воскресенье, 25 августа 2013 г.

Мак - новичок в моём саду


 Посеяла и забыла. 
Лето уж заканчивается, и вдруг заметила: а это кто такой?
Неужели один из моих красных маков умудрился сменить цвет?
Потом в голове медленно-медленно что-то задвигалось, завспоминалось, и - 
ах, это ты? 
Один из всего пакетика семян?
Потом увидела второй. Два.
Семена были куплены на северо-западной цветочно-садовой выставки в Сиэттле
(о ней здесь Часть первая и в последующих за ним постах в марте 2013 г.).


 Сначала я увидела вот этого, и пошла на него, как загипнотизированная.
Время-то было - февраль, а тут мак! Потом я поняла, что это искусственный цветок, и даже немного обиделась. Но потом вернулась и всё же купила семена.






 Окраска цветков, естественно, меняется в зависимости от освещения.

 Соберу с него семена и посмотрим, удастся ли на следующий год любоваться более, чем двумя растениями.

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

16 комментариев:

  1. Очень красивый цвет. Маки у меня впервые, хотя совсем простые, но я им так рада. Хорошо что успели зацвести прежде чем я снова собралась полоть и теперь уже месяц я любуюсь ими, все цветут один за другим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, маки вовремя подсуетились, Галя! У меня тоже под конец лета то одно, то другое начинает цвести, хотя я уже и забыла, что разбрасывала там семена.

      Удалить
  2. Анна25/8/13

    Хороший цвет, ассоциируется с вином.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот интересно! Мне тоже об этом подумалось, Анна!

      Удалить
  3. Лера25/8/13

    Замечательная покупка. В наших огородах чреваты такие посадки. Когда то моя сестра в своем саду посадила и подверглась посещениям неких заинтересованных лиц. После этого эксперименты не проводила.

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный цвет мака!!

    а если рядом с голубым посадить, они, интересно, не переопылятся? вот бы посмотреть какой это у них цвет получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, я задумалась: есть голубой, красный и теперь вот этот. Если они попереженятся, то получится, наверное, серо-буро-малиновый! Улыбнулась!

      Удалить
    2. :)))) тоже хочу посмотреть на серо-буро-малиновый мак

      Удалить
  5. Таня, чего-то последнее время я не все успеваю прочитать, что-то вечно пропускаю. Но вот сейчас я заметила, что твой лак из следующего поста очень подходит под этот мак, может это он тебя натолкнул на выбор цвета?

    ОтветитьУдалить
  6. Вера из Дубны25/8/13

    Таня, какой изумительный цвет!! Ай да новичок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, хорошо вот так, когда забудешь, а потом ррраз - и сюрприз!

      Удалить
  7. Цвет шикарный, никогда такой не видела:)
    И вообще видела в наших «огородах» только красные:) ну и дикие в этом году наконец лицезрела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дикие.... Такое вдохновение, да? Я после франции рассыпала по саду полную жменю семян своих красненьких. Взошли многие, но такие маааленькие... И поздно рассыпала, и на бедную землю попали.

      Удалить
  8. Красиво, интересно! От комментов - весело, от цвета - взгляд не оторвать!
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...