среда, 7 августа 2013 г.

Контейнеры, лето 2013

Несколько контейнеров этого года.
Некоторые засадила так же, как в прошлом году, а некоторые изменила.
Вот этот имеет в центре ту же траву, но место колеуса заняла Эуфорбия  'Бриллиантовая изморозь' (какое чудесное название!):
Второй такой же контейнер оформила, как и раньше, с колеусом. Показывала его раньше.

Два пузатых синих контейнера  с японским тисом подсаживаю лобелией - то белой, то светло-голубой, то синей, а то их комбинацией:
Этого малыша купила:
Другая сторона луны:
Три контейнера, которые почему-то напоминают мне об Италии, засажены вечнозелёными. В этом, на фото, выросла ещё и волонтёрка-лабрадорская фиалка. Получилось интересное сочетание, всё по правилам садового дизайна: растения разной формы, текстуры и цвета хорошо дополняют друг друга.
Эту чашу заполняла уже вечером перед садовым туром. 
Совершенно случайно оказалось, что цветовая гамма цветков отлично гармонирует с цветом рисунка на чаше:

Чашу как специально делали к мебели!
Эти два вазона хороши сами по себе, и рука не поднимается засадить их чем-то шикарно-разноцветным. Скромные гераньки делают своё дело: и себя показывают, и на вазоны позволяют полюбоваться:
Расскажу, как я получаю цветы в вазонах пышными с самого первого дня: я не покупаю и не группирую несколько растений. Я покупаю и пересаживаю в вазон висячую корзину. По цене получается так же, меньше возни, и растения в корзинах уже большие и в расцвете сил.
Этот черно-зелёно-белый контейнер влюбил меня в себя с первого взгляда:

Второй, когда увидела, купила сразу. Он чуточку отличается, но цветовая гамма та же - сдержанно, элегантно плюс немного драмы:

Пару лет назад посадила несколько маленьких молодил в эту чашу. Сейчас она прекрасно заполнена бодренькими, весёлыми растениями:


Жёлтая итальянская чаша заполнена декоративным перцем и белой бакопой.
Тоже засаживала вечером перед садовым туром.
А это лебедь, рак и щука. Но поскольку растений всего два вида, то и разномастные горшки смотрятся ОК. Простые, они мне нравятся. Красное с зелёным - дружба навеки.

Есть ещё контейнеры, но они сниматься отказались. Стесняются.

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

24 комментария:

  1. Почему стесняются?! Хотим еще! Красивенные горшки и их жильцы! Я иногда покупаю горшок, потому что просто не могу пройти мимо, а потом ломаю голову, кого же в него определить, посажу, а ночью вдруг посетит мысль, что лучше было бы не так, а вот эдак, дожидаюсь утра и все переделываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, по ночам иногда очень хорошие мысли приходят!
      Красивые горшки - моя слабость тоже!

      Удалить
  2. Не перестаю восхищаться фотографиями,всё на них как будто настоящее-кажется протяни руку и можно дотронуться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларина! Рада! Ля-ляля-ля-ляля!

      Удалить
  3. Все контейнеры с растениями красивы! Особенно понравились синие с лобелией, малыш и молодило. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера из Дубны7/8/13

    И контейнеры красивые, и растения в них!! Оказалось их немало))
    6-е фото с конца очень понравилось! Сочетание зеленых и фиолетовых листьев с белыми роскошными цветами, ммм! залюбовалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, элегантный, правда? Он очень подошел к садовой мебели и подушкам с пальмами и обезьянами.

      Удалить
  5. ах, какие все красивые!!
    и всяческие растения в них хороши!

    а остальные, когда постарше станут и стесняться перестанут, пусть тоже показаны будут :) полюбоваемся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Я с ними серьезно поговорю!

      Удалить
  6. Таня, очень красиво!
    Скажи, а ты керамику на зиму на улице оставляешь или надо в дом заносить?
    Мои за зиму все рассыпаются на кусочки, замораживаются. А то бы я разгулялась тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! У нас зимы мягкие. Уже и не помню, когда было ниже нуля. Статистика говорит, что рекордно низкая температра, -15 градусов, была в 1985 году. Заношу в гараж только терракотовые небольшие, а огромные оставляю в саду, часто с землей. Неужели у вас настолько холоднее?!

      Удалить
    2. Таня, вот везет же людям!
      Нет, у нас климат горный, океан далеко, поэтому зимой частые заморозки, вот в прошлом году три недели лед не таял!
      Вся терракота рассыпается в крошку.

      Удалить
  7. Стильные композиции, Таня. Мои фавориты - синие пузатые. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Стиляги, значит!
      А те синие так и называются belly pot: belly- живот, пузо; pot- горшок.

      Удалить
  8. АРТА7/8/13

    Сегодня идет дождь и не выходила в "сад", но зато полюбовалась контейнерами. Каждый по своему хорош, и я для себя кое-что, как всегда, подсмотрела. "Малыш", действительно хорош, хотя я думала, что равнодушна к подобным цветам. Как всегда полюбовалась геранью. У меня на балконе 9 расцветок, но красной, по-прежнему, нет. А какова очаровательная лягушка на бревнышке....

    ОтветитьУдалить
  9. Таня! Ты герой-гераневод! Девять расветок - это не тяп-ляп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АРТА8/8/13

      Ты все шутишь... У меня был рекорд -11 расцветок, но сейчас я в ожидании - примутся или нет два подарка (за копеечку), тогда достигну собственных высот. Когда-то была у меня очень красивая герань - розовая с оттенками и соцветье в виде бутона розы (размер 2 см), собралась в очередной цвести и погибла - стебель пустой, как в смородине бывает. А в этом году у меня неожиданно получилась как-бы (именно как бы) ампельная (свисающая герань) - цветку было неудобно расти и он нашел место по горизонтали, теперь так и растет и буйно цветет. Что только у растений не увидишь...

      Удалить
  10. Красивое зрелище твои контейнеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Некоторые запечатлены здесь еще не в полной пышноте. Иногда глаз привыкает к ним, и забываешь сфотографировать.

      Удалить
  11. Отменный у тебя вкус, Таня! Всё так чудесно сочетается! Подумалось, пока смотрела, - уже ж осень скоро... а казалось, вот только ж вот начали любоваться Таниным садом!.. Хорошо, что у вас осень там поздний гость, еще насмотримся.

    ОтветитьУдалить
  12. Жанна, мне тоже такие мысли уже приходят, но я их отгоняю. А сентябрь еще летний должен быть, это да!

    ОтветитьУдалить
  13. Прихожу и любуюсь!
    Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Бальзам мне на душу!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...