четверг, 9 мая 2013 г.

Полетные заметки. Туда

*Путевые заметки. Туда Набирать вес я начала уже в самолете. Я ничего не имею против веса. Пусть бы он себе набирался. С ним теплее, мягче, и приятно взяться, опять же. Так в чем же дело? Все дело в штанах. Они начинают давить, сжимать и доставлять прочие виды дискомфорта.  Сожмут талию так, что вкуснятина падать вниз, куда ей положено в соответствии с законами земного притяжения, не может, а сидит в груди. Иногда даже стремится плыть вверх против течения и застрять в горле. Тогда приходится упрашивать ее: ну пожалуйста, двигай, куда положено, переваривайся и уступай место очередной вкусняшке.  Поговорку ' Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше' можно применить и к полетам: Летать хорошо, а летать бизнес- классом еще лучше. Усадят, обогреют, обласкают, напоят и накормят.  Гамбургер или салат с курицей? Салат с курицей. Салат хорошо, а салат с кусочками курицы, лосося или даже вчерашнего стейка еще лучше. Я таким образом использую дома остатки ужина. ( Надеюсь, что самолетная пища не включает остатки ужина с предыдущего рейса). Тогда вкусный, но не всегда сытный салат превращается в полноценное блюдо. Причем, мясо/рыбу, птицу можно разогреть, а можно и использовать холодными.  Кроме салата, подали фрукты. Виноград, клубника, ананас. Виноград, где-то читала, можно есть весь день (если не лопнешь - должны добавить, сама знаю, так как ем его по пол-дня),клубнику нельзя есть вообще никому, как сказал один знакомый знаток здорового образа жизни и всяких хиромантий, а ананас очень полезен, так как сжигает жир. Я съела все, слаба я по фруктам, а ананас умыкнула и из тарелки ММ. У него аллергия на орехи и манго (хорошо, что не на меня), а ананасы он добавил к списку добровольно.  На десерт был приличный декадентский кусочек браунис. Я на него посмотрела и решила, что совершу подвиг и проигнорирую. Но потом я посмотрела на него еще и еще и заметила оленя на обертке. Смешного оленя. Название кондитерской, сотворившей браунис, было 'Танцующий олень'. Я подумала и приняла решение оленя съесть. И ритуально съесть в его образе того оленя, что уже в апреле приходил в мой сад и слопал нежные молодые красненькие листочки роз, листья клубники и еще чего-то. Я бы еще съела и танцующего или поющего зайца, который съел молодые макушки ирисов и, к большому удивлению, листья хосты. Прежде на нее покушались только слизняки. Но ничего, завернутого в бумажку с зайцами или слизняками, не подали. Хотя могли бы разнообразить упаковку арахисовых орешек, претцелей и печенюшек. Теперь сижу и разговариваю со съеденной пищей и повторяю то, что написала в начале. И вообще, почему джинсы не делают с резинкой в поясе? Рейс Сиэттл- Лондон **Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

11 комментариев:

  1. Таня, ЛОНДОН!?!!!!!
    Жду впечатлений с нетерпением. Приятностей вам побольше в путешествии.

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы только фрукты слопала! А что такое браунис?

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, делают еще как джинсы с резинкой в поясе, у меня есть, потому что у меня проблема вечная с этими штанами я устала покупать разные всякие с поясом штаны и теперь они почти все у меня с резинками, но ты не расслабляйся, ты же не можешь себе позволить стать толстухой, правда ведь?

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, всё просто. Никогда в дорогу джинсы не надеваю. лучше всего - спортивный брюки:-))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ты пуговку расстегни! только не забудь застегнуть, когда будешь вставать с кресла:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Никаких переживаний!!!
    11 мая отмечается праздник Eat What You Want Day.
    Надо же подготовится!!

    ОтветитьУдалить
  7. Усе понял! В следующий раз надеваю спортивные штаны с резинкой, расстегиваю пуговку, ем только фрукты и сомневаюсь в браунисе, который есть пирожное типа шоколадного. Сегодня наелась поросячьих потрошков, до отеля шла вразвалочку. Связь здесь не очень, поэтому закругляюсь. Всем вам спасибо! Всех обнимаю. Вы чувствуете, что я к вам ближе? Я чувствую.

    ОтветитьУдалить
  8. эх , мне бы Ваши проблемы((
    мечтаю о том что бы что нибудь куда нибудь впивалось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kamilla mila, такое бывает? Тогда я за вас так рада! Молодцом!

      Удалить
  9. Таня, благодарю за идею разговаривать с пищей!!! А то я всё с организмом да с организмом...
    Вот, в самолёте и вспомню твой рассказ весело и с надеждой!
    Счастливого путешествия!






    ОтветитьУдалить
  10. !!;)), счастливого путешествия!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...