних летних деньков и лениво листаю приложение к Уолл Стрит Джорнал.

Его создатели давно уже поняли, что деловые люди - тоже люди, и у них те же материальные и духовные потребности, что и у всех других, и стали издавать по выходным журнал-приложение о здоровье, моде, доме, и т.д. и т.п. Всё, конечно, на самом высоком уровне, всё хай-класс, всё от известных дизайнеров и по соответствующим ценам. Всё-таки Уолл Стрит Джорнал, для акул, китов и прочих хищников бизнеса. И вдруг среди фотографий  томных, страстных моделей, мадонн и мадонок вижу статью. Oб усиливающемся тренде снисхождения топ брэндов к обычному покупателю. И из интересов прибыли, для расширения покупательской базы (ну сколько можно продать шампуней по $70 за бутылочку? Может, продать подешевле, но бОльшему количеству покупателей?), и из здравого смысла и желания быть полезным и обычным, рядовым согражданам-покупателям, а не только гламурной прослойке с толстыми кошельками, или с кошельками не очень толстыми, но с большим апломбом.
          Ближе к делу -  среди приведённых примеров о продаже в оптовых магазинах товаров известных дизайнеров по очень доступным ценам вижу знакомое название Костко. Уважаемый мною магазин. К качеству товаров претензий нет. Смотрела фильм о том, как ими проверяется перед закупкой каждый товар - в лабораториях, несколькими методами... даже туалетная бумага... испытывается, как космические скафандры... Система возврата безупречная - без вопросов и часто даже без чека. В Костко давно уже продаются сумки, очки, бриллианты и проч. от громких имён. Читаю про набор для волос Орландо Пита (парикмахер звёзд, один из самых известных и дорогих стилистов): шампунь/кондиционер/аргановое масло. На сайте производителя его можно купить за 45 дол.(если по отдельности, то дороже), в Костко -за 16.99. Без парабенов, алкоголя и т.п., то, что надо.
          Ну как тут не купить? Тут я и смеюсь, сравнивая себя с тётей у ТВ. Иду и покупаю, на пробу.
          Уффф, как долго я о шампуне. Но это всё к тому же - к мелким бытовым приятностям.

УКОЛОТЬСЯ И ЗАБЫТЬСЯ
          Из других приятностей сегодня была прививка против гриппа. Да, рановато, но зато, как в поговорке: утром отстрелялся - день свободен. НЕ завожу речь о пользе/вреде/на меня не действует/верю-не верю в прививки и т.п.. Тут у каждого своя дудка. Я не о том. Я о технике исполнения.
          Зашли в аптеку. В компьютере мы уже есть, т.к. покупаем у них иногда. Дама вопросы задала, что-то отметила в наших файлах. Дала форму, мы поставили галочки: не болел, не страдал, не имел и т.п. Заплатили денежку, зашли в кабинет, укололись. Вышли. Никто рядом не чихает, никакой очереди, никакой медкарты. Пока оформлялись, к окошку подъехала дама, получила заказанное лекарство, не выходя из машины. Аптекари улыбаются, ММ с ними шутит, разговаривают о начале школы, о погоде и т.п. Дядька, который укалывает, тоже улыбается, отвечает на наши вопросы.
          Пока укалывали ММ, я поудивлялась у отдела 'Для ног'. Не то чтобы у меня что-то не то с ногами, а просто тот отдел ближе всего к месту укалывания. Насчитала полторы дюжины видов спецподкладок для обуви, на геле, чтобы ноги не уставали от стояния и хождения. Никогда не пользовалась, но знаю, куда идти, если понадобится.
          Такие вот промтоварные мелочи привлекли моё внимание. Всё-таки прогресс продолжается в деле удовлетворения людских потребностей (есть потребность, значит, будет товар), и в сфере обслуживания (счастливый покупатель - возвращающийся покупатель), и это радует. Мелочи, а приятно.
Приятного вам шоппинга!
***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

28 комментариев:

  1. Приятные мелочи делают нашу жизнь интересней!!!
    Могу только радоваться за тебя, дорогая!!! У нас же нахамят и опустят до уровня табурета. Много чего сейчас тащу из Польши, так как поятоянно езжу туда за товаром. Понимаю, что тяжело, но "быт должен быть приятным"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, приятных поездок и хорошего улова!

      Удалить
  2. Скажу даже больше...прям душевные приятные МЕЛОЧИ!
    Да..если бы у нас так было...хотя иногда бывает,что то подобное!
    Здорово написано!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ну это уж слишком!!! :))))))))
    Чтоб еще и разницу в цене возвращали!!!
    Пусть будет больше приятностей и да не разучимся мы их замечать!
    Таня, спасибо, я люблю все жизненные темы в твоем описании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, к хорошему привыкаешь быстро, и надо иногда приостановиться и посмотреть со стороны. Спасибо!

