вторник, 25 июня 2013 г.

Гость

Ну что они лают и лают, лают и лают?!
Ну зачем такой шум подняли?
И как они меня увидели? Я же в лесу, на ёлке!
Понаехали тут всякие, спокойно полазить по деревьям нельзя!
(вид из окна моей (моей, не енотовой) компьютерной комнаты на втором этаже)

 О! И ещё эти прибежали, двуногие. 
Что это она в руках держит?  Не ружьё ли?
Ну что уставились? Енота не видели?
 Пора убираться отсюда... Ой... Не дотянусь!
 Назад!
 Как же я сюда забрался? Высоковато...
 Попытка номер два
 Мама! Ты же меня учила! 
Высоко не залазь, больнее падать будет...
 Попытка номер двадцать восемь...
 А эта что раскаркалась? 
Собак уже увели, а эта всё каркает и каркает. Вся округа теперь меня увидела из-за неё. 
Вон маленьких набежало! Зоопарк устроили. 
Ну что она орёт? Гнездо у неё здесь, что ли?
 Долазался... Сижу, как дурак, на тонкой ёлке...
Дома уже все ужинают...  А я болтаюсь на ёлке, как штаны на верёвке...
Полезу-ка я наверх, может, оттуда переберусь на толстую ель.
 Ой! Тут ещё тоньше! Раскачивается!
*
П.С. Я не знаю, сколько он там сидел. 
Это длилось довольно долго, и я покинула  поле действия, что за нашим домом. 
Понаблюдала ещё за ним из окна на втором этаже.
Но как-то справился с ситуацией крошка енот. 
Теперь Кенай прочёсывает взглядом все ёлки, когда проходит мимо.
Но ворона! Как она каркала! Красивая, блестяще-чёрная, матёрая такая!
Видимо, считает эти ёлки своими владениями.
О другом еноте - здесь: Горбатый гость
П.С. П.С. У меня очень важный выходной надвигается. Работаю, как муравей,  по 12 часов в сутки, без преувеличения. Ну, час на перерывы, час-два куда съездить и т.п.
 Поэтому блоггер и комментатор из меня сейчас никакой. Спасибо тем, кто это понимает!
На следующей неделе буду отдыхать. 
П.С. П.С. П.С. Три килограмма в минусе с середины мая.

Чудесной вам недели!!!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

25 комментариев:

  1. Ого!А я думала,еноты только по земле бегают.Бедняга!Как же ему досталось!И собаки,и ворона,и елка.....
    Удачи тебе в ответственные выходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ага, да ещё так долго ему пришлось там сидеть!
      Спасибо!

      Удалить
  2. ;-)))) Хорошенький))) Зайка, дурашка... испугался очень...А лапки как маленькие ручки..;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, лапки заметила, молодец! Я тоже ими любовалась.

      Удалить
  3. Танюша, у тебя все получится великолепно, я уверена. Удачи!!!
    Какой он пушистик, ваш гость. Чистенький и милый.
    Страху натерпелся, наверное, потеряшка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Наверное, бродил в поисках чего где ухватить пожевать, а тут собаки - гав! Он и запрыгнул на дерево!

      Удалить
  4. Кого только у вас там нет! Прямо лес и лес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, вот только что получили е-мэйл из офиса нашей ассоциации жильцов - в последние дни два раза у нас был замечен чёрный медведь! Успокаивают, что они не агрессивны и на людей обычно не нападают.

      Удалить
  5. 555 читателей!!! Вот все у тебя на 5 (на отлично) и будет! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, цифра замечательная! Всех ЛЮ!

      Удалить
  6. Таня, он такой хорошенький:)
    Пусть все у вас пройдет ладно и весело, и тебе хватит времени на подготовку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, пусть так и будет! А животинка да, хорошенькая!

      Удалить
  7. напугали бедненького маленького :))) и тетенька не пойми с чем в руках, и собаки, и ворона!!

    хорошенький енот, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, он очень пристально на меня смотрел, камерой он явно заинтересовался!

      Удалить
  8. Вера из Дубны25/6/13

    Попал зверушка в переплет... Хорошо, что справился!!
    Таня, желаю успеха в твоих трудах, в смысле пусть поменьше усилий- побольше результат!! И хорошо потом отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  9. и тебе все успеть))) и хорошей недели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Бегаю я быстро, но, как всегда, ещё бы недельку...

      Удалить
  10. Лера25/6/13

    Спасибо за комментарий с места боевых действий. Если честно, не думала, что еноты лазят по деревьями. А тут такой красавчик! Замечательные снимки и перевод с енотового на человечий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, вот ещё бы узнать, чего ворона так орала!

      Удалить
  11. Ого-го он забрался.... надеюсь, хоть не расшибся, бедняга, когда спускался. Танечка, и тебе, как говорится, не расшибиться! А то подготовка к важным выходным может высосать последние силы, а их и на выходные нужно не мало, да?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Не расшибся, он привычный! Я покряхтываю и пошатываюсь, но ещё трепыхаюсь!

      Удалить
  12. Ну до чего же славный: мордочка - маска, ушки с кантиком, пальчики! Залез, видно, во владения вороны, вот она и надрывалась. Удачного Вам мероприятия, Таня, пусть все будет так, как задумалось и даже лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я думала, на её карканье всё воронье сообщество слетится, но прилетела только ещё одна.

      Удалить
  13. Какая потрясающая история)))Умилилась))))Спасибо! Енотиков обожаю) Чудо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...