четверг, 29 августа 2013 г.

Самый лучший на свете звук

Самый лучший звук на свете для меня - тишина.
Как сегодня утром. 
Ни машин, ни травокосилок, ни гуляющих и разговаривающих между собой дам. 
Ни-че-го. 
Не абсолютная тишина, конечно. 
Где-то упала застрявшая в елочных иголках капля дождя, где-то тихо пикнула птичка. 
Ни трелей, ни карканья, ни заливания соловьём, только короткое тихое пик.
Утреннее блаженство.
И солнце. Первые лучи.
Низко-низко, только-только пробираются в сад.
И пока я брожу по саду, солнце поднимается выше, выше...
Всё освещается, вокруг все пробуждаются, и начинается новый день.
Лаватера и плетущиеся розы Дон Жуан
Гибискус
Лобелия
Маки

Флоксы
Хебе
Эуфорбия
Лилии Нила (Агапантус) и фуксия с папоротником и астильбой на заднем плане
Мальва
Львиный зев
Папоротник и гортензии
Японская анемона и акация на заднем плане

Агапантус
Флоксы

Африканская ромашка
Артишок

Гортензия
Никотиана
Розы

Сальвии листья
Георгин
Кустовые розы

Банановое дерево
Лягушка в ламиумном болоте

Вербена прижимается к помидору

Шоколадная мята

Клумба перед домом

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

40 комментариев:

  1. Красивое тихое уютное утро в саду, дома, что может быть лучше? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да. А сейчас начнутся дожди, и этих утр (утров? утер?) будет не хватать!

      Удалить
  2. Тань..я тут с тобой тихонечко поброжу...Спасибо за прекрасное ,тихое утро!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! ХодЮт тут всякие(см. коммент Светланы Б.). Тебя не видела, но вот зайцы... Не твои? Хотя, у тебя славные, красиво одетые... А эти голышом и лопают даже папоротник!
      Приходи!

      Удалить
    2. ну хорошо..хорошо..давай буду не просто ходить..давай что ли зайцев твоих наряжу!:)И будут они красиво одетые..чинно жевать папортник...ааа Тань смеюсь в голос..тишину нарушила...:)

      Удалить
    3. Наташа, только что бросала Кенаю мячик за садом. Он каааак побежал за зайкой (кроликом). Не догнал. А вот в одёжках им труднее будет убегать! Пусть уж голышом бегают! Спасибо!

      Удалить
  3. Прекрасное утро поднимающее настроение! Таня, спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я неспроста ему оду пою. Скоро польёт...

      Удалить
  4. Любое время суток хорошее. Но стоит отметить, что раннее утро особенно. Тишина, солнышко, паутина.... У нас тоже хорошая теплая погода, но осень уже чувствуется. Воздух другой.Татьяна, фото как всегда прекрасны. спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот правда ведь, хоть и говорят, что осень приходит в 20-х числах сентября, а она уже здесь в конце августа?

      Удалить
  5. Таня, какое буйство у тебя там.
    Только сейчас поняла, что никотиана по нашему табак душистый, в прошлом году был у меня разных цветов. А львиный зев какой роскошный.
    Я тоже люблю тишину. Когда остаюсь дома одна ооочень редко хочется послушать музыку, хочется тишины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, если срезать всё пожухшее, то и не догадаешься, что конец августа! Львиный зев уже, было, отходил. Думаю, ну пусть постоит, может, насеется. А у него вдруг вторая молодость настала! Табачок в этом году у меня трех видов: белый низкий, белый высокий и один с красно-розым оттенком.

      Удалить
  6. Обожаю флоксы! У нас они, увы, не успевают зацвести. я летом была в городе чуть поюжнее, чем мы, иду и вижу в палисаднике просто буйство флоксов. Стою, любуюсь. Вышла хозяйка и так грозно: "Ходят тут всякие...". Я объяснила, что просто дышу ароматом цветов. Она извинилась и нарвала мне охапку флоксов. Я такая счастливая была!-) И раннее утро люблю с сонной поволокой тумана и спящей тишиной. Такая тишина совсем недолго длится. Это примерно 1-2 на рассвете, когда ночные жители лесов и полей уже почивают, а дневные еще не проснулись... спасибо за прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, интересно, а у вас флоксы на очень солнечном месте растут? Хотелось бы, чтобы успевали... За 'спящую тишину и сонную поволоку тумана' вам пятёрка с плюсом!

      Удалить
    2. Они за зиму вымерзнут. Если только каждую весну (по календарному это где-то середина июня)рассадой высаживать. У нас всего 100 км до Северного ледовитого.-(

      Удалить
  7. точно! тишина - это лучшие звуки!!!! :))

    и как же красиво! цветочки... лягушка...помидорки... мммм благодать!

    и паутинка с паучком красивая! ажурная! это к деньгам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, а помидорки-то - волонтеры! Выросли на месте, где прошлогодние помидоры были. Большинство повыдергала, а пару растений оставила. Посмотрим, успеют ли покраснеть! К деньгам? С удовольствием! Новых растений накуплю...

      Удалить
  8. Вера из Дубны30/8/13

    Ой, хорошо-то как!!! тишину тоже очень люблю...
    Фото с паутиной очень понравились, осеннее настроение уже чувствуется! (я опять спешу с осенью??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, паутинки, пожалуй, чуть ли не главный признак осени пока в моем саду. Елки вокруг зеленые, трава зеленая круглый год, и многие цветы ещё цветут, а то, что коричневое, я убираю. А ты любишь осень, видно!

