понедельник, 20 мая 2013 г.

Взгляд на Лондон с дабл-декера в ветренный день

Хмуро-не хмуро, ветер-не ветер, а тур по городу для меня - это обязательно. 
Завтрак в номере, зонтик под мышку и - вперёд! 
Нет, не буду брать зонтик... таскаться с ним.. забуду ещё где-нибудь... 
А вдруг дождь? Ну что ж, шарф с шеи - на голову, 
а в автобусе с открытого 2 этажа на закрытый первый... 
И вообще, какая Англия без дождя? Не беру зонтик!
Навстречу, как я уже писала, потоку деловых костюмов и таких же деловых 
портфелей к собору Св. Павла. 
Первое, что зацепило глаз, это львиные головы с льющейся из пасти водой. 
Неравнодушна я ко львам... даже в свой дом затащила львиный фонтан.
 Походив вокруг в ожидании автобуса, замёрзла.
 Надо зайти поприветствовать старбаксовскую кофейню. Всё-таки мы оба из Сиэттла.
Так-с, сравним... Должно же быть какое-то различие...
 А! Кусочки сладкого хлеба подогрели и к ним подали масло и джем! 
Как в Англии без джема? А дома я его всегда в холодном виде и без всяких добавок.
 Опять на улицу. 
Фотографировала дверь и случайно попались те самые деловые костюмы.
А ещё что бросилось в глаза - черные колготки. Такого количества плотных черных колготок 
я не видела давно. А дверь красивая, да.
 Забираюсь в автобусе наверх. Улицы, здания, люди...
Вот здесь собираются на мини-демонстрацию...
Не успела прочитать, с чем несогласны, но настроение довольно мирное.
 Великолепные детали приносят мысль о своём саде... мне бы такие...
И надо же, опять львы!
 Лондонский мост. Девушка завлекает прохожих на представление.
Сочувствую ей, холодновато... А у пары,  с которой она разговаривает, одинаковые носы!
 Британия в войне. Интересный плакат слева.
 Плакат отражает прямую связь между жизнью каждого человека и усилием всей нации  в войне. Один из способов правительства управлять экономикой в военное время.
'Лучше потлак с Черчиллем сегодня, чем хамбл-пай с Гитлером завтра! Экономь еду!'
Обращение к гражданам бережно относиться к продуктам как необходимая мера в мобилизации ресурсов в военное время.
Взгляд с почти пустого дабл-декера на город приводит меня в восторг.
Вокруг - ни голов братьев-туристов, ни голосов. Только виды и звуки города...
 Ну не красота ли?
Старое и новое. Древнее и модернистское.
 Краны в небе над Лондоном, много кранов...
 Какой-то символизм в этих фото: 
Город, конечно, музей, но жизнь в нём продолжается!

 Как новому не портить виды на старину?
Сделать его нетяжёлым, нетёмным, невычурным...
 Будет когда-нибудь больше времени, поброжу по мостам...

 РебятЫ, куда скамейку и кресло несём? К себе, наверное, в подсобку.
 Правильно, поработали - надо на чем-то отдохнуть...
Мне вот тоже скамейка в сад нужна...
 Представляю, сколько возражений пришлось выслушать тем, кто родил идею колеса...
 Я тоже, когда впервые прочла о нём, подумала - с ума сошли.
А смотрю - гармонично так вписалось...
 Поехали дальше. Всё-таки историю мы учили хорошо!
Когда я впервые побывала в Лондоне и Париже в 1995 году, 
сразу возникло чувство, что я это уже видела, и что всё такое знакомое.
Всё-таки Европа для меня - родное и близкое, своё, понятное, тёплое, задевающее какие-то хорошие струны в душе. Не могу сказать этого об Африке, Ближнем Востоке, Азии. 
Оно интересное, но ... не тянет меня туда.
 Мистер Линкольн! Как приятно вас видеть!
Каждой бы стране по такому президенту!


 Утром на улицах подальше от бурлящего делового Сити было почти пустынно.
День продолжается, и народу прибывает. 
Туристический народ кутается и прячет руки в рукава курточек.
 Экскурсии экскурсиями, гости города гостями, а порядок в городе надо поддерживать:
 Чистота - залог здоровья и успеха! Привет трудовому Лондону!
Статуя Эроса на Пикадилли с тыла.
Появление нагой фигуры в общественном месте, как и колеса обозрения, было противоречиво, но в целом публика приняла его благоприятно.
 Очень понравилось мне это здание, как, впрочем, и сотни других:

 Два раза за тур воздух наполнялся громкими криками и радостным визжанием - 
в школах были переменки. 
 Кто-то работает, кто-то учится, а кто-то шопингует...
Почти не увидела я туфелек на каблуках, но в Шанели, они, конечно, 
очень уместны:
 А в Ральф Лаурен можно и в кроссовках...
 Мне почему-то подумалось, что этот синьор из Италии. Нет?
 Ах, акробаты! Аж дух захватило!
 Лондон, Лондон, смотреть тебя - не пересмотреть...


До следующей встречи!

Спасибо тому, кто мужественно просидел-простоял со мной на ветру на втором этаже лондонского дабл-декера! 
И спасибо прохожим, которые махали мне ручкой!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

34 комментария:

  1. Классно!!!! Очень хотелось бы тоже так прокатиться!!!
    Муж был в ноябре в Лондоне и один день был свободный, ну и понесло его в Тауэр. Дома потом показывает видео - вот Тауэр, вот то, вот се... А ребенок визжит - КРАН!!! Она у нас к кранам неравнодушна, а тут на заднем фоне где-то вдали что то строят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bannoчка, ха-ха, мы с твоим дитём - родственные души! А если серьёзно, то ребёнок молодец, есть внимание к деталям!

      Удалить
  2. Танечка, спасибо тебе за такой качественный репортаж об одном из моих самых любимых городов в мире. Я читала и могла подписаться под каждым твоим словом: тоже читала-зачитывалсь о Лондоне, пока учила английский в школе и в институте, а потому, когда наконец попала туда, то мне казалось, что я сама могу там экскурсии проводить.:) Город выглядит и звучит ОЧЕНЬ мне близко к сердцу. Мечтаю тоже в него вернуться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3oe4ka, я бы к тебе на экскурсию с удовольствием записалась! А еще я успела в сады Кью и Виндзор. Покажу!

      Удалить
  3. Ох, Татьяна! Как же я люблю Лондон!... У меня даже сердце защемило, когда увидела знакомые места...
    Когда начинаю плакаться мужу о том, как я хочу снова в Лондон (в шестой раз!), он мне говорит, что давай завяжем с канадско-иммиграционными планами и будем ездить в Лондон хоть по два-три раза в год. Это меня урезонивает, но сердце всё равно тоскует. Никогда бы раньше не подумала, что можно влюбиться в город. Пока не встретилась с Лондоном...
    Передавай Лондону привет от меня и спасибо за фотосвидание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AnnaKoru, да, стоит подумать. Канада так далекооо от Лондона. А с другой стороны, за то, на что можно купить свой домик в Канаде, в Лондоне можно снять только квартирку... Жить в своем домике в прекрасной зеленой Канаде и ездить по миру - неплохо!

      Удалить
  4. Танечка, с удовольствием с тобой попутешествовала, больше всего поразили акробаты и краны:))), знаешь у нас их совсем нет:))), кажется ничего уже не строят:))), а еще чистота - рабочие моют, чистят, эхххх, далеко нам до такой цивилизации!!! Архитектура поражает, старое, новое, но все же основной цвет - серый, а форма школьников яркая, город контрастов!!!
    Хочу покататься на колесе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, хочешь - значит, побываешь! На сером фоне хорошо смотрятся, прямо прыгают в глаза зелёный, золотой, терракотовый!

      Удалить
  5. Татьяна, спасибо за изумительные фотографии. Все очень живо, хоть и пасмурно, но так устроена погода
    в Лондоне.
    Одна из моих "мечт", побывать в Лондоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, это точно, Лондон надо принимать таким, какой он есть! За сбычу мечт!

      Удалить
  6. Вера из Дубны20/5/13

    Таня, какое пиршество для глаз!! Только и успеваю смотреть, так все интересно! Постараюсь в Лондоне побывать, особенно после таких фото! И так все английское люблю, и язык, и литературу,и фильмы, а тут ещё и Лондон таким свежим взглядом открылся. Кстати, для меня тоже Азия-Африка, да, экзотика, да, красиво, но, как ты сказала, не тянет. А тут потрогать стены хочется, и посмотреть близко-близко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера из Дубны, а я ведь потрогала!!!! Какие мысли у нас похожие! Чудесный город и люди хорошие! Вера, планируй поездку!

      Удалить
  7. Таня,твои рассказы о Лондоне рисуют воображение. Я хотя и знала, что Лондон не только дабл декеры и серая погода,но у меня еще больше открылись глаза на особый шарм города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, спасибо! Галя, ты такая счастливая, ведь всё это с вами рядом!!!

      Удалить
  8. Вера из Дубны20/5/13

    Потрогала!!! Вот же здорово! Тактильное знакомство с городом, это ведь как за руку поздороваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера из Дубны, а ещё понюхала в садах цветочки!

      Удалить
  9. Вера из Дубны20/5/13

    Жаль, что фотографии запахов не передают! Всё за то, что надо ехать и нюхать, и трогать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как давно я не была в Лондоне. Целая вечность. А вроде бы совсем рядом. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, ты хоть во Франции, а водитель, что нас вёз в аэропорт, в Лондоне прожил большую часть жизни и ни разу не был в здании парламента и других известных местах... Съездишь и расскажешь нам!

      Удалить
  11. Таня, твой Лондон вовсе не выглядит чопорным. Мне очень понравилась твоя экскурсия! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Лера20/5/13

    Спасибо за тур. Мне было вполне комфортно: не холодно, не ветрено, не дорого.
    Красиво и познавательно.

    ОтветитьУдалить
  13. Света20/5/13

    Лондон не узнать! Надо же! А я была уверена, что англичане-то сохранят облик исторического центра своей столицы. Но все течёт, все меняется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не паникуй, Света! Хотя мне тоже интересно - на месте ЧЕГО возводятся новые здания?

      Удалить
  14. Таня, спасибо, чудесная экскурсия! И я тебя понимаю насчет "родственной" Европы;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki: и тебе спасибо, Оля, что поездила со мной!

      Удалить
  15. Люблю путешествовать с тобой, Таня!
    Уютно, захватывающе, необыкновенно. И не замечаешь погоду вовсе.
    Фотографии все и твоё "сопровождение" к ним - удовольствие!!!
    А твоё "Древнее и модернистское" родило мысль: как потрясающе время изменило представление высоты; люди, возводившие ту древнюю высокую и надежную крепость, должно быть изумились бы сейчас выросшим за ней зданиям...
    ...Крепость по-прежнему смотрится надёжной.
    И сама фотография получилась потрясающей.
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, какая интересная мысль! Да, всё относительно. Спасибо!

      Удалить
  16. Таня, рассматривала твои фотографии и вчера, и сегодня. Вот умеешь ты ТАК выбрать места, кадры, людей, уловить моменты именно жизни, что просто невозможно оторваться от фото. Спасибо огроменное за виртуальную экскурсию! мы прямо как с тобой посидели и проехались по городу;)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. givern: Наташа, спасибо!!! Я так рада, что мои дождливо-ветренно-холодные фото тебе понравились!

      Удалить
  17. Танечка, спасибо тебе, читаю и думаю: вот бы мне так рассказать. :)) ты удивительная и прекрасна во всем, обожаю тебя. Лондон и прочие английские города, а также шотландские и ирландские - это в моих мечтах.:)) Вот с тобой прогулялась с огромным удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а я-то про твою Прагу как читала! Я там не была ещё. Спасибо за добрые слова. Я аж зарделась. Буду стараться соответствовать...

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...