четверг, 20 июня 2013 г.

Фантазии с молотком под дождём. Можно не читать, а если прочитали, пеняйте на себя

          Идёт дождь, и я работаю в саду. Ничего же странного в этом нет, правда? Дождь несильный, и копошиться в саду я люблю. Руки работают, мозги отдыхают, глаза радуются, душа тоже.
          Куртка, правда, не непромокаемая, но пока через неё влага дойдёт до кофточки, а потом до спины, я успею всю стахановскую норму выполнить. На ногах галоши прощай молодость небесно-голубого цвета, на голове - капюшон.
          Вот с капюшона всё и началось. Посмотрела на своё отражение в окошке и подумала:    
          - Хорошо, что никто не видит.
          - А если бы и увидел, то что?
          - А кто бы тебя здесь увидел?
          - А муШчина какой-нибудь...
          - Какой же муШчина в дождь по твоим задворкам скитаться будет?
          - А это... гольфовик какой-нибудь с соседнего гольфового поля. Они тоже дождь игнорируют. У них эта игра - страсть, а страсти никакой дождик не помеха, тем более такой хилый.
          Итак, игрок в гольф. Зашёл за высокие кусты нужду справить. Ударить по букашке, так сказать. ММ рассказывал, что так ему, маленькому, его папа говорил. Не 'Иди в туалет, сына!', а 'Сынок, иди ударь по букашке! (Hit the bug!)'. Ну поняли, надеюсь? Струёй.
          Я представила ситуацию. Стоит муШчина, отводит душу. Расслабился. Не наш, конечно. Наша публика по кустам гонять букашек не будет. Им до дома близко, и поле они знают, как свои пять пальцев, где какая лунка находится, и где маленькое здание типа Эм/Жо. Сторонний, значит, игрок, гость из другого района, так сказать. Стоит, наслаждается, и тут из кустов, других кустов, моих собственных кустов, появляюсь я.        
          Представляете себя на месте муШчины? Ну напрягитесь. Представили? Во всей многоцветности ситуации представили?
          Мало того, что вас застали за этим делом, так ещё застала женщина. И мало того, что женщина, так ещё какая женщина! В рабочих штанах, синих галошах и с капюшоном на голове. И это ещё не всё. Если бы это было всё, то ещё ничего. Но у неё в руках что-то было. Нет, не корзинка. С корзинкой она бы за Красную шапочку сошла. Хотя волков у нас здесь нет, одни койоты. Ну ничего, на безрыбье и койот за волка сойдёт. И не с ведёрком она, что было бы логично: идёт дождь, а она кустики поливает. На дождь надейся, но сама не плошай, лишней воды не бывает.
          Как бы то ни было, на Красную Шапочку или какую другую девицу она бы не потянула. Худая, в капюшоне... Никаких ассоциаций не возникло? Тётка, в тёмном, с капюшоном на голове, из-за которого почти не видно лица. ... Сейчас, минуточку. Тут я смеюсь. Очень смеюсь. Сама себя рассмешила. У вас такого не случается? Что разговариваете сами с собой, вы мне писали, а вот посмеяться в одиночку? Бывает? У меня бывает.
          Так вот. Всё бы это вместе взятое было бы ещё ничего для того игрока. Смутился, застегнулся, побежал свою группу догонять. Но! У этой особы, что вышла из кустов, в руках была не корзинка, не ведёрко, а .... ха-ха-ха (звучит грубо как-то, на самом деле я так не смеюсь, скорее так: хя-хя-хя!)... в руках у неё было не что иное, как молоток. Да. Она до этого колышек в землю вбивала, чтобы древовидную фуксию подвязать. Молоток небольшой, но всё-таки орудие, так сказать. Представили всю картину? Дождь, кусты, букашка, по которой вдаряют, и тётка, похожая сами знаете, на кого, с молотком в руках. Тут я опять начинаю смеяться. И ха-ха, и хи-хи, и по-всякому другому.
          Вот так я себя развлекала, работая в одиночку в саду под дождём. Странный ход мыслей, не возражаю. Но что тут поделаешь. Что пришло в голову, то пришло. Можно было, конечно, оставить сей перл при себе, но мне захотелось выплеснуть его на вас. Бред сивой кобылы в летний день. Под дождём. Надеюсь только, что А.  и А. это не прочитают. Могут обидеться за собратьев. А с другой стороны, пусть знают, что это значит, когда женщина смеётся про себя. А то, наверное, некоторые мужчины думают, что женщина смеётся с них. А она просто-напросто смеётся с игрока. И с себя, с молотком.
          Вот и всё.
          Да, а как же наш игрок?
          А наш игрок догнал свою компанию и сказал друзьям:
Не ходите, хлопцы, пИсать,
Пожалеете потом.
Там какая-то мартышка
Марширует с молотком.
*
Весёлого вам конца недели и недождливых выходных!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

