суббота, 25 мая 2013 г.

Постельный выбор (не про ТО)

          Сады, садики, цветочки, кусточки. Всё шло, как по маслу. Размеренно, привычно, радостно и, можно сказать, обычно. И тут меня потянуло на поиск нового постельного белья. Дай, думаю, к лету подыщу что-нибудь посветлее, полегче, соответствующее сезону.
          Когда мы на весенних каникулах гостили у знакомых в Калифорнии, хозяйка, декоратор интерьеров, проводя экскурсию по дому (типичная процедура в здешних краях), сказала, что постельное покупала в Restoration Hardware. Вот я это вспомнила и в первую очередь  заглянула туда.
          И зачем же я это сделала? Теперь сижу прикованная к экрану и уже второй день оооооо, аааааааа от созерцания. И не могу выбрать. Все почти тона в моём вкусе. А названия? Одни названия чего стоят! Туман (fog).., Дюны (dune)..., Морось (mist)..., Тихоокеанское (pacific)..., Полынь (sage, её же шалфеем переводят, но шалфей сразу о полоскании для зубов напоминает, а полынь....аааааххх, о запахе таком диком, полевом, горьковатом...)... на Полыни я застонала..., Графит... ой, Графиииит..., а потом Серебряная полынь..., Берег...., Эвкалипт..., Орхидея..., Океан... 
          КудЫ, кудЫ бросаться? В полынь? В графит? В океан? Всё нравится! 
          И ткань! Мягкаяaaaaaa...... И без рисунка, лишь с полосочкой по периметру. Но полосочка какая - Камень, Шоколад, Черная... И с рисунком-оттиском: бароккские медальоны, бельгийские пейсли, итальянские медальоны, винтаж и т.д. и т.п......
          Смотрите сами: Здесь (там на одной страничке сверху вниз все они и показаны).
          А я.... а я... Остаюсь ни с чем, как старуха у разбитого корыта. Перестарались маркетологи
компании. Так шикарно всё представили, так воображение задействовали, что я так и не выбрала ничего. Хочу, чтобы на Берегу в Тумане лёгкая Морось, а ты в Полыни, с Шоколадом и Винтажом, и Медальонами... И чтобы при Графите.

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

30 комментариев:

  1. Вера из Дубны26/5/13

    Таня, как я тебя понимаю!! Муки выбора... да какого выбора! А я на барокских медальонах зависла -не оттащишь))) Остальное в другой раз посмотрю, а то зашкаливает))
    Тань, ну ты ведь не сдашься?? Ты ведь ещё заход сделаешь и всё-таки выберешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я отложу это дело на потом. Пусть выбор сам постучит: тук-тук, я пришёл! А вообще у меня есть кое-что от того типа покупателей, которые часто находят удовлетворение в созерцании и примерке. Насмотрелся, намерялся и уже ничего не надо. Не всегда, но бывает так. Медальоны - отпад!А бельгийский пейсли в цвете Берег? Оййй, опять завожусь!

      Удалить
    2. Наталья Г., Москва27/5/13

      хороший психологический прием... насмотреться, намериться, а потом сказать, что тебе- то надо с перламутровыми пуговицами, а здесь не такие...
      только надо вовремя остановиться... не потерять голову... а у меня такое бывает...

      Удалить
    3. Наталья, голову не теряй! Положи ее на красивую наволочку!

      Удалить
  2. Прямо как у Райкина! Черный верх - белый низ есть? Есть! Белый верх- черный низ есть? Есть! Надо, чтобы маааааленький деффффсит все- таки был!))) Тогда и выбирать будет легче!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Татьяна, вот именно! Матрас - полосатый, постельное - белое, и отходи! ***
      Ну вы же все понимаете, я в постах иногда эмоционально утрирую смеха ради. Утрировать - умышленно впадать в крайность, преувеличивать с целью подчеркнуть некую мысль, обратить внимание на что-либо. Ведь стóит то бельё внимания!

      Удалить
  3. Офигенно... действительно - глаза разбегаются и хочется половину всего купить!!!! Может и закажу себе что-нить там... доставка в чехию вроде не такая дорогая должна быть..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna Tomen, вот именно, половину! И менять каждую неделю!

      Удалить
  4. Таня, спасибо за весёлый разговор и за ссылку!
    Улыбаюсь от мысли - какая ты молодец, что не всё равно после трудов в саду, на каком постельном белье ручкам-ножкам-телу отдыхать! ... (сказала же, что весёлых разговор - начиная с заголовка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, они мне за увеличение посещаемости их сайта должны набор постельного белья бесплатно выдать!

      Удалить
  5. Красиво, а прикоснуться? Люблю сатин в голубых тонах. Что решили купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, пока ничего. Пусть эмоции улягутся. Очень нравится Графит, но к нашей спальне он никак не подходит, и Берег тоже, и Орхидея. К ней Дюны подошли бы, Полынь... Если потребуется принять решение, очень полезен ММ - он глянет и сразу сделает выбор!
      Прикоснуться - ох, какое же оно должно быть мягкое и приятное!

      Удалить
  6. Таня, действительно, выбор трудный)) Мне так нравятся наволочки с каймой, одну я сшила сама, на этом всё и остановилось. Но эти картинки вдохновляют... У меня еще вопрос есть, может быть, дурацкий. Объясни по картинке, как застилается кровать там у вас, а пододеяльники используются? По моим ощущениям - нет. В фильмах смотрю, на картинках... и никак понять не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MadlenaS, наволочки дошить!!! Виртуально гипнотизирую...
      Пододеяльники есть, но без отверстия посередине (duvet cover). У нас так: матрас, матрасное покрытие, нижняя простынь, обнимающая матрас, верхняя простынь, пуховое одеяло в пододеяльнике, верхняя сторона которого декоративная и не требует покрывала.
      Вопрос об американской постели заслуживает отдельного поста. Я задала его в гугл и нашла довольно подробное описание здесь:http://rikki-t-tavi.livejournal.com/695799.html. В этом посте даётся полный комплект. Могут быть вариации по выбору хозяев и в зависимости от вида кровати. Например, нашей кровати не нужна юбка, и мы не используем тонкое одеяло (холодно - есть пуховое, жарко- есть простыня, если захочется - достанем из шкафа тонкое одеяло).

      Удалить
    2. Таня, спасибо за подробный ответ)))

      Удалить
  7. Таня, так у вас же магазин есть в городе! Надо все в натуре посмотреть и потрогать. Сердце подскажет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki: Оля, всё верно, но дай насладиться ожиданием! Это же как замуж выходить: раз и вышел, а можно подольше повыбирать...

      Удалить
  8. читаю название поста - не про ТО.. мозг переводит - не про ТехОбслуживание.. а про что, думаю??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cleenor, ну это чтобы никто не обманулся... А что ТО - это тех.обслуживание, я уже и забыла! Спасибо!

      Удалить
  9. Я тоже теряюсь, когда выбор слишком велик. И для меня все-таки лучше пощупать, полицезреть, так сказать. :)
    Таня, но ты все же что-нибудь заказала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, нет ещё. Убежала в сад и отвлеклась. Зато сменила картины на стене!

      Удалить
    2. На новые? А когда покажешь? Они тоже русских авторов?

      Удалить
    3. Таня, они не новые, но висели в другом месте. Подарены мне портлендским профессором в честь бракосочетания (тьфу, какое слово техническое!), а он их приобрел в Москве. Они легче, без тяжелых рам и больше соответствуют лету.

      Удалить
  10. Таня....;)))), пойду ка и я погляжу на красоту;), тоже вот, как захочу всего;))...и менять, менять;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny: на вкус и цвет товарищей, как мы знаем, нет, но посмотреть стоит, Наташа!

      Удалить
  11. плохая ссылка, просто ужасная :)))))) зависла там на полдня, благо ребенок занят своими делами был

    а вообще красивое такое постельное белье, мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, а что ж мне одной мучаться! Вот теперь другое дело - ходим всей компанией, поглаживаем, прицокиваем...

      Удалить
  12. Таня, ты вредитель! :)
    Зачем ты это показала!
    Я теперь спать не буду, хочу-хочу-хочу!
    Мягкая, говоришь?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...