среда, 22 мая 2013 г.

Кролик

Те же. Там же. Только на этот раз у меня были два свидетеля.
Были с мальчиками в саду. Я им показывала цветочки, они мне рассказывали, как поливали сад в наше отсутствие, пока мы путешествовали в Европе. 
В мае здесь жары не бывает. 
Но как только мы уехали, как бабахнуло 28 градусов, и всё стало вянуть.
Пришлось им поливать. Шутки шутками, и сад вроде бы небольшой, но пара часов уходила.
Спринклеры я запрограммировала на раз в неделю. С ними работы было бы меньше, поливать только то, где спринклеров нет, плюс контейнеры.
Пока я инструкции не передала, как их отрегулировать, они поливали из шланга.
Так вот, показываю я им на цветочки, говорю, как они называются, вдруг вижу - у них глаза расширяяяются и улыбка по лицам расползааааается...
И головой мне кивают на что-то. Я не хочу оборачиваться, думаю, что змейка.
А когда все же повернулась, увидела этот экземпляр:
 Зрелище мне, конечно, знакомое, НО на этот раз он сидел очень близко от нас, метрах в двух. 
И даже не это главное. Он нас видел и слышал, и при этом продолжал щипать травку.
 Ускакал только когда мы подошли еще ближе.
На следующий день опять увидела его там, уже опасно близко к юным листикам мальвы.
Клубнику он уже общипал, гейхеру темную общипал, теперь к мальве подкрадывается.
Я его шур-шур, ноль внимания. Шишкой запустила - на пару скоков отскочет и опять сидит. 
Шишка - отскочил, сидит, шишка - отскочил, сидит.
Привык тут без нас, думает, что это его персональный сад. 
А мне теперь доказывать, кто тут хозяин. 
Щипли травку, ушастый, тогда к тебе претензий не будет!
P.S. Я потихоньку прихожу в себя после перелёта. Просыпаюсь уже не в 2-3 ночи, а в 4. Прогресс! Дни заняты садом. Соскучилась, да и он требует внимания.

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

27 комментариев:

  1. на первом фото этот товарищ уж очень похож на Белого Кролика из "Алисы..." Смотри, Татьяна, будешь за ним идти, кидая в него шишки, да и угодишь в Кроличью нору...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, да и так хожу, как в разведку: то ли оленя готова увидеть, то ли змеек, то ли этого ушастого. Буду стараться никуда не угодить, Оля!

      Удалить
  2. Хи...такой прикольный ушастик!!!!!!!!
    тань... я то же чтобы травку кушал.... :)Но все равно,кроли это не только ценный мех..но море позитива!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. djill, про оленей уже знаю, что от них опрыскивать, что нет, а этот мелкий пробует всё новые растения. Не наопрыскиваешься! А позитив, Наташа, точно, есть... какая-никакая, а природа ... ушастая.

      Удалить
  3. Прекрасный сад! Красивые фотографии! Волшебный кролик! Прямо как из Алисы в стране чудес! =)
    http://anna-tomen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna Tomen, спасибо! Как бы этого кролика в сказку обратно отправить... А с другой стороны, ведь скучать буду, если навсегда исчезнет!

      Удалить
  4. Танечка твои мальчики молодцы!
    а кролик красивый, конечно :))))
    а откуда он взялся? может соседский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, они дикие. Я раньше думала, что зайцы дикие, а кролики домашние. Ан нет... У соседей кот. Полудикий.

      Удалить
  5. Пару лет назад я бы тебе, Таня написала, "ой ну что ты, жалко зайку, пусть сидит")))) Но вот позавчера обнаружила, что в нашем новеньком подвесном цветочке вырваны с корнем треть стебельков и безжизненно болтаются на ветру - это белка ковырялась в горшке.... уххх, я б ее такой шишкой оттуда погнала! Теперь уже понимаю, почему их недолюбливают, прогоняют и считают вредителями :) В этой неравной борьбе мне жаль цветочки, которые убежать не могут. Ведь могли ж, шельмецы, травкой обходиться - так нет же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zhanna Koroleva, ты, как всегда, в самую точку: пока твои собственные цветочки не слопают, ты такой дооообрый!!! Спасибо, Жанна! Сочувствую цветочку твоему!

      Удалить
  6. Такой у него невинный вид. И не скажешь, что такой вредитель. Какие у тебя мальчики хорошие, ответственные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, так и есть - прямо голубой воришка Ильфа и Петрова. Ему стыдно, но он лопает и лопает! Мальчики хорошие, да. Спасибо!

      Удалить
  7. Ну очень симпатичный вредитель садовый! Только шишкой в него и можно! ))) Хотя... цветов-то тоже жалко очень... Прямо и не знаю, что делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Санина, надо вонючей жидкостью обрызгать растения. Но как, например, клубнику вонючкой? Как ее потом есть? Так что отношу к неизбежным потерям обглоданные растения.

      Удалить
  8. Ирина Х.22/5/13

    Нахальный какой!!! Но симпатичныЙ...

    ОтветитьУдалить
  9. А вообще-то из кроликов отличное рагу с перцем и красным вином...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! Nadejda, рискуешь! Сейчас в тебя полетят тапочки любителей животных (в чужом саду). Что касается меня, то покаюсь: однажды, давным-давно, они съели все мои молодые лилии. Было так обидно, до слёз! И я... и я... и я (ой, как стыдно!) подняла камень. ОнО сидело рядом, маленькое, с какой-то противной бородавкой на носу, и можно было легко в него попасть... И я не смогла. Отпустила с миром. Так что придётся мне довольствоваться красным вином с перцем!

      Удалить
  10. Таня, вот приятно так читать - "были с мальчиками в саду, .. поливали сад" - ну какие они у тебя молодцы!
    А зайка - на первом фото кажется такой маленький, а при ближайшем рассмотрении - совсем даже и не маленький;). Наверное да - думает, что он тут хозяин;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, спасибо!
      Наташа, кролик маленький и какой-то бурый. К лету маскируется, видимо. Все другие, помню, были серыми.

      Удалить
  11. А крол, очень даже упитаный! Не мало травки- муравки перепробовал...
    У меня зайцы этой зимой две яблоньки погладали, мерзавцы окаянные!!!
    А сейчас ящерицы по всему саду бегают- место посуше ищут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elyk, надеюсь, яблоньки отойдут? Лена, а ящерки, как у хозяйки медной горы!

      Удалить
    2. :) Я Очень надеюсь, что отойдут... Нынешние дожди не позволяют до сада добраться- неделю их не видела :( Грущу...

      Удалить
    3. Лена, у нас тоже что-то помокрело... Но всё цветёт, многое - раньше срока.

      Удалить
  12. Какой у тебя симпатичный вредитель завелся!!!
    Жалко конечно, я бы тоже не смогла его с вином:))), но бороться за свой сад придется, желаю удачи!!!
    Тань, а мальчики сами дома оставались, когда вы отдыхали?
    Молодцы такие ответственные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, это-то его и спасает, что симпатичный! Дома было всё под контролем, родственники помогают.

      Удалить
  13. Ой какооой:)))) как у вас там занятно, кролики как кошки бегают:) И мордашка-то у него хирюююющая:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...