четверг, 22 августа 2013 г.

Учимся бегать за мячиком (Собачье)

Я злой и страшный серый волк
Я в поросятах знаю толк!

Не боИтесь! Щас я буду вас учить за мячиком бегать.
Во-первых, у вас должна быть развита координация глаз-рука. 
Или глаз-пасть.
Уши держать востро: если мяч скроется из виду, следовать за ним по свисту!
Во-вторых, вы должны обладать хорошей прыгучестью.
Вытяааагиваемся, вытяааагиваемся, хвостом помогаем держать баланс.
В-третьих, вы не должны бояться удариться мордой об кусты.
Кустов бояться - за мячиком не бегать. 
А там вам и колючая ежевика, и всякое другое с шипами и колючками.
Не бойтесь шрамов - шерсть на морде вам поможет!
Не забывайте хвостом подавать сигналы хозяину, а то он подумает, 
что вы сачкуете и занимаетесь в кустах не тем, чем надо.
Совет от профессионала - расшеперивайте задние лапы в прыжке - повышается устойчивость!
Запомнили?
Успех гарантирую!
Не забудьте отнести мячик хозяину.
Сильно его не слюнявьте, среди хозяев есть брезгливые.
И не пугайтесь, когда на вас бежит собака. Она не на вас, она за мячиком!
Главное, успевайте отскочить в сторону!


***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

36 комментариев:

  1. Красавчик!
    Ох, все мы одинаковые в одном - так радуемся за наших малышей, когда они учатся чему-то новому. Я вчера тоже слезу пустила: доча мне по скайпу писала, а ее трехмесячная козявочка решила освоить тыкание пальчиком по клавишам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Smitiha, спасибо! 3-х месячная? Уже по клавишам?! Блогером будет!

      Удалить
  2. вот он наш любимый chuck it ball. Это у Кеная любимая игрушка? Красавец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, он очень жевательный, этот мячик. Несколько уже до дыр дожевали!

      Удалить
  3. !!! В голове не укладывается: как можно- успеть бросить мячик, поймать в объектив 2 движущиеся цели, и щелкнуть кнопкой... Татьяна, ты шедевральный фотограф! Аплодирую стоя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на этот раз сестра бросала мячик, а я только щёлкала. Но где-то показывала фото, где сама бросала, сама щёлкала.

      Удалить
  4. Таня, какое классное слово - расшеперевайте, никогда не слышала, приму к сведению и объясню своим сабакинам. Хотя они так прыгают, что порой шарахаешься, чтобы нос не разбили или глаз не выбили. А так очень похоже, только размерчик не тот немного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, да, размерчик может расслабить, а они ведь как пуля - маленькая, а бьёт сильно! Поосторожней там!
      Проверила словарь на гугле, там расшАперить.

      Удалить
  5. Отличный пошаговый урок! :))))))
    Кинай красавчик! Когда моя собака бежала на меня во весь опор, с развевающимися на лету брылями, то морда выглядела настолько устрашающе, что мне приходилось себе напоминать, что это моя собака и она играет. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, представила твою собаченцию...! Я поэтому стараюсь исключать ситуации, когда они, собаки, могут напугать людей. Меня умиляют собачники, которые оправдываются: Ой, он добрый! Но ущерб-то уже нанесён - человек испуган. А если это ребёнок? Травма может остаться на всю жизнь, хотя со стороны никто не видит ничего плохого.

      Удалить
    2. Да, мы с ней играем у себя во дворе. Меня однажды тяпнула мимо проходящая овчарка, так я долго с визгом отпрыгивала когда ко мне хоть щенок какой тянулся. И это я взрослая уже была. Так что я за ответственных хозяев.

      Удалить
  6. Очень подробная инструкция! Моя тоже так обслюнявливает теннисный мяч, что его потом выжимать можно :))) И носится, да, только успевай уворачиваться. Я, бывает, бросаю мяч, она умчалась, я нагибаюсь за палочкой, чтобы в другую сторону бросить, выпрямляюсь, а она уже к ногам прилетела за палочкой! :)) Каждый раз удивляюсь такой прыти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ха-ха, я с некоторых пор надеваю перчатки, когда играем в мяч! Вашей лапуле даём виртуальную медаль за скорость!