      Удалить
    2. Вера из Дубны30/8/13

      Да, Таня, люблю осень!! Люблю роскошные краски, какое-то спокойствие и мудрость в этом времени года!! И больше времени для любимых рукоделий появляется, вот сколько бонусов от осени)))

      Удалить
    3. Осень прекрасна, что и говорить! Только бы не лил дождь неделями, у нас такое бывает. А какими рукоделиями ты занимаешься, Вера?

      Удалить
    4. Вера из Дубны30/8/13

      Самое любимое- вышивка, причем разные техники, сейчас вот золотному шитью учусь. Всегда чему-нибудь учусь, не угомонюсь))) Еще шитье и вязание, но этого поменьше!!

      Удалить
    5. Золотое шитьё....(Мечтательно закатила глаза). Молодец, Вера!

      Удалить
  9. Мария30/8/13

    Здравствуйте, Татьяна. Зашла в ваш сад полюбоваться. Заодно хочу, чтобы Вы решили одну мою проблему, я читаю несколько блогов, не комментируя ничего. Сегодня у одного любимого блогера прочла гневную отповедь на таких любителей подглядывать. Да, я иногда ловлю себя на мысли, что подглядываю, иногда за несколько для меня интимным, но ведь они сами решились на публичность. У них очень гордый девиз: живите своей жизнью. Вот такая моральная дилемма. Можно не буду формулировать почему выбрала Вас? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, что написали. Я не знаю, что именно в той отповеди, и почему автор это сделал. Иногда бывает, что есть причины. Не зная всего, невозможно иметь своё мнение по тому поводу.
      У блогеров всегда такая дилемма: и поделиться хочется чем-то своим, иногда очень личным, и понимаешь, что не только добрые люди смотрят на твою жизнь.
      Если говорить обо мне, то иногда очень-очень любопытно, кто это приходит на блог каждый день, читает все-все посты в хронологическом порядке, как книгу, и никогда не даёт о себе знать. Ведь если читает, значит, наверное, нравится? Как-будто пришёл гость, ходит по дому, заглядывает во все комнаты, смотрит на мою жизнь изнутри, а 'здравствуй' не говорит и даже не записывается в читатели. Хотя я таким гостям, у которых такой интерес к моим скромным писаниям и фотографиям, была бы очень рада!
      Вам спасибо, что написали!

      Удалить
    2. Мария1/9/13

      Татьяна, спасибо, что ответили. Я смотрю блоги только на работе, дома некогда, а работаю много, днем и ночью, поэтому все равно буду для Вас анонимным читателем. Читаю несколько блогов, где нет вовсе записей о личной жизни и фото нет, и не из за них я читаю блоги, меня слишком личное, выставленное напоказ наооборот смущает, радуюсь, когда нахожу интересные блоги, написанные хорошим русским языком, где автор с уважением относится к своему читателю, где есть фотографии прекрасных мест. Вот, хотела же не надоесть Вам, не получилось, отчасти не комментирую, потому, что не хочу докучать. Спасибо Вам и давно отметила для себя Ваш прекрасный вкус во всем.

      Удалить
    3. Мария, спасибо! Я рада, что вы заходите!

      Удалить
  10. Ох, в такой то тишине можно сесть на солнышке медитировать и уснуть там же:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, так скамеечка для того и стоит! Я на ней засыпаю без всяких подушек и пледов! Ты тоже можешь подремать там, как зайдёшь!

      Удалить
  11. Для меня это рай, Таня :) обожаю это время :) а если эт0 в твоем саду, той рай настоящий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, было время, мы с мамой мечтали, как будем в своем коттеджике выбегать прямо в сад... И не ездить долго на дачу. Какие наивные были... Теперь радуюсь за себя и за неё...

      Удалить
    2. Да что ты! Такой кайф! а агапантус у меня приказал долго жить :( Что-то ему не понравилось...Попробую снова посадит..

      Удалить
  12. И мне очень понравился львиный зев: губастики такие плюшевые, еще и вариегатный. А лягушка на болотце - абсолютный реализм, кажется, ногу поставишь и провалишься в болото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я это болото стараюсь держать под контролем: тамошние ламиум и сныть так и норовят перескочить на лужайку!

      Удалить
  13. А мне паучок со своей изящнейшей паутинкой очень приглянулся!
    Про тишину. Иногда наступает такая абсолютная тишина, что в ушах звенеть начинает. я такую не очень люблю. А утренняя - да, почти интимная какая-то:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, пауки оккупировали весь сад! То и дело попадаю в паутину! Но каковы их кружева, это да! А заметили паутинки радо с розами и мятой? У мяты там и паучок телепается слева! Про тишину согласна!

      Удалить
  14. Я кайфую в такой тишине. Таня, ну люблю я твой сад всей душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Как приятно мне такое слышать! Я так рада, что этот сад кому-то ещё, кроме меня самой, приносит радость!

      Удалить
  15. Какая у вербены страстная натура!

    Красиво у тебя очень,Танюш, я тоже, тоже твой сад люблю очень :)

    *бурчит под нос* хоспадя, ну когда же у меня-то что-нибудь такое отрастёт?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Мы с тобой на одной волне! Мне так и хотелось написать: Вербена пристаёт к помидору, хотя тот ещё совсем зелёный!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...