суббота, 17 августа 2013 г.

Ярмарка мастеров: куклы, серьги, ля-ля-ля...

Ледниковые посты ещё не закончились, не надейтесь!
Но надо немножко отдохнуть от них, окунуться в цивилизацию и погреться.
Походим по художественной ярмарке-выставке.
Как-то не много я фотографировала в этот раз.
Стекло. Стеклодувство очень популярно на северо-западе США.
Дуют и профессионалы, и ремесленники-любители, и время от времени любой желающий может попробовать дуть стекло в мастерских, музеях и проч.

Осьминоги, морские звёзды, киты, ели - это всё отражение местной природы: океан, лес...
Сумки - тоже очень популярный предмет народного творчества.
На этот раз мне приглянулась вторая слева на нижней полке:
и вторая слева на верхней полке:
Мастерица любезно одну из них продемонстрировала:
Масла...
Вчера прочла интересную статейку про масла.
Идея такова: многие делают упор на оливковое, но полезно использовать и другие, потому  что у каждого из них есть какие-то преимущества: арахисовое, авокадовое, кунжутное, льняное и т.д.
Дамы заинтересовались этим киоском. 
Это не шарфики, это накидки многоцелевого использования:
Узнаёте брата Колю? Мои лягушачьи серёжки (О них здесь)!
Сейчас рассмотрела, а там, оказывается, и лейки были! 
Как же я лейки не заметила!
Часы. 
С такими часами всё пропустишь- засмотришься, а поезд ушёл!
Интересные подставки под ложки в виде плоских бутылок:
А вот это было нечто! Подвески из разных пород дерева.
Какие они лёгкие! Просто невесомые!
И такие же серьги:
Куклы! Автор Элизабет  Парвис.
Интересные кольца, привлекли моё внимание:
У этой дизайнерши, Анжелы, я могла купить 90% изделий.
Всё моё. Редко такое бывает. Ларчик просто открывался: она из Германии, 
а вкус у меня явно тяготеет к европейскому.

Водная тематика - самая популярная в здешних краях. Это понятно: кругом вода в виде океана, озёр, рек, ручьёв, фьюордов, заливов, бухт и т.д.

Каждая такая ярмарка - повод выгулять своих собак и собачек.
На мою просьбу запечатлеть эту красавицу с бантиком на голове её хозяева просили её повернуться так, так и этак.
Лапочка так старалась! Её прекрасные глазёнки говорят: Хорошо? Так пойдёт?
В прошлый раз фотографировала на ярмарке больше.
Снимки можно посмотреть здесь - Народное ремесло в дождь

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

36 комментариев:

  1. Таня, сплошной восторг!Зависла)
    Украшения из дерева хочухочухочу. Лапсердачок и кольцааааааааааа. Приглянулась дядькина рамочка для украшений. Собака прелесть. Спасибище тебе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, они как пёрышки легкие, те тончайшие украшения из дерева. Ну вот придумывают же люди всё новое и новое, когда, казалось бы, всё уже придумано! Рамочка (если это та, что на фото, следующем после дядьки) принадлежит мастерице по этим самым деревянным украшениям. Когда найду её карточку, напишу имя.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Спасибо за фоторассказ!
    Я обожаю посещать вот такие ярмарки!
    С удовольствием бы купила что-нибудь из украшений!А еще я люблю привозить из путешествий небольшие картины - произведения местных художников! Сейчас разглядывала то. что есть на фото и мне несколько понравились!
    И мне очень-очень понравилась рыжая красавица! прямо улыбается глядя на фотографа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dashuska, спасибо! Да, там много было очень приятных, оригинальных украшений!
      Славная традиция у вас - на память о поездках иметь картины. И для себя хорошо, и поддержка тем местным художникам! Рыжуля очень старалась угодить, и хозяева старались сделать приятное нам, кто обратил внимание на их лапочку.

      Удалить
  3. Сколько же всего я обнаружила на этих фотокадрах!
    ..."кусаю локти"... Почему-то именно эти два слова прозвучали, когда стала строчить коммент - хотя прежде никогда не испытывала ни силы этого выражения, ни желания его произнести!
    И за собачку-фотомодель спасибо! На своего собакА посмотрела с усилившейся нежностью к этим чудным созданиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я себе в таких случаях говорю, что всё не купишь...

      Удалить
  4. Таня, спаcибо за чудесные фото. Интересно было побродить с тобой. Часики, куклы, сумки и собачка - мои фавориты)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Там можно бродить часами. Некоторые мастера имеют знаки на палатках 'Не фотографировать', поэтому я сняла только малую долю сокровищ.

      Удалить
  5. Я вот подумываю себе, не заняться ли мне изготовлением ювелирных изделий. Здесь можно записаться на курс в вечерней школе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у тебя 'артистический' глаз! Если возьмёшься - получится!

      Удалить
    2. Спасибо за комплимент!

      Удалить
  6. Татьян, очень приятный репортаж с ярмарки.
    Я даже связь с реальностью потеряла. Фотографий маловато будет:)

    Вторая сумочка прям моя-моя. Я такие модели люблю.
    И в общем и целом все - очень милые сумкм.

    Колечки понравились... я бы там тоже застряла надолго.

    Собачка очаровательная до невозможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я глазами съела всё, а руками унесла только лягушачьи серьги. Сумка - да! Ты ведь мастерица, может, попробуешь нечто похожее сотворить?

      Удалить
  7. Вот как ты могла Таня, как теперь будешь жить без сережек в виде леек? Одежка и вправду смотрится интересно. Я вообще люблю такие ярмарки народного творчества, было интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вот именно! Как вышла бы в свой огород в таких серьгах, так все сорняки бы вмиг и завяли!

      Удалить
  8. Как интересно! Зашла в Ваш блог и "пропала")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, что написали! Мне это очень приятно. Так хочется познакомиться с моими молчаливыми гостями... но они всё стесняются.

      Удалить
    2. Я, с Вашего разрешения, стесняться не буду.))) Буду являть свое лицо этому блогу.)))

      Удалить
  9. Татьяна! Ох, куклы мне понравились! Долго рассматривала.У каждой своя жизнь... И собачка- и правда лапонька:) Завтра, в честь Всемирного дня фотографии хочу свою лапоньку миру представить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за информацию! А я и не знала про день фотографа! Лапоньку обязательно представить!

      Удалить
  10. Вера из Дубны18/8/13

    Таня, вот как до сережек дохожу, про все остальное забываю!!))) Хотя понравилось много, и сумочку можно выбрать, и подставку под ложку оригинальную... А масла-то, сколько их!! Льняное было? ух, какое мое любимое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, было-было! Я тоже льняное люблю, а ещё из виноградных косточек!

      Удалить
  11. Лера18/8/13

    Все очень симпатичное. А сумочку приобрела? Премиленькая. Мне еще понравилась рядом. Прости за меркантильный интерес - дорого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, нет, не приобрела. Приобретаю тогда, когда даже не сомневаюсь что надо брать. А если сомневаюсь - значит, ещё не ТО. Цену стараюсь вспомнить.... Не помню. Около 100? Чуть поменьше? Надо найти карточку, я обычно беру их у мастеров, что меня заинтересовали. Если найду сайт - гляну.

      Удалить
  12. АААААААА!!!!! Хочу!!! туда!!!!!!! к стеклодувам!!!!! это мой бзик, один из многих -))) Но у нас на Тенерифе этого как-то нет - есть завозное, но это не то, совсем не то-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааа!!!!!! Ольга! Надо научиться дуть, и дуть, и станешь первым местным стеклодувом!!!!

      Удалить
  13. Сколько всего интересного!!!! У нас тоже скоро будет выставка-ярмарка, буду ее обозревать. Свекровь свои картины из бисера будет выставлять.
    Колечки мне тоже понравились и корги милашка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Какая у тебя свекровь талантливая! Хотелось бы посмотреть на её картины!

      Удалить
  14. Мне нужны несколько (2-3) ваз, ну, может быть, одна сумочка... и я бы еще взяла корги, но она уже занята. :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот ты бы была очень ценным посетителем этой ярмарки, не то что я! Толчок местной экономике был бы приличный!

      Удалить
    2. И ты ничегошеньки не приобрела у Анжела'Дизайн?! :))

      Удалить
    3. Таня, мне надо мерять и перед зеркалом крутиться, а там никаких условий. Я лучше к ней в батик схожу. Когда надо будет.

      Удалить
  15. Да, есть что приобрести, хорошо что мы тут только посмотреть можем. :))
    Спасибо, Таня, мне всегда очень интересны такие мероприятия и твой взгляд на них тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Самое интересное на этих ярмарках - появление всё новых и новых идей!

      Удалить
  16. ой, Таня, как люблю и такие твои посты-буквально носом буравлю каждую фотку) Собачка тоже прелесть. ой! А сережки то лейки! Ну чудо, да!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...