четверг, 2 мая 2013 г.

Немного винтажа

Ах, отдохнём от повседневной суеты...
Перенесёмся в волшебный мир очарования старого мира...
Отойдём от тарелок и кастрюль, отложим стирку и глажку...
Примерим на себя шляпки, полюбуемся в зеркала, завалимся на белоснежную кровать с белоснежными подушками, обнимем куклу...
 половим взглядом радужных зайчиков на хрустальной люстре... 
 погладим стекляшки и засунем носики в гортензию...
 поперебираем открыточки, полюбуемся на дизайн подушечек....
  понюхаем ароматное мыло,
 заварим чайку, выберем кружку на свой вкус...
 а потом сядем и просто посидим...
помолчим...

Спасибо, что помедитировали со мной...
Кто не медитировал с нами в прