четверг, 15 августа 2013 г.

Мася! Где ты?

Где ты, Мася? Я тебя люблю!!!
 Вот здесь, у прекрасного озера с бирюзовой водой,
 где останавливаются туристы со всего света
 я люблю тебя так, так, так.... 
 что хочется запечатлеть свою любовь в веках...
Чтобы весь мир, включая горы и ледники Канадской Альберты, знали...
Я люблю Масю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Главное, чтобы под рукой было что-нибудь острое, и чтобы кто-нибудь стоял на стрёме...
*
Распространенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке.
В общественном Парижском туалете
Есть надписи на русском языке.
(В.В.Высоцкий)
*
А теперь моё покаяние!
И я грешна! Грешна!
На новой маминой швейной машинке, на деревянной блестящей лакированной крышке, нацарапала: ТАНЯ
Было мне 5 или 6 лет...

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

41 комментарий:

  1. Ха-ха!Как вовремя-то вы съездили для нас (за нас) в Канаду! ПОдписываюсь под этими словами целиком и полностью. (но ответственности за авторские права не несу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя! Я сразу подумала о тебе, и представила твою миниатюрную фигурку на тех камнях. Но мой внутренний голос сказал, что ты не могла этого сделать, несмотря на твою вселенскую, всеобъемлющую, прекрасную любовь к твоему Масе!
      П.С. Скажи ему, пож-та, что я его тоже люблю. Он мне напоминает В.В.В., особенно когда играет на гитаре.

      Удалить
  2. Танюша, ну ты и глазастая! :-)
    Только вот что это? Ну, какой-то указатель на озере в Канадской Альберте или там парижский туалет... Разве это на века запечатлено?! Указатель старенький, его заменят, в туалете уже все убрали и помыли... А чтобы действительно на века, так надо знать в каком месте оставлять "надписи на русском языке". Или украинском.
    (Вот не знаю какой тут смайлик ставить - улыбающийся или огорченный). Дело в том, что я тоже запечатлела подобную надпись, но в таком месте, в ТАКОМ МЕСТЕ!!! Никогда бы не подумала, что до этого можно додуматься.
    Таня, если ты не против, то я бы выложила этот снимок у себя. Получится, что я слямзила твои идею. Год прошел, я и забыла про тот случай с "оригинальностью" наших соотечественников.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я трепещу от любопытства, как перед первым свиданием! Публикуй скорее! Аж дрожу! Неужели на скале? На башне? На ... Эйфелевой? На коснодроме? Не томи! Изведусь вся!

      Удалить
  3. АААА супер!Читала..искала Масю с первого кадра..Мася...где ты?
    Таня ты супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я глянула на этот указатель раз, сделала снимок, глянула два, а потом что-то заставило присмотреться. Это был сюрприз! Спасибо!

      Удалить
  4. Ха-ха, вот ты подметила, Таня.
    А озеро-то, заглядеться. Представляю, ты действительно могла там переполниться впечатлениями. Мы ведь еще не все посмотрели, а уже захватывает дух и в каждом месте хочется задержаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Это, может быть, непатриотично, но признаюсь, что канадские места произвели на меня более грандиозное впечатление, чем горячо любимый мною парк в Монтане. Может, потому, что ледниковый парк уже видела, хоть и давно, и знала, чего ожидать. Всё равно люблю его пламенной любовью.

      Удалить
  5. отбить бы руки тому влюбленному......
    А мои дочки говорят,что у них никогда не было желания где-то что-то нацарапать,потому что им было РАЗРЕШЕНО писать и рисовать дома на стенах))))А все потому что мы начали ремонт,а тут вдруг грянул дефолт и ремонт накрылся....надолго...Хоть какая-то от него польза))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как это чудесно! Из лимона, приподнесённого жизнью, сделать лимонный сок! Вы молодцы, и девочки молодцы! Но дефолт не молодец...

      Удалить
  6. Нет, ну наши всегда отметятся, а ты, Таня, правильно поступила что показала нам это фото, теперь и мы будем знать как любят Масю, ведь это важнее всего на свете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, да мы, может, и не самые первые в этой области. Помнится, я публиковала фото бедной огромной агавы в Италии. Как же её листью были поисписаны на всевозможных языках! А вот наших языков я там не заметила. С радостью уступим пальму первенства в этом деле, да?

      Удалить
  7. Ну что ж, теперь и мы знаем об этой великой любви к Масе( Маше, Максиму, масечкехолесинькой???)! Стыдоба..., автору явно больше 5 лет! А я, Таня, в 6 лет нашла местечко понадежней - начертала свое имя с нижней стороны столешницы большого овального стола и постоянно лазила под стол любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Как романтично - под столом! Интересно, где она теперь, та столешница?

      Удалить
  8. Некоторые так и не выходят из детского возраста :)

    ОтветитьУдалить
  9. Все хотят оставить свой след, даже хотя бы такой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,
      надеюсь, что Мася отвечает взаимностью тому(той), кто рисковал быть пойманным за руку и сданным полиции.

      Удалить
  10. "Кто любит, тот любим..." (Борис Гребенщиков). Какая Мася счастливая! - Её любят...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот теперь все думаем - Мася - это он или она? У моих знакомых Мася - это он.

      Удалить
  11. да, Тань "Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно..." (с)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, а я сразу вспоминаю В. Высоцкого: "...в общественном парижском туалете есть надписи на русском языке!" Вот это Мася!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, ага! У вас, наверное, не открылсявесь пост, там внизу есть... Я как только увидела эту надпись, так эти слова и вспомнила!

      Удалить
  13. У моей дочки кошка Мася) Таня, спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, а мы тут гадаем, кто есть Мася - он или она? А Мася есть кот! Он нацарапал! Оооо, Галя, вашу Масю кто-то любит!

      Удалить
  14. Таня, спасибо! Какое удовольствие приходить к тебе, путешествовать с тобой, с большей радостью жить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, взаимно! Я виртуально пишу на том указателе: Я люблю Наташу!

      Удалить
  15. Мася - это мама у фиксиков :) (это мультики мультики :)) ) так что весьма весьма интересно кто есть Мася :))
    надо ж додуматься было - чтоб на указателе начеркать... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-с, кто-то любит мультики, значит! Спасибо, Катенька! Осталось узнать, кто такие фиксики.

      Удалить
    2. вот они :)) http://www.youtube.com/results?search_query=%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8F%D0%B4&oq=%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%B2%D1%81%D0%B5+&gs_l=youtube.3.1.0l7j0i5l3.29187.29798.0.32048.5.5.0.0.0.0.76.308.5.5.0...0.0...1ac.1.11.youtube.hSN62aFVZWo

      Удалить
    3. Спасибо! Никогда не видела их! Теперь имею представление.

      Удалить
  16. Лера15/8/13

    Да, нетленка "Ося и Киса были тут". И так хочется вдарить по рукам.
    Неземная любовь на время путешествия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно, Лера! Про этих двух я запамятовала.

      Удалить
  17. А я почему-то снова вспомнила Киев, где все надписи на украинском и английском: на улице, в музеях, в культовых учреждениях, в харчевнях. И только надпись на зеленом газоне в центре города, гласила по-русски: "По газонам - не ходить!" Нет, обидно, что, только русских тянет пройтись по газонам и нацарапать автограф в укромном уголочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла в конце поставить знак вопроса - он меняет суть самого высказывания. Я как раз хотела сказать, что обидно, что надпись лишь на русском - оригиналы-граффитисты-любители путешествий по газонам есть в любой стране, так что русскоязычная надпись немного покоробила.

      Удалить
    2. Галина, всё понятно! Они, наверное, использовали русский потому, что его поймёт большинство! Спасибо!

      Удалить
  18. Таня, я вспомнила бессмертную сцену из "12 стульев" - Остап прыгая по скалам и крича: "Киса, так выбьем же Ося и Киса..." Я и на Теиде такое видела: Огромными буквами написано (из баллончика) - Толян + Маша, 12. 09. 2006. И не написано, там, где туристы ходят, а на тропах гванчей - туда сложно залезть. И этот наш вулкан -достояние человечества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! '12 стульев' - моя почти настольная книга. Не скажу, что часто перечитываю, но часто вспоминаю. Мне иногда хочется залезть в мозг тех, кто царапает/пишет и посмотреть, как там что двигается. Полезла искать, кто такие гванчи...

      Удалить
  19. Как я это пропустила?! Повеселилась от души, когда надпись заметила, а до того так серьезно читала признание в любви, только все не могла поверить, что у мужа такое хоть и ласкательное, но прозвище)))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...