воскресенье, 9 июня 2013 г.

Ну дела...

Я знаю, что я не все еще видела в жизни, но ЭТО ... И теперь я знаю, чего хочет кролик, не вылазящий из моего сада. Вот чего:

Video
И еще теперь я знаю, что мне нужно именно сейчас, когда мой компьютер объявил забастовку. Вот посмотрела на эту морду и поняла. Пока жесткий диск реанимируют, залегаю на дно... То есть в ванну... Не теряйте меня. Вернусь через несколько дней, чистая, свежая и, надеюсь, с восстановленной железякой. ***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

9 комментариев:

  1. Вот это даааааа! Хочется предложить ему еще коктейль для полного счастья!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ну, удружила - спасибо!
    И смеюсь, и понимаю, что сама расслабилась. Теперь, как в ванну - так кроликовую помывку вспомню!
    * Компьютеру - восстановления, на радость всем.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо! Хочу быть кроликом, чтобы меня так купали и гладили))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я хохотала:)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Valeri10/6/13

    Спасибо за кролика!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это да......;)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аааааааа! Ржалась лошадью!

    ОтветитьУдалить
  8. В следующей жизни ты будешь кроликом.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...