воскресенье, 9 июня 2013 г.

            Вот все-таки я себя уважаю.

           Три недели назад я неизвестно как удалила большую часть фотографий нашего путешествия по Франции, среди которых были виды, от которых я эмоционально задыхалась (от счастья);
           вчера полетел жесткий диск моего совсем молодого компьютера, и сказать, что у меня был бэкап абсолютно всего, было бы некоторым преувеличением;
           накануне приема очень большой группы гостей в моем саду засох шикарный кипарис и пара свежепосаженных кустов; лужайка выглядит как никогда ужасно;
           садовых проектов к этому событию делаю столько, что ежедневно в течение последних трех недель изнемогаюсь до состояния Щас упаду (и падаю), уже килограмм сбросила;
           накануне приезда дорогих гостей у меня в доме конь не валялся;
           сломалась паровая чистилка - мой помощник;
           сегодня ввиду отсутствия(опять!) домработницы почистила четыре туалета, девять раковин и три ванны, на большее не хватило;
           сама - хорошо, что вы меня не видите, ногти - ой, на голове - несчастный случай;

           и при всем при этом я поймала себя на том, что  танцую в дУше!
           Под что? Под 'О Марко Марко Марко Поло, пам парабапарабампапа, О Марко Марко Марко Поло парапарапарарампапа...'(больше слов не помню).
           Да еще как танцую!

           Итак, голая, мокрая, с поганой лужайкой, без кустов, без домработницы, без фотографий, без компьютера, с угрозой потерять много чего несохраненного и по-идиотски счастливо, самозабвенно (и конечно смешно, о чем речь!)танцующая так, как сама не знала, что могу танцевать.

           Все-таки жизнь меня кое-чему научила.

 ***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

40 комментариев:

  1. Ответы
    1. Татьяна, правда?! Опять пошла танцевать!

      Удалить
  2. А жизнь-то научила непробиваемому оптимизму, это очччень ХОРОШО!!!
    А все остальное пройдет- ты же знаешь!!!
    Оттого и поется хорошо, пой Танечка, а мы подпоем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, подпоете? Представила! Ой, что будееет! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Аж вместе с тобой пустилась танцевать!
    Браво, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, помнишь 'Бобик Жучку взял под ручку и пошел с ней танцевать!'

      Удалить
    2. Угу. Это моё любимое!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Таня, так тут и остается только махнуть рукой и веселиться. тогда все незаметно само восстановиться, точно тебе говорю!
    всячески поддерживаю твой оптимизм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko: Оля, да, иногда надо просто все принять, не барахтаться и отдаться течению!

      Удалить
  5. Во всем есть свои прелести Таня, килограмм минус, счастье и песни с танцами в душе это так замечательно. И еще - все наладится и будет ok!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, мы из этих лимонов столько лимонада нажмем!

      Удалить
  6. классная картинка - танцы голышом ;) очень очень надо, бодрит, да?

    а все неприятности пусть уходят и приходят приятности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, только представишь, уже настроение поднимается, да? Во сила!

      Удалить
  7. Таня, прекрасно помню эту песню! Мне кажется, что её пел Джордже Марьянович.
    Танцуйте, танцуйте - песня задорная - и всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. :))
    Да, это самое оно - когда вокруг хаос (или что-то приближенное к нему), а душа поет и заставляет танцевать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lily, верно! Мозг и тело мобилизуются и включается режим самосохранения!

      Удалить
  9. Valeri10/6/13

    здорово! значит ты оптимист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Valeri, правда? Ой, за это надо еще спеть!

      Удалить
  10. Танюша, ты мой ГЕРОЙ!!! Я вот от пустяков скисаю... Но! Если наваливается тьма неприятностей и проблем- чувствую себя, как никогда живой ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elyk: Лена, как я понимаю! Я в таких ситуациях ухожу в непробиваемый панцирь и, как робот, шаг за шагом иду к решению. П.С. Спасибо за героя... Я такая скромная, такая скромная... покраснела...

      Удалить
    2. И румянец Вам к лицу ;)))

      Удалить
  11. Таня, молодец! а мы вместе с тобой тож танцуем;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny: Наташа, так у нас тогда уже очень живописная компания складывается! А как поем!

      Удалить
  12. ;-))))))))))))))))) Танечка!!!! Я тебя обожаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, такое количество санузлов без домработницы - это караул! Только танец спасет, только танец! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ты мне напомнила: у одной дамы из нашей школы 11 (одиннадцать) туалетов. Так что я еще легко отделалась!

      Удалить
  14. Вера из Дубны10/6/13

    Таня, а я так рада за тебя!!! Не-не, не за полетевший комп и сломанную чистилку... это всё дело житейское))) И поправимое! Что-то я тоже запела и стала пританцовывать)) Ух, неприятности-то разбегутся сейчас, они невнимания не любят!!! Вот так мы их)))
    Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, ставлю твою цитату 'Неприятности невнимания не любят' рядом с принципом Карнеги 'Не пилите опилки'!!!

      Удалить
  15. Natasha G., Moscow10/6/13

    СОЧУВСТВУЮ твоим проблемам с компьютером!!! Успехов в его реанимации!!! Интересна причина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, причина может быть никакая (говорят, что эта вероятность есть в каждом компе). Что-то там вылезло о превышении мощности. Если так, то чего у меня превышено, так это фотографий. Есть еще подозрение, но это все гадание на кофейной гуще...

      Удалить
  16. И я тебя, Таня, УВАЖАЮ. :)) (пошла чистить свои унитазы и раковины, вдохновленная примером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka: Галя, у нас взаимно!
      Уборка нам не страшна, да? Главное, быстро и без нытья. Глазки боятся, а ручки делают!

      Удалить
    2. Это моя любимая "прихватушка" про "руки делают" :))

      Удалить
  17. Таня, по-моему вы бессознательно занимаетесь транссерфингом. Видимо Ваша душа настолько мудра, что и учится не нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimoza, благодаря Вам, познакомилась с термином транссерфинг! Заинтересовалась...

      Удалить
  18. СПАСИБО! Я ВАС ЛЮ!
    Если кому-то придется туго, как представим всех нас, танцующих в дУше, так и улетим в нирвану, а неприятности - в качель!

    ОтветитьУдалить
  19. Irina, Moscow10/6/13

    Ты молодец! Опять же похудела....
    Все обязательно устроится. найдется и заработает.

    ОтветитьУдалить
  20. Молодец, Танечка!
    О Марко Марко Марко Поло...!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...