36 комментариев:

  1. Ох, Таня, я сама чуть не опИсалась читая)) это ты здорово напридумывала)) я тоже люблю, иногда такое в голову приходит! надо записывать, а то вспомнить ничего не могу..
    За то расскажу тебе маленькую история про бабу с... косой! Ехали мы с мужем на самый наш первый отдых заграницу. Для меня так это еще и первый отдых на море! И заграницей (Финляндия не в счет, у нас это не заграница вовсе, почти дача)! А еще я самолетов очень боюсь, вот можно было бы - лучше б пешком сбегала! Ну и просто очень очень волнительно было! Приспичило Леше денег поэкономить, он вообще такой - сначала жадненький) И поехали мы в аэропорт в метро). В шесть утра. Сели в пустой вагон, двери почти закрылись и тут в последний момент влетает баба с косой. Как у меня инфаркт не приключился, не знаю. Но Леша нес меня фактически вместе с чемоданом) Теперь только такси!!!
    А вообще все эти фантазии, как говорит мой психолог, непрожитая жизнь, можно такого нафантазировать, что в туалет только с дубинкой ходить будешь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bannoчка, вот это история! Как же я смеялась! Ну тётка с косой!

      Удалить
  2. Ха,ха,ха - представляю себе тетку в купюшоне с молотком в руках, да еще под дождем и онемевшего мужика в кустах с застывшей струей. Ну все я под столом валяюсь, так ржу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, так вот со стороны на себя посмотришь иногда - не то ещё нафантазируется!

      Удалить
  3. Ой, Таня, рассмешила! :))) Я на работе, между прочим! На меня странно посматривает коллега. Пришлой ей прочитать. Хихикаем вместе :))
    А смеяться сама с собой тоже могу. Часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна! На работе не полагается смеяться! Но ведь известно, что там, где нельзя, смеётся больше всего. В библиотеке, например.

      Удалить
  4. Таня...все ухахатываюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!не...ну представить реально картину....Ты скажи доработала в саду..или со смеху забыла про работу????
    Мужик наверное теперь долго по кустам не будет ударять по бКашке!!!!!!!!!!!!
    Ржу не могу...
    ааааааааааа....представьте теперь рассказ того мужика????все...не могу живот от смеха сводит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дело уже шло к концу. От усталости, видимо, и начались фантазии.

      Удалить
  5. Ну и юморная же Вы, Татьяна! Я прямо как видео посмотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, это для меня лучший комплимент! Вот что-что, а чувство юмора я очень ценю!

      Удалить
  6. Таня, спасибо! Обожаю читать твои размышлизмы, а эти еще и настроение поднимают.
    А я вот заметила за собой, что во время прополки мне лезут в голову какие-то термины типа "мажоритарный" или еще какое, забыла уже, слово было непонятного смысла (первое-то я посмотрела в инете) :))) И это мне! совсем от политики на луне живущей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у тебя тяжёлый случай! Пусть муж за тобой следит, а то уйдёшь... балотироваться куда-нибудь.

