четверг, 1 августа 2013 г.

Теперь все вместе

          Эти принты были заказаны в России, переведены с бумаги на холст в Сиэттле и затем оформлены в высококлассные рамки.
          Детям были рассказаны сказки, всем желающим гостям тоже; некоторые картины брались в школу на лекции о России в рамках недели международных языков.
          Дети выросли, ну почти,  все знакомые к картинам привыкли, меня потянуло на изменение интерьера, и в один прекрасный вечер я за час собрала все картины на одну стену в столовой, служащей по совместительству читальным залом.




Как будто здесь они и были!
По одной они показывались  ЗДЕСЬ и в других постах.
 Сейчас мне нравится больше. Можно приобретать указку и открывать мини-музей.

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

47 комментариев:

  1. Таня, ты просто чудесно сделала- ведь это мини музей.
    Думаю, что в этом уголке дома живет русский домовой - там русский дух, там Русью пахнет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А оцени, как я их повесила! Одна ведь прыгала там со стула, на стул, меряла, приколачивала. Хвалюсь!

      Удалить
  2. Татьяна, у тебя свой Пушкинский))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, точно! Собирала всё любимое. Вот жаль, не нашла тогда 'Запорожские казаки пишут письмо турецкому султану' и 'Неравный брак'. Они тоже были в моём списке.

      Удалить
    2. У меня в школьные годы были на стенах оформлены репродукции: "Рожь", "Неизвестная", "Всадница", "Даная", "Дама с горностаем" и "Неравный брак". :)))

      Удалить
    3. Вот это коллекция, Галя!
      А вот как ты думаешь, в 'Сватовстве майора' барышня хочет замуж или не хочет?

      Удалить
    4. Думаю, нет. Такое порывистое движение, явно не "поломаться" хотела.:)) Интересно твое мнение на сей счет, Таня. Уже представляю, большие размышления, как про колечко... С удовольствием прочту.

      Удалить
  3. Они как будто здесь и висели. Может быть, из-за того такое ощущение, что очень удачно падает свет с потолка...
    Очень аристократичная у вас столовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. VolNa, спасибо! Так мне и хотелось, чтобы был уголок старого мира - тёмный, в насыщенных тонах. А люстра в 'Сватовстве майора' - ну совсем, как та, что на потолке.

      Удалить
  4. Танюша, очень красиво получилось, благородно и по- особому душевно. Кусочек России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Дети же должны знать, кто и откуда.

      Удалить
  5. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мне тоже нравится - в таком уголке больше смысла, чем в отдельных картинах, разбросанных здесь и там по современному дому.

      Удалить
  6. Очень нравится.. Смотрится к месту и колоритно - не "пошло" (как бывает с заезженными русскими "символами"), а серьезно, достойно. С любовью.
    Люблю "Сватовство майора", всегда долго рассматривала эту картину и думала, думала... представляла, что и как там происходило, какие эмоции их переполняли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна! Ой! 'Ну открой личико!' и она открыла! Молодец! Жанна, я тоже люблю смотреть на лица - очень выразительные. А одна из гостей, помнится, восхищалась оттенками лилового или сиреневого на платье матери в 'Сватовстве майора'. Люди всё замечают!

      Удалить
    2. Удивительно приятно видеть в такой красивой комнате картины русских художников.

      Удалить
    3. Ох Таня, надеюсь, никого своим видом не напугала, хехе))) С возрастом на аватарках как-то всё больше котята да цветочки... ;)

      Удалить
  7. Ирина Х.1/8/13

    Отлично, прямо филиал Третьяковки "на дому". И вместе все смотрится очень органично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пора печатать входные билеты!

      Удалить
  8. Вера из Дубны1/8/13

    Красивая музейная стена!! И самовар с чайничком в тему! Мне понравилось, душевный такой уголок!
    А кусочек сада из окна, как в английском поместье вид!! Таня, у тебя очень красиво и дома, и в саду!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Мне очепь приятно! Я люблю смотреть из того окна на улицу, на цветник перед домом.