      Удалить
  4. Я радуюсь вместе с тобой, Таня, этим твоим промтоварным мелочам! Все вместе они сложились в прекрасный букет, название которому - радость жизни! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага, смысл жизни не в них, но без них много времени тратится на то, на что не хочешь тратить жизнь!

      Удалить
  5. Это прямо страна грез- Америка!!! Я так устала бороться с трудностями в Неаполе. Везде вижу только обман и анархию!
    Может скоро отчаяние пройдет, но пока читаю твой пост, как сказку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, как грустно такое читать! Италия прекрасна, и так хотелось бы, чтобы там было всё хорошо...

      Удалить
  6. АРТА29/8/13

    Счастливый ты шопоголик, Татьяна! УДАЧИ тебе и дальше. Мне в голову недавние радости подобного типа не приходят, я больше "просвящаю" торговый персонал как надо и не надо продавать. А вот в Японии много всяких удивительных забот о покупателе встречала. Гуляли мы по магазинам. В магазине сделали покупки, их положили в фирменные пакеты из бумаги, а затем их в полиэтиленовые мешочки поместили. Мы удивились, а оказывается на улице небольшой дождик пошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамя, молодец! Просвещай, если они сами не просветились! Японцам - пятёрку! Надо же, пакетики, а у нас в основном зонтиками помогают. Тоже хорошо.

      Удалить
  7. Танечка, поздравляю вас с покупками! Так ты захватывающе пишешь о бытовых мелочах, что оторваться невозможно и хочется читать до конца. Просветила меня насчёт шампуня из Костко, которым я уже пользуюсь всё лето и претензий к товару не имею. Даже не знала, что он от стилиста международного класса! А то я думаю, почему такие волосы гладкие и шелковистые стали... Умничка ты, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, гладкие и шелковистые - это то, что мне надо. Спасибо! Будем блестеть! А Орландо П. работал с С.И. Лораном, работает с Клайном, Мадонной, Кэмпбел, Полтроу и т.д.
      На его клиентуру можно посмотреть здесЬ: http://orlandopita.com/overview.html

      Удалить
  8. Вера из Дубны29/8/13

    Таня, это такие важные мелочи!! Они определяют качество жизни. Не тратится жизненная энергия на преодоление каких-то неудобств! И, самое главное, отношение к человеку, вот оно, изначально доброжелательное! Приятно было прочитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, подписываюсь под каждым словом!

      Удалить
  9. Света29/8/13

    Таня, балдею по аналогичным причинам в магазине ИКЕЯ в Москве. Масса приятных мелочей. А иногда и не мелочей. Но решение ПРОБЛЕМЫ вчера в мою ладошку в двух экземплярах уместилось! А ведь объездили пол-Москвы в поисках решения. И вот один телефонный звонок, 40 минут дополнительного времени по пути и всё решено сразу! Нам, людям из провинции, это кажется чудом. Во Владике пришлось бы заказывать специально, ждать месяца 3-4, оплачивать за доставку спецзаказа сотни три долларов... А тут бесплатно! Сама не верю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. да, к таким каждодневным мелочам так быстро привыкаешь, что это уже норма, к сервису мы привычные. Шампунь в Костко теперь обязательно такой куплю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это верно! Набор для волос, я прочла у Орландо П. на сайте, предлагается там по этой цене на ограниченное время. Надо брать. Аргановое масло одно часто стоит дороже всего набора.

      Удалить
  11. Аа. вот ещё "ход конём" для поднятия продаж. Сначала по низкой цене ограниченное время, а когда клиент привык и почувствовал необходимость любимого продукта, цены и повышают. Потихоньку. ))Я сегодня один наборчик приобрела, а надо вперёд думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюс сам магазин постоянно меняет ассортимент. Я ещё не опробовала.

      Удалить
  12. Чудесно!
    И радостно.
    Таня, спасибо за стиль - читать, тобою написанное, приятно и удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  13. здорово, когда вот такие мелочи замечаются и приносят радость! а не проходят незамеченными :))

    про покупки посмеялась ))) мой муж тоже все покупает точно по списку, прям шаг влево-шаг вправо расстрел как будто ))))

    и прививки здоровско, что раз и можно уколоть, у нас жеж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, а ты знаешь такую поговорку: мужчина купит вещь за любую цену, если она ему нужна; женщина купит любую вешь, если даже она ей не нужна, если цена со скидкой. Интересно...

      Удалить
  14. Все таки как здорово, и вроде мелочи, но в итоге оказывается что это гораздо серьезней)) Замечательно написано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Я рада, что понравилось!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...