      Удалить
  7. А еще прибавить к этому выжидательный взгляд, и взгляд, высчитывающий предполагаемую траекторию полета мяча... Элиот часто ошибается и бежит куда-то мимо, потому что торопыга страшный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, главное, чтобы на пути ему ничто не попалось!... Имела ввиду дерево или столб, а вспомнилось, как на пути Кенаю и его собрату по бегу в собачьем парке попалась Я, и они меня сшибли с ног!

      Удалить
  8. Рыбам - море, а небо - для птицы,
    Для чего кто рожден.
    Я - служить на границе,
    В этом я убежден!
    Был рожден я, как воин,
    С ветром горным дружу.
    Здесь гуляю по саду, на диване лежу.
    Мне б просторы отчизны защищать от врага,
    Мне б в России родиться...
    Но не те берега!
    Кенай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа! Поэт! Елена, служит, служит Кенай на границе - охраняет сад от кроликов и оленей! Правда, иногда границу всё-таки нарушают...

      Удалить
  9. Татьяна, во-первых я тоже "люблю немецких овчарок" (цитата), хотя кошатница. Но как знать, просто не случилось с собаками жить:)По-моему, у этой породы очень человеческое лицо:), что подтверждает ваш питомец.
    Во-вторых, слово расшеперевает тоже привлекло внимание - мне оно очень даже знакомо, именно в том же значении, что у вас в тексте, и я его применяю в разговоре:) Интересно, вы его откуда взяли? Ведь оно явно характерно для какой-то местности. Любопытничаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, смотрю в блюдечко, по которому катается яблочко и вижу ах, вас с маленьким овчарёнком! ...Напишите мне, когда заведёте, ладно?
      Слово, я думаю, слышала в семье, а корни семьи - на юге России(Краснодарский край), в центре России, в Белоруссии.
      Сейчас поискала и нашла в интернете, со ссылкой на 1851г. Правда, там написано расшАперивать:
      1- Растопыривать, расставлять, разводить в стороны (руки, ноги); 2- Разворошить, раздергать, растрясти (сноп, сено и т.п.).
      А вы никогда не слышали это слово?

      Удалить
    2. Татьяна, слово это из моего лексикона тоже (см.выше:))) Я удивилась его такому широкому распространению. Думала оно из нашей местности (Урал). Только я не нашла его в интернете, плохо искала, видимо. Пойду, ещё раз попробую:)

      Удалить
    3. Действительно, что это я. Извиняюсь, Светлана! Это я зачиталась здесь: http://urokirus.com/online/srng/73-34-raz-rev/15481-ras-rit.html и отвлеклась от комментария, видно. Там много редких слов.

      Удалить
  10. АРТА23/8/13

    Да, Татьяна, белку-летягу я видела, а теперь - Кеная-летягу, он просто красавец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Таня, то-то он мне кого-то напоминал! Летяга!

      Удалить
  11. Вера из Дубны23/8/13

    Красавчик!! Инструкция замечательная, прямо бери и по пунктам повторяй)))
    Таня, на втором фото ну какой же он хороший! И на всех остальных хорош, но вот это прямо умиляет мордаха серьезная такая)))

    ОтветитьУдалить
  12. А расшеперивать - это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, раздвигать! Нашла в интернете - написано через А - расшАперивать.

      Удалить
  13. Какая пластичность. Красавец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, иногда такие пируэты выдаёт! Надо ведь не только мячик схватить, но и увильнуть от кустов!

      Удалить
  14. Лера23/8/13

    Мудрый пес - как складно вещает. И красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Не дурак, это точно, но надо тренировать дальше.

      Удалить
  15. Мяяяяяячики......это святое.....у нас по квартире разбросано десяток мячей, все с колокольчиком внутри и по разному звенят, так вот моя йоркшириха каждый раз выбирает мячик по настроению, бросишь ей не тот, она и не шевельнется, типа это ля минор, а у нас сегодня мажорное настроение))))) Зато умеет четко лапой подталкивать мячик к моей ноге, это у нас уже на раз делается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи, вот это да! У неё хороший музыкальный слух!!!

      Удалить
  16. Супер мастер класс! Не увернешься-пеняй на себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ха-ха, это точно! Надо быть шустрым!

      Удалить
  17. классное у вас занятие :) прыгать за мячиком :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...