четверг, 15 августа 2013 г.

Суккуленты из путешествия

Горы горами, ледники ледниками, а садового червячка тоже надо было подкормить. 
Чтобы не расслаблялась и была готова к возвращению в свой сад. 

Хотя всё это не так. Это мой заботливый ММ исследовал загодя весь маршрут путешествия и нашёл для меня прекрасный сад в Канадской Британской Колумбии.
Он такой большой, что в один пост его не поместить. 
Поэтому для начала чуть-чуть, а именно суккуленты.
Очень мне понравилось, что с ними, вернее, из них, там сделали.

 Здесь суккулентами написана целая фраза... что-то про чай... запамятовала.
Над словом ТЕА - чай - из суккулентов выложен чайничек:
 И этa гигантская ящерица тоже из суккулентов:

Хорошего вам конца недели!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

10 комментариев:

  1. Ох, вот если бы некоторые свою неуёмную энергию тратили именно на такое... "какая б жизнь настала!" а то ходят, на заборах пакости пишут...
    Спасибо за креативную красоту, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ящерица явно эстетичнее 'Маси'! Спасибо!

      Удалить
  2. ИИии!!! Как здорово-то!! Ящерица вообще шикарно, крокодил из таких суккулентиков тоже был бы клёвый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я сначала подумала, что это крокодил или дракон. Фото не очень удачное, не видны её глаза - крупные такие розеточки!

      Удалить
  3. АРТА16/8/13

    Да, ящерица - просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне больше всего понравилось, что твой ММ так внимателен к твои интересам, Таня. :))
    Но суккуленты тоже люблю. Мне флаг понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, поэтому я доверяю ему разрабатывать маршруты, он знает, что мне надо! Спасибо!

      Удалить
  5. Minter gardens? Хотя он. Наверное небольшенький по сравнению с butchers

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...