среда, 19 июня 2013 г.

Пионы Кораловый Шарм

Запах странноватый, но как смотрится! Это тот самый шарм, который начинает цвести темно- розовым, потом бледнеет и постепенно доходит до почти белого.
Шарма у меня в саду три куста, все ещё молодые.
На следующем снимке - дорожка за садом, по которой бегают собаки за мячиком.
Полосу травы слева на тропе видно? А справа отсутствие травы видно? 
Это наши лошадки её вытоптали. Амур - тяжелая конница: ту-дум, ту-дум, ту-дум, а Кенай крупнее и тяжелее, но бегает легче: та-там, та-там, та-там.
Пока вы смотрите, я коротенько сообщу, что я опять с компьютером, с новым жестким диском, с программой, которая будет делать бэкап без моего участия и с новым внешним хранилищем в три тысячи миллиардов байт (если правильно запомнила). Ну и заодно мышку, наконец-то, беспроводную мне дали. А то старую всё дёргала, дёргала за хвост.
Грег показал мне две: серебрянную и красную. Как вы думаете, какую я выбрала?
Пока я была безкомпьютерной, пионы уже отцвели.
Отцвели уж давно все пионы в садуууу, а компьютер опяааать не даёт мИне спааать...
Сколько ж я успевала без него!
Спасибо вам, кто заходил на блог и особенно тем, кто оставлял весточки!

Прошлогодние фото, а также немецкий куст, из-за которого я влюбилась в этот вид пионов - 
***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

37 комментариев:

  1. Пионы - цветы шикарные, но слегка тяжеловесные, а этот сорт на удивление изящен и по форме мне почему-то напомнил камелии.
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, и правда, похожи на камелию розовую! Спасибо!

      Удалить
  2. Ух ты какие!!! Очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные пионы, цвет потрясающий!!!
    Помню у бабушки всегда много было разных, но больше всего мне нравилась желто-кремовая с переходом в розовую серединку, сорта не знаю, но цветы у нее тоже были разноцветные, как будто переливались!!!
    Кеная в студию, как там наш большой мальчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, я за время компьютерного отпуска и от камеры отвыкла, представляешь? Но надо, надо его заснять! Хочу увидеть тот бабушкин пион! Спасибо!

      Удалить
  4. Очень красивый цвет,смотрятся очень мило в полураскрытом виде.В такое действительно можно влюбиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tasha Tyo, спасибо! А вы посмотрели то фото из Германии, что по ссылке? Я так и не поняла, один это был куст или несколько. Вот если бы мой так разросся!

      Удалить
  5. Татьяна, отдых от компьютера идёт только на пользу! Столько дел переделаешь!
    А уж когда компьютер появляется думаешь и как это я без него могла жить?
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Вот не думала, что смогу жить без компьютера, а ведь смогла, и как здорово было! Пользуюсь случаем и снижаю время его использования в несколько раз. Да и сад зовёт!

      Удалить
  6. очень очень красивый. Только хотела написать - с шармом, а потом вспомнила - так это и есть "коралловый шарм!" ;)Таня, а как он пахнет? почему ты написала - странноватый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне говорили, что запах у него странный, но я не принимала это всерьёз. А понюхала - и правда, запах не из лучших, мягко говоря. Мне показалось, похож на тонкий запах копчёных сардин!

      Удалить
  7. Какой нежный цвет, Таня!
    А я вот теперь хочу белые пионы заиметь.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя ставка на серебряную мышку, зная твою любовь к серебру.:))

      Удалить
    2. Галя, белые обязательно! И я сподоблюсь как-нибудь. Спасибо! Про любовь ты права, молодец, хорошо меня знаешь, но мышь красная!

      Удалить
  8. Какие пионы нежные, прямо хочется их поцеловать! Таня, я не знаю какую ты выбрала мышку, наверное ошибусь, а вот я бы выбрала серебряную, что я и сделала, и достали меня эти аккумуляторы - заряжать их постоянно, поэтому у меня подключено 2 мыши - беспроводная и с хвостиком! (а ты наверное красную выбрала, да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Мой компьютерный гуру сулил работу мыши на два года. Неужели обманул?! Ту, с хвостом, буду держать поблизости на всякий случай. Мышку я бы тоже выбрала серебряную! Люблю серебро! Но посмотрела вокруг - стол серый, принтер черный, и сказала: девочковую давай, красную!

      Удалить
  9. Света20/6/13

    Таня, я немею перед этой красотой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хочу их много, как на фото из Германии. Спасибо!

      Удалить
  10. Какие красавцы! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, хотела показать смену цвета в процессе, но сад... сама знаешь... бегаю жучкой!

      Удалить
  11. У меня по-прежнему от цвета этих пионов захватывает дух!
    Таня, спасибо за фото-красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Не зря ны с ММ ездили за ними в другой город!

      Удалить
  12. УРА!!! Наконец то!!!
    Танюша сказочно хороши твои пионы!!! Хочу роскошный постер на стену- предпоследний кадр !!!! нет слов как прекрасен :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Черкани свой е-мэйл, я пришлю фото повесить на экран.

      Удалить
  13. Обожаю коралловые пионы. они такие.. такие.. В общем, обожаю!.
    Поздравляю с возвращением в сеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! В сеть захожу теперь осторожно, чтобы не зависнуть опять!

      Удалить
  14. Вера из Дубны20/6/13

    Таня, вот уж где настоящий шарм!!! А мне хочется назвать его королевским...
    А мышку красную выбрала?)))

    ОтветитьУдалить
  15. Самый нежный пион! Очень красивый! Мышка красная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Угадали! Красивенькая!

      Удалить
  16. Наталья Г., Москва20/6/13

    Таня, привет.
    Пионы роскошные!!! когда у меня будет сад - тоже такие заведу!
    А мышь ты выбрала красную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Заводи список желаний для будущего сада! Мышь - да, тёмно-красная! Ты бы ведь тоже красненькую?

      Удалить
  17. Красивенно, почувствовала аромат сквозь монитор... но ты говоришь, что он странноват (верю, сама нюхала "странные" пионы не так давно.. на вид - ах!, а нюхаешь - фуххх!)))

    Понравилось про "ту-дум" и "та-там" :) Слонятки..

    ОтветитьУдалить
  18. Пионы .... сумашедшекрасивые.....На первом фото- серединки у них очень необычные;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надо же такое сотворить, да?

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...