суббота, 3 августа 2013 г.

Высокие (садовое)

Этим летом все говорят, какие в моём саду высоченные растения.
Я посмотрела, и правда. 
Евпаториум (Посконник пурпуровый) выше меня на... на несколько голов. 
Руки мои видно? До верхушек и не дотянуться.
А растёт ну совсем на бедной почве.
В этом году он уступил пальму первенства василиснику:
 Монарда смотрит мне прямо в глаза:
 Розы тоже немаленькие:
 Кстати, о розах.  Хочешь-не хочешь, а запоёшь
: Отцвели уж давно хризантемы в саду....

Ромашки тоже гиганты:
Мальва не отстаёт:

 Когда сидишь вот так, а потом посмотришь вверх, чувствуешь себя, 
как Гулливер в стране великанов.
 И почва ведь не почва, а песок. Конечно, я подсыпаю хорошую землю при посадке.
Ааааа, вспомнила: этой весной, как сеятель, рассыпала немного удобрения в гранулах по всему саду. Может, поэтому они все такие высокие. Хотя и в прошлом году высокие были...

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

12 комментариев:

  1. Ого- го, точно гиганты!!! Это потому что ты удобряешь их любовью!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Посконник, конечно, да! Гигант! Мне мой чуть до пояса доходит( А ромашки... Очень хороши! Грациозны! Думаю, здесь дело не только в хитром удобрении:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, Таня, великанские у тебя заросли. У меня только мальвы такие, а на будущий год еще, надеюсь, наперстянка зацветет. Как красиво у тебя проходит даже обрезка цветов. И это правильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,

    Твой сад - волшебно-романтический :)
    А ты в нём - добрая фея !

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, да ты просто Дюймовочка среди всего этого великолепия;)! лес цветов!

    ОтветитьУдалить
  6. :))) Танюша, какая ты миниатюрная! Даже завидую...
    А растения и правда всё тянутся и тянутся- вверх, в небеса...

    ОтветитьУдалить
  7. Растения у вас, Татьяна не только высокие, но и здоровые, с хорошими устойчивыми стеблями. Думаю, что за те годы, что обрабатываете этот участок, вы вырастили землю (не помню, какого мудреца слова), а не только сад, что гораздо труднее. Я тоже всегда с уважением обрезаю увядшие цветки в корзинку, полюбуюсь еще на них и - в компост.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые у тебя цветы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Это какие-то монстры, правда!
    А у нас все побило ливнями, распластало по земле. эх!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, у вас золотые руки!!! Каждый раз, когда накатывает тоска и опускаются руки иду к вам в блог... Спасение!

    ОтветитьУдалить
  11. Фотография с василисником чудесная-как будто фейерверк сиреневый!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...