суббота, 15 июня 2013 г.

На безбложье

          Пять дней без поста. Давно со мной такого не бывало. Точно знаю, было пристрастие: утром вставала - сразу к компьютеру. Никогда не думала, что от него так легко избавиться. Нет компьютера - нет блога, и никаких пилюль не надо принимать, чтобы от пристрастия избавиться. Как с шоколадом или сгущенкой- нет их в доме, их не ешь, а как появились, надо обязательно съесть.
          Компьютер мой объявил забастовку, что называется полетел или собрался лететь. Благо, наш компьютерный помощник живет по соседству. Отнесла ему жесткий диск, он смог сохранить всю информацию, фотографии, поставил новый диск, загрузил все, что надо, и в это время его неизлечимо больной сестре стало хуже. Он уехал к ней в другой город. На моем компьютере еще что-то загружалось, он остался у него дома, и у меня получился блогоотпуск.           Айпэд не очень удобен для меня в этом деле, плюс я с головой, ногами и всем остальным ушла в сад. Там сплошное лето, цветение, порхание и борьба с хищниками в виде кроликов, оленей и слизняков. Устаю, но с чувством глубокого удовлетворения. Продолжаю худеть. Надя, ты была права. Какие там 65. Было 59, сейчас 58.
          Кроме сада, имеются успехи на ниве образования. Мальчики закончили среднюю школу и перешли в 9 класс. Был выпускной! Трогательно! А завтра едем еще на один выпуск- моя племянница, красавица и умница, выпускается из Университета Орегона.
          Собаки в порядке. ММ тоже. У меня гости из России, очень-очень дорогие. В общем, все в порядке. Только без компьютера. И самое интересное, я по нему не скучаю. Вокруг любимые люди, собаки бегают, колибри летают, солнце светит! По вам соскучилась, однако! Чудесного вам воскресения!!!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

19 комментариев:

  1. И я по тебе скучала! Хорошо, что ты вернулась!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отдых от компа - это конечно очень полезно для здоровья. Но! Мы то скучаем:) Вот лично я уже совершенно прочно на твой блог подсела:) И с удовольствием ожидаю твои новые посты.
    Так что, надеюсь, что после блого-отпуска, ты нас порадуешь множеством интресно-позновательно-путешествовательно-новых рассказов:)

    ОтветитьУдалить
  3. ах как все у вас там замечательно! и это просто здорово!!

    а компьютер-интернет иногда мешает увидеть прекрасное ))

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка мы тебя ждем!и очень рада .что у вас все супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, так и есть,интернет засасывает. и иногда надо так... сурово с ним. и столько времени появляется!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна,

    Надеюсь, что компьютер починят ! ;)
    А пока : отдыхай, наслаждайся садом, семьей и гостями !

    Всего хорошего :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, скорейшео выздоровления твоему компьютеру!!!!!!!!!;-)))
    А я никода в жизни не видела настоящих, живых колибри..... красивые наверное.....))))))И очень странные существа..птицы-бабочки;-)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю, что полезно для себя устраивать блогоотпуск, только не ценой поломки компьютера.
    Соглашусь-очень трудно. Так что наслаждайся хорошим общением и садом. Мальчишки взрослеют!
    И тебе хорошего воскресения!

    ОтветитьУдалить
  9. Вера из Дубны16/6/13

    Танечка, я очень рада, что всё в порядке!!! Приятные и радостные события у тебя, здорово! Соскучилась по твоим постам! Ну что же, будут!
    И тебе хороших дней!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, я и в 58 не верю!
    Ты на глаз где-то 55, а если больше - значит, у тебя очень большой объем мозга :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот хоть отдохнете от сети =) расслабляться тоже нужно обязательно!!! Отличных теплых посиделок Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, мы тоже очччень скучаем!!!
    Знаешь, я все заходила посмотреть, а может у меня просто новый пост не отображаются, зайду, ан нет Танюши!!!
    Главное, что у тебя все хорошо, мальчишек от нас поздравь, взрослые совсем, а компьютеры наверное специально такими делают ломающимися, а то кто бы новые покупал:)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, очень, ОЧЕНЬ рада за всех вас!!!
    Но очень, ОЧЕНЬ соскучилась :)

    ОтветитьУдалить
  14. СПАСИБО!!! Очень рада весточкам от вас! Собираюсь на боковую в отеле, а завтра будем на церемонии вручения дипломов в университете. Студенческий город заполнен не только студентами, но и родственниками студентов. Плюс сегодня был День отца, и народ активно отмечал его в ресторанах. Тепло, солнечно и весело. Вам желаю хорошей недели! Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько чудесных и значимых событий. Мальчиков и красавицу-племянницу с успешным окончанием и новыми горизонтами!
    Я тоже хочу 58.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня!! очень очень рада за вас!!! наслаждайтесь летом, гостями, всеми праздниками!!!
    у нас тоже июнь - месяц такой;) - у малышей одни концерты, у дочки - экзамены и переход в колледж, а вот у сына - БАК, заключительные экзамены и поступление;).. время быстро бежит!
    хорошей недели тоже!

    ОтветитьУдалить
  17. Irina, Moscow18/6/13

    Очень рады твоему такому активному и приятному "безбложью"... Выходные уже пролетели, так что хорошей рабочей недели!!

    ОтветитьУдалить
  18. Это я на компьютере ММ на иностранном языке выражалась. Теперь говорю по-русски: Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...