пятница, 24 мая 2013 г.

Приоритеты

Утро. Надо быстро собраться. Отвезём учеников в школу, а сами поедем в питомник/магазин за растениями. У меня радостная лихорадка с вечера. Вчера я уже прикупила многолетников, но то место, куда едем сегодня, особенное, одно из лучших в округе. Давно там не была... 
Но у меня мысль: раноооо, так не хочется собираться... Почему бы не поехать в питомник после обеда, перед тем, как забрать учеников из школы. И езды ему меньше бы было. А так меня в питомник свозить, привезти домой, потом собак гулять, потом в школу-из школы.
Спрашиваю: - Почему утром, а не после обеда?
- Потому что после обеда обещают дождь. 
В дождь я собак прогуляю.
Вроде ничего необычного, да?
А ведь так приятно - заботится... повезёт меня в питомник, что для меня всегда праздник, он это знает. Проверил погоду. Рассчитал - лучше ехать с утра, чтобы его ненаглядная неспеша гуляла по райскому уголку, обожая, замирая, читая описания растений, шепча что-то себе под нос, загружая коляску контейнерами со счастливыми избранниками...
А собак он пойдёт выгуливать в дождь, сначала одну, потом другую... 
А потом ещё поедет за детьми в школу.
Но жена будет уже дома, порхать над новыми растениями, непромокшая под дождем и счастливая.
Ну ведь приятно, правда? 

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

18 комментариев:

  1. Конечно, очень приятно. Хочется верить, что дождик пройдет Вас стороной.

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, конечно, приятно:) главное не забудь об этом мужу лишний раз сказать, он еще и не таким тебя побалует. наслаждайся!

    ОтветитьУдалить
  3. не то слово, как приятно:) а мне приятно, что вы - счастливые люди.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень,а еще приятнее читать такие теплые слова про твою вторую половину!
    Знаешь,Танюша вот какой-то парадокс...многие почему стесняются.что-ли сказать,какой рядом с ней хороший муж или просто любимый человек.А ведь наши половинки так ждут этого...Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет возраста у тех, кто счастлив.
    Не им стучат земные времена.
    Их век немерен и податлив,
    как ветру дымовая пелена.

    Легко их отличить от прочих.
    Они не ходят, а всегда парят,
    в любви проводят дни и ночи
    и осенью промозглой не грустят.

    Улыбкой согревают город,
    когда его окутает хандра,
    им каждый миг бесценно дорог -
    они живут сегодня, не вчера.

    Узнаешь их в обличье разном,
    они чисты, как первая гроза,
    и на лице, всегда прекрасном,
    сияющие детские глаза...

    © Ольга Андрус

    ОтветитьУдалить
  6. Вера из Дубны24/5/13

    Таня, так замечательно!!! С какой радостью читаю вот о таких моментах. Так ведь и ты заметила это... вот тоже очень приятно!!! Приятно, что ценишь!

    ОтветитьУдалить
  7. приятно, ну конечно очень приятно! порхай, Танечка, порхай!;))новым растениям - привет и ура!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень! Очень приятно! Пусть так будет всегда!

    ОтветитьУдалить
  9. да, это всегда приятно:) И забота и питомник:))) А я себе купила замиокулькас и тоже пищу, очень уж он мне нравится:) И кактусов мне надарили:))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, это ЛЮБОВЬ...

    ОтветитьУдалить
  11. Так приятно, когда о тебе заботятся...

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья Г., Москва24/5/13

    Да, молодец он у тебя! Любит! Цени его!
    да что я говорю! Рада за тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лера24/5/13

    Абсолютно верно!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. СПАСИБО ВСЕМ!!! Съездили! Накупилааааа!!! Солнечноооо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Радостно сердцу и настроению!
    Таня. как хорошо, что ты об этом написала! Уже и в питомнике ты побывала, и, должно быть, посадками занята, а у меня по-прежнему улыбка на лице! Благодарю вас обоих!

    ОтветитьУдалить
  16. Света24/5/13

    Таня, ты фильм "У Покровских ворот" помнишь? - "Высокие!!! Вы-со-кие отношения!"

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина Х.25/5/13

    ММ привет! У тебя отличный муж!!! Наверное потому, что ему повезло с женой...

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, спасибо тебе и твоему мужу, что дает тебе повод поделиться с нами счастливыми моментами. Я часто ловлю такие моменты и потом долго ношу в сердце это тепло, и от твоих моментов еще острее чувствую и свои. Хорошо как!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...