понедельник, 26 августа 2013 г.

Августовский случайный букет

Незапланированный букет, спонтанный.
Всё началось с длинных веток скумпии.
Я решила, что не хочу скумпию-куст, а хочу скумпию-дерево, и удалила несколько
боковых веток. Они такие красивые, жалко было выбрасывать. 
Поставила в вазу.
В террасном саду полёг георгин. Опять забыла поставить ему поддержку.
Огромные белые головы такие тяжёлые, что ветки гнутся до земли и ломаются.
Срезала одну голову.
Тут попался на глаза мак.  Лежит уже несколько дней без дела. 
Добавила его в букет.
Красиво, но не хватает изюминки. Изюминку заметила рядом - фуксия 'Дабл Отто'.
Срезала веточки ближе к кладке, которых совсем не видно. 
Что им зря пропадать там, где их никто не видит!
То же самое сделала с древовидной фуксией с мелкими цветочками.
К георгину захотелось ещё чего-то беленького.
Срезала пару веточек гортензии, что никому не видны, пусть покрасуются.
Для поддержки веток принесла пару огромных листьев хосты, что надломались.











Георгин, гортензия, фуксия, скумпия, листья хосты, мак
и ещё один куст, название которого я запамятовала.
Ваза очень внушительная - 60 см в высоту, я высмотрела её на том же блошином рынке, где ждала меня Тильда-Матильда (Тильда-матильда).
*
Хорошей вам всем последней августовской недели!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

27 комментариев:

  1. Таня, ты сама - лучшая Фея своего сада.
    Юбочки твоих фуксий лишают меня покоя. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! А у вас можно купить Double Оtto?

      Удалить
    2. Танюша, я даже не представляю. В интернет-покупках я не сильна, да и наши системы доставки оставляют нас без надежды. Моя фуксия комнатная и я приобрела ее у бабульки на улице. Надо спросить в цветочном салоне, где комнатными торгуют.

      Удалить
    3. Девушки, прошу прощения за встревание! Галина, фуксии покупайте у коллекционеров, они явно есть в вашем городе, покупайте лучше весной. Конечно, если как-то переслать-передать, я бы с удовольствием поделилась, у меня тоже коллекция. Но в наших широтах даже самые холодоустойчивые надо заносить на зимовку в дом.

      Удалить
    4. Елена, спасибо за идею, надо пошукать коллекционеров. :)

      Удалить
  2. Прелестный букет! А от фуксии я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи, я рада, что вам он понравился! Фуксии красавицы и, главное, такие лёгкие для выращивания!

      Удалить
  3. Нда, настроенческий букет, меня пробило на слезу...

    ОтветитьУдалить
  4. Последняя фотография - удивительная! Как в стремительном полёте. Вот и август так же стремительно улетает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да... Сейчас как запоём все вместе: Скоро осень...За окнами август...От дождя потемнели кустыыыыыыыыы....

      Удалить
  5. Кто-то бы сразу в лучшем случае в компост, а художник сперва запечатлеет красоту, полюбуется букетом, а потом уже в компост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за доверие! Глаза и руки мои явно в разные школы ходили! Могу запечатлеть красоту в мозгу и в камере, а вот до холста и даже просто бумаги руки не доросли!

      Удалить
  6. Мне нравится! Я тоже так жалею резать цветы в букеты.Но,иногда просыпаюсь с мыслью,что надо нарезать букет.Тогда поступаю так же,как ты ,Танюша.Режу,там,где не видно...там,где упало...там,где мешает пройти...Почему,мы садовницы,не можем нарезать букет просто так?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, мы же видим их каждый день... как бы живём в одном большом букете...

      Удалить
  7. Люблю такие букеты - из веточек, травинок... Таня - ты прирожденный флорист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А с должности флориста меня бы быстро выгнали, так как я могу что-то делать только по вдохновению!

      Удалить
  8. АРТА26/8/13

    Букет красивый. Очень понравились два фото ближе к концу - близко две фуксии, модные ангелочки в юбочках. И через оду- фото сквозь вазу где дракоша "как бы" вектку закусил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ха-ха, а я и не заметила! И правда, рот раскрыл!

      Удалить
  9. Просто изумительно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, красивый спонтанный букет! У меня с ранней весны до поздней осени букетики -цветочки. А еще я оживляю увядшие букеты. Не всегда все цветочки вянут одновременно, вот и живут они у меня долго в другой интерпретации) Давай еще букеты! Рябина, др веточки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот рябины в собственном саду нету, Галя! Любуюсь на общественную!

      Удалить
  11. Вера из Дубны27/8/13

    Какой красивый!! И как подан! Таня, спасибо! Разглядываю красоту каждого цветочка и... радуюсь!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья Г., Москва7/10/13

    Такой букет мне нравится. Просто дизайнерская находка!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...