пятница, 17 мая 2013 г.

оп-ля!

Чтобы получилось так ловко, как у меня, надо после  дооолгого полета поспать немножко, потом проснуться в 3 часа ночи и начать загружать фотографии.
главное, чтобы мозги еще не проснулись, а только пальчики.
и этими шаловливыми пальчиками так ловко тык-тык, блям-блям,
и тогда
и тогда
и тогда
успех гарантирован
- половина ваших фотографий удалится со 100% успехом.
Потом надо загрузить восстанавливающую программу
и она поможет восстановить несколько сот удаленных фото
но не все
С чем меня и поздравьте - первая часть путешествия навсегда осталась у меня в мозгу
но также навсегда исчезла с карты
Для успокоения совести схожу к знатокам
но уверена, что все, что можно сделать, я сделала
Но главное не расстраиваться, что я и делаю

Главное, что себя, любимую и неотразимую, я сохранила:





Вам всем спасибо за поддержку и добрые слова во время моего путешествия!!!!!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

12 комментариев:

  1. Танечка!!!! Искренне сочувствую!!! Представляю как это... Мы несколько лет назад долго собирались поехать на родину мужа в Эстонию..всё как-то не получалось, разные "но" мешали.. И наконец это свершилось! Подготовились, фотик взяли( тогда ещё плёночный был)А когда вернулись домой ....оказалось, что плёнку -то мы забыли вставить....... У мужа были ТАКИЕ глаза......что я чуть не заплакала и сказала: "А поехали завтра снова туда !""" ( От нас Таллинн 4-5 часов на машине) Он так обрадовался))) Но потом страсти улеглись и мы решили, что не стоит. Значит не судьба....Зато через несколько лет мы там побывали не один раз!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! Я знаю, что ничего не надо делать по ночам, спать надо. Притупляется бдительность. Наташа, представляю ваше состояние...
      У меня похожее было пару раз: однажды бегала по даче, фотографировала маму и ее цветочки новой камерой, которую забыла зарядить, а второй раз в Китае нам продали пленку, уже кем-то использованную... Надеюсь, тот китаец на нас разбогател.

      Удалить
  2. Танечка бывает!:)
    Красиваяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Солнечная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. djill, какая ты молодец! Я тоже так сказала: бывает. Не снимать же с себя стружку теперь! Спасибо, Наташа!!!

      Удалить
  3. Ирина Х.17/5/13

    Не расстраивайся! Ну будешь должна..., ну придется в следующем году сьездить во Францию еще раз, делов то!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Если бы переживаниями можно было что-то изменить, ух, я бы переживала! А так - это не главное. Главное - отдохнула и набралась идей!

      Удалить
  4. Все верно. Таня, твои впечатления всегда с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka, ты меня понимаешь! Галя, спасибище!!!

      Удалить
  5. Тааааааня!
    Ох!
    Я еще хотела (но забыла) тебя спросить, почему ты не копируешь каждый день фото на диски. Я же замужем за специалистм в сфере хранения информации, у нас это рефлекс: ежедневно три копии на три дивайса.
    Эх, знала бы прикуп - жила бы в Сочи...
    И да, придется повторить вояж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadejda Pommier, это всё моя нетерпеливость. Надя, сколько ездила, сколько загружала, всегда перестраховывалась, а здесь - объяснить не могу. Заскок. Придется повторить. Спасибо за сочувствие! Но ослики сохранились!!!

      Удалить
  6. Тань,хорошо, что потерялись только фотографии. Я вот недавно вместе с фотографиями нетбук и айфон подарила Испании:-)) всё ерунда. Фото отличное. сумка красная. Люблю этот цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница: Ой, Ирина.... даже не знаю, что сказать... Да, мне тогда надо забыть это как маленький казус. Несколько сот фото у меня все же остались. Сумка да, цвет такой вкусный. Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...