      Удалить
  7. С большим удовольствием прочитала, спасибо, Татьяна! Вспомнила Гоголя: " И чего только не привидится в ночь перед Рождеством! " И вообще, во всем могут быть сомнения, но СИНИЕ калошки, это же... просто мечта! Когда-нибудь покажете свою древовидную фуксию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, покажу обязательно! Она у меня небольшая пока. Мечтаю, когда будет расти огромным кустом. Их можно на зиму почти под корень обрезать, они всё равно вырастают под два метра. Но моя, видимо, ещё раздумывает. Гоголь - это сила. И Зощенко тоже уважаю.

      Удалить
  8. Ха-ха-ха!!!
    Какие интересные мысли у тебя в голове рождаются, пока ты под дождиком молоточком машешь:)
    А игроку твоему примыслевшемуся, еще повезло, что тётка на него с молотком вышла, а не с косой допустим. Ну вот решила ты травку окосить не триммером, а классической литовкой. Вот тогда бы мужчина совсем прифигел и букашки вместе с ним:)
    А так, только бы быстро переместился в сторону поля для гольфа:) И вряд ли бы кому-то что-то рассказал, мал ли что:)
    Спасибо за позитив:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксинья, когда в дождь и с молотком, без позитива никак нельзя. Сначала смеёшься с чего-нибудь, а потом смеёшься с себя, что смеёшься одна.

      Удалить
  9. )))))))Спасибо, Татьяна, посмеялась от души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это вам и всем спасибо за компанию. Вот хохот стоял-то! Все мужики разбегутся!

      Удалить
  10. Таня!!!!!;))))))), шедевры, написанные тобой под дождём - в студию;))), я просто тут под столом;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, под столом у нас уже хорошая компания собралась!

      Удалить
  11. а Женщина то в капюшоне да с косой - было бы б эффектнее :)))) а тут - с молотком ... разные разные могут возникнуть мысли то :))))

    Спасибо Танечка!! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, а вот косы-то у меня нет... Но есть кирка!

      Удалить
  12. Наташа Т.21/6/13

    Танюша, привет, дорогая! Как здорово, что я могу вновь читать твои фантазии, отчеты-зарисовки и, главное, с картинками! Виват компьютерному гению! А мышку ты одну взяла? Если бы две - по настроению можно было менять. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, поработать в дождь, в любимом саду- святое дело!!! И пофантазировать, при этом, в своё удовольствие... Как же я тебя понимаю- сама этим грешу :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, без фантазий это будет чисто физический труд. А мы вот к нему умственный добавляем, для гармонии!

      Удалить
  14. И я смеюсь! Сначала читала так увлечённо, как детектив, даже натурально "с открытым ртом", а как дошла до стихотвореньица, то такой расхохот со мной приключился - до слёз, и сейчас смешно, хотя ночь минула с первого прочтения!
    Спасибо!
    P.S. Про букашку очень понравилось; думаю - расширились букашке горизонты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я со стиха тоже смеялась! И откуда только такие берутся?!

      Удалить
  15. Ох, и насмеялась я с некоторых комментариев! Спасибо всем! Моя фантазия, конечно, имела под собой некоторое основание - давил, давил букашку однажды игрок в поле моего зрения! Я опять в саду. Сегодня утром видела ещё одного нахлебника: малюхонького крольчонка. Опять что-нибудь слопают!

    ОтветитьУдалить
  16. Ахаха, Таня, думаю, в этот момент тяжелый артиллерийский удар пришелся бы уже по букашкам позади гольфиста))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья Г., Москва24/6/13

    Фантазерка! но такие мысли вполне могут прогуляться в свободной голове...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а основание было - засекла однажды издалека игрока...

      Удалить
  18. ;-))))))))))))))))))))))Таня.....ну ...рассмешила!!!!!!!!!!! Представила себе картину маслом))))) Бывали в жизни похожие случаи))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...