      Удалить
  9. и мне нравится, когда картины так собраны.
    Таня, в такой столовой откушивать обеды - большое удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Таня, молодец ты, действительно - всё со смыслом, интересно, искренне и красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, очень нравится и как раньше и сейчас. Доверяю твоему вкусу. Нравится мне ваша столовая. И какие удобные светильники потолочные, отличная подсветка. Большой стол - моя мечта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Стол можно уменьшить на одну секцию, но нам нужен большой. Ну и забавнее просить передать соль с одного конца на другой, как в Бэтмане.

      Удалить
  12. АРТА1/8/13

    Татьяна,конечно, это красиво и правильно. А теперь (в связи с твоим садовым увлечением) можно сделать подобное в отношении картин известных русских художников, посвященных саду, цветам, природе или прямо или косвенно связанное с увлечениями детей и мужа. Но мне кажется, что ты об этом и сама думала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Как только обнаружится картина передвижников 'Три богатыря на гольфовом поле', сразу повешу на стену!

      Удалить
  13. Таня, люблю эти картины!- все они из моего детства...
    Бабушка моя очень любила живопись, домик у неё был из 4 комнат, и в каждой висела картина,или две, иногда появлялись новые... Помню моей любимой была "Алёнушка" Васнецова, а "Богатыри" и "Охотники на привале" очень нравились младшему братишке.

    Спасибо, за чудесные воспоминания!

    И вместе они очень гармонично смотрятся- вот как у тебя Танюша всё получается?!- и в саду, и в доме у каждой вещи, у каждого росточка- своё место: не прибавить, не убавить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А я статуэтку помню в бабушкином доме 'Иван царевич на сером волке'. Наверное, вместе с самими картинами нас привлекает то, что с ними связано.
      А насчет как все получается, Лена, то я долго думаю, потом перестаю думать, забываю, и вдруг в какой-то момент- рраз, и идея пришла! Думаю, у нас в голове - компьютер, который продолжает работать даже тогда, когда мы вроде бы абстрагируемся от того или иного вопроса.

      Удалить
  14. Ну если такая отличная подборка картин еще и повешена самолично, то просто снимаю шляпу! Это очень непростое дело - вешать картины, столько нервов на него уходит, у каждого в семье свое мнение и видение, что, где и как повесить. Моя свекровь обычно рисовала в нужном ей месте жирную точку на стене, пресекая таким образом всякие дебаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ха-ха, я сказала всем - не смотреть, пока не сделаю! Коллективный ум помогает, но не всегда! Спасибо!

      Удалить
  15. очень нравится! так хорошо собраны вместе, и уголок этот хорошо освещается. Приятно так - кушаешь и смотришь...читаешь и смотришь...и мечтаешь, и вспоминаешь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я давно хотела стену всю 'художественную'!

      Удалить
  16. Ага! Я давно их заметила, Таня!! Теперь вижу как они вписались в новый интерьер. Мы ведь тоже помним эти картины с самого детства. С них началась моя любовь к живописи. А как твои дети? Не затянуло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      Дети любили сказки слушать.

      Удалить
  17. Танечка, я как в детстве побывала, точно такая же сестрица Аленушка с братцем Иванушкой была у бабушки, да еще и вышитая, а три меведя жили на ковре, а сына я назвала Ильей помня о картине Три богатыря!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, три медведя на ковре - это да, классика! Сколько деток на них смотрели при засыпании. Про Алёнушку и Иванушку озадачилась... Это Иван-Царевич на сером волке, а Алёнушка сидела грустно у пруда...

      Удалить
  18. Изысканный уголок получился! И цвет стен, и свет , и мебель... А главное, всё под лозунгом "Дети же должны знать, кто и откуда":)Гармония.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Рада, что вам понравилось!

      Удалить
  19. Замечательно! Все вместе группой создают сильный эффект. Молодец, глаз-алмаз;)

    ОтветитьУдалить
  20. ух ты!! уголок Третьяковки! это просто супер!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...