вторник, 13 августа 2013 г.

Настроенческое










***Copyright 2013 TatyanaS

14 комментариев:

  1. Анна13/8/13

    Не грусти, Танюша!
    Очень мне ангел понравился. Какая интересная книга у тебя, люблю такие рассматривать/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, у меня несколько таких садовых книг есть, которые я люблю листать-перелистывать, с картинками! В них есть любимые снимки, и я просто млею, когда их рассматриваю.
      А грусти есть немножко, это точно. Гости все разъехались, я по ним скучаю...

      Удалить
  2. Томная нега льется с экрана (так я чувствую).:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя, как мне понравилось твоё чувство! Хочу быть нежной и томной! Да, и ленивой, временами.

      Удалить
  3. Таня, наконец-то я добралась до твоего блогодомика;-)) Как у тебя уютно и спокойно!
    И в путешествии с тобой только что побывала....Господи, как же красиво в ваших краях!!!! Твои рассказы нужно читать медленно, не торопясь, наслаждаясь каждой фотографией.... Спасибо за такую красоту, я получила эстетическое наслаждение!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, надо быть такой какой хочется. И радостной, и грустной... Все проходит....

    ОтветитьУдалить
  5. Лето почти пролетело, полюбоваться сделанным, вспомнить приятное, помечтать и ... вперед, к новому сезону! Смотрю на 3 и 4 фотографию и начинаю громко мурчать и месить лапками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот лето, как оно могло так быстро, а?! Ну ничего, будет больше времени мурлыкать, смотреть на картинки и планировать следующее лето!

      Удалить
  6. Какие фотки красивые, очень понравились с лобелией, обожаю эти малюсенькие цветочки, они как облако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи, и цветут всё лето, не уставая! Спасибо!

      Удалить
  7. Фотографии, как всегда чудесны! У меня тоже есть полка книг по садоводству, которые я бесконечно пересматриваю. "Внутренний дворик" автор Дэвид Стивенс, "Создай новый сад" авторы Лиз Доббс и Сара Вуд и др. А какие Ваши любимые?
    "А знаешь, всё ещё будет! Южный ветер ещё подует ..."

    ОтветитьУдалить
  8. Может, ты и грустишь, Танюша, но грусть твоя светлая...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...