вторник, 14 мая 2013 г.

Меню

Это как бы пояснение к посту От 9 мая 'Полетные заметки' (Здесь)

Самолетное меню:
УЖИН:
1-ый курс
Креветки с ананасом с гриля
Томатно-базиликовый суп
Салат из зелени с сушеной клюквой, помидорами, огурцами и кедровыми орешками

Основной курс
Ребрышки говяжьи  в винном соусе с пюре из парснипа и молодой морковью
Треска в цитрусовом масле, ризотто,  haricotsverts
Фетучини альфредо с брокколи, запечеными томатами и фундуком
Охлажденное блюдо с салатом из омара, запеченным цыпленком, фаршированным яйцом, артишоками с гриля и луком чипполини 

Десерт
Сыры со свежими фруктами
Ванильное мороженое с соусами, кремом и орехами
Покрытые шоколадом профитероли

ЗАВТРАК
Свежие фрукты
Ванильный французский тост с яичницей, сыром и куриными колбасками
Сириал с клубникой и молоком, йогурт
Выпечка, джемы, масло
Чай, кофе

Теперь вы меня понимаете?

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

15 комментариев:

  1. Ох, пустите меня полетать! %)

    ОтветитьУдалить
  2. понимаем! джинсам "НЕТ" в самолет! даешь штаны на резинке!

    ОтветитьУдалить
  3. В голове звенит единственный вопрос: такое бывает??? :D

    ОтветитьУдалить
  4. Дразнись, Таня, дразнись! Хорошо, что я половину слов не знаю. :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Полный УЛЁТ!!! :).....

    ОтветитьУдалить
  6. Вкуснотища! Хорошо, что я уже позавтракала...Сказочное меню

    ОтветитьУдалить
  7. Вера из Дубны15/5/13

    Вот это меню!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу летать) по твоему маршруту)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, читаю в комментариях и смеюсь, соглашаясь!

    ОтветитьУдалить
  10. ;-)))))))))))))))))))))))))))))Что-то я по холодильнику соскучилась....но не поможет)) там нет таких деликатесов.... Таня, остаётся только нервно сглатывать слюну)))))
    А в самолёте перевес не случится ;-))???

    ОтветитьУдалить
  11. ГРрр.. А в нашей Иберии чай-кофе не дают, если из Москвы в Барселону. Это мне рассказали. Сама, когда последний раз летела, вкушала ужин -жалкие макароны и цыпленок не менее жалкий (кожа и кости) Я в принципе пользуюсь советом доктора Лектора и вожу все с собой (не чел.мозг конечно) -))

    ОтветитьУдалить
  12. Пальчики оближешь и... проглотишь! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Я дома!!! Спасибо всем вам огромное! На обратном пути тоже кормили так, как будто хотели, чтобы мы их надоооолго запомнили! Но ничего, перевеса самолета не было, пуговку расстегнула, и глазам приказала наесться быстрее, чем желудку. Помогло.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина Х.17/5/13

    " Умереть - не встать", вот это меню!! Гурманский какой-то самолет..

    ОтветитьУдалить
  15. Света17/5/13

    Таня, читала с интересом! Я давненько не летала первым классом и за давностью лет не помню блюд, которые предлагались. Но я не могу забыть стюардесс!
    Красавица афро-американка с грацией Багиры светилась улыбкой . Подносы с едой опускались на столики пассажиров, как по мановению волшебной палочки из рук фокусника. Вот мой поднос передо мной. Она касается рукой крышки, выдерживает секундную паузу, взглянув мне в глаза, и, послушная её ладони, крышка взмывает вверх. Никаких сомнений в том, что чудо произошло, не остается! Гордой поступью победительницы она удаляется.
    Совсем иные корейские стюардессы - фарфоровые куколки, феи воздуха и света, воодушевленные забота и внимание. Как они так умеют?! Ведь искренне веришь, что для них в жизни нет большей радости, чем пожелать вам приятного аппетита. И сырые морепродукты кажутся вдруг вершиной кулинарного искусства!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...