суббота, 18 мая 2013 г.

Возвращаюсь с радостью

Трудно улетать из такого места, особенно в распрекрасную погоду:
 Это Изумрудный город и солёные Тихоокеанские воды 
с разбросанными по ним островами и полуостровами, с бухтами, заливами, проливами...
 И гора Рэйниер, и Каскадные и Олимпийские горы...
Радостно возвращаться сюда, даже если погода не такая гламурная:
 Здесь можно рассмотреть мост к нашему полуострову, одному из многих,
входящих в  Большой Сиэттл.
Возвращаюсь домой с удовольствием. 
И что я делаю дома в три часа ночи?
 Пью чай и уплетаю вот это:
Когда мальчики вручили мне ЭТО, я подумала, что ОНО есть рассада какой-то пряности.
Такой трогательный мальчишеский подарок моему саду. 
С червяками и бабочками! Потрогала руками 'мульчу'... Ааааа!
Оказалось, это 'грязевой тортик', испечённый под руководством
Мэри Энн, их тёти.
Лёгкий, нежирный. Вкусноооооо!
И никто не видит, как я уплетаю его за обе щёки посреди ночи.
Только вам по секрету рассказала. 

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

25 комментариев:

  1. Мальчишки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadejda Pommier, спасибо! Надя, a что они мне для сада подарили в честь Дня Матери! Бегаю, как с писаной торбой, смотрю, куда ЕЁ лучше пристроить! Скоро покажу. Но грязевой торт вне конкуренции. Особенно червяки.

      Удалить
  2. Даже прочтя каждую букву и рассмотрев в максимальном размере клумбу, не могу поверить, что почва - совсем не она. Потрясающе! Никогда не видела ничего подобного и даже предположить не могу, из чего сделана "почва" и как.
    Все-таки нет ничего лучше, когда тебя дома ждут, да еще Так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, a я-то какова! Садовод называется - держала в руках и не догадалась, пока мульча на ощупь не оказалась мягкой! Ирина, спасибо!

      Удалить
  3. ОООО Танюша ,ты вернулась!(помнишь,как в мультике:Карлсончик,миленький,ты вернулся!)
    Спасибо за увлекательное путешествие,со всеми подробностями...начиная с меню,заканчивая Пикл,-ответил он!!!!!!!
    ну вот,где еще такую красоту увидишь?!
    Ой пирог.... у меня в планах как-нибудь такое испечь для гостей(даже рецепты есть)Ух постарались мальчишки!!!!!!!!!И листики мяты...ну истинные повара!
    Видим ,видим как уплетаешь!!!!!!!!!!!!!:)
    Тань ну ты это не пишт.но у меня сразу почему перед глазами вышивка..вот эта...с гусеничкой... Хорошо быть гусеницей: жрёшь — жрёшь — жрёшь, потом закутываешься, спишь — спишь — спишь, просыпаешься — красавица!!! http://pixs.ru/showimage/P1110231JP_3299294_7999626.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. djill, тортик с утра - к этому ММ никак не привыкнет. Поэтому я даже не по утрам, а в глубокой ночи... берегу его... Наташа, я позволила себе поделиться рецептом красоты со всеми! Он мне очень по душе! Спасибо!!!

      Удалить
    2. МАМЫ

      Мамы любят есть варенье,
      В темноте на кухне сидя,
      Петь, танцуя в воскресенье,
      Если их никто не видит.

      Мамы любят лужи мерить,
      Находя их жарким летом,
      Забывать ключи от двери,
      А потом слоняться где-то.

      Мамы любят спать в субботу,
      И лепить слонов из снега,
      И прогуливать работу,
      И зимой без шапки бегать.

      Мамы любят грызть конфеты
      И кататься на трамвае,
      Но они молчат об этом.
      Почему?
      Никто не знает...

      (Дарья Герасимова)

      Удалить
    3. Наташа, здорово! Спасибо!

      Удалить
    4. Natasha20/5/13

      Да, действительно, спасибо, Наташа! Я даже как-то задумалась о самой себе

      Удалить
  4. Вот это тортик!!! Я тоже подумала, что это рассада! Ай да молодец тётя! Прекрасное воспитание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зое4ка, представляешь, она прилетела со своей тетрадкой рецептов! Нас ждал суп, салат, печенье и этот тортик. Цены ей нет. Оставила мужа и собак на две недели для нас.

      Удалить
  5. Света18/5/13

    При взгляде на горную гряду на горизонте вдруг вспомнилась легенда о птице Симург, которая проживает на горе Каф, что в горной цепи, опоясывающей по краю Землю и поддерживающей небеса. Не даром в ваши края стремятся путешественники со всего света: согласно персидской пословице " увидеть Симург" означает осуществить несбыточную мечту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне стало ещё радостнее после твоего рассказа!

      Удалить
  6. Лера18/5/13

    Поздравляю с возвращением. Надеюсь, что набралась впечатлений приятных. Удачных выходных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Выходные проходят в посадках. Надо наверстывать...

      Удалить
  7. Танюша, с приездом!!!!!:) Спасибо за фото!!! Я Сиэтл и округу видела только в кино моем любимом grey's anatomy! А тут сверху посмотрела:)
    Ну тортик вообще классный!!! Я тоже подумала это какая-то рассада:))Мальчишкам респект;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, девочки бы цветочков туда добавили, а мальчишки - червяков!

      Удалить
  8. увидев тортик, я даже на мгновение забыла про верхние фотографии..Он шикарен;)!! мальчишки - молодцы какие!!! и гусенички, и бабочки, и мята!! фотографии верхние - красота! полетать захотелось;).. (очень красивое место - последнее фото, в дымке такой). С возвращением, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, тортик очень мальчишеский! Бабочек Мэри Энн, конечно, добавила, а вот червяки - их дело!

      Удалить
  9. О! Сначала восхищалась фотками!Но...потом увидела тортик и так и осела у монитора! Я думала, что это горшок с землей)))Расскажите, что там такое, что придает этому торту такой вид?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, я вот тоже за горшок его приняла. Как мне доложили, он сделан на основе обычного шоколадного торта с добавлением шоколадного пуддинга, мятного горошка в шоколаде и печенья Орео, которое коричневого цвета. Мне кажется, именно его кусочки я приняла за куски мульчи.

      Удалить
  10. Таня, как замечательно! Фотографии, с высоты, потрясают моё воображение. Тортик - и по факту его создания+"визуального восприятия" и твоего ночного чаепития с ним - изумляет, и даже лирику в душе наводит.

    ОтветитьУдалить
  11. Вера из Дубны19/5/13

    Таня, с возвращением!!! Тортик нечто потрясающее! Долго его рассматривала и не могла поверить, ну ведь от земля, вот растения! Мальчишки просто молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  12. Моё материнское сердце рыдает от счастья за тебя:)))) Это что-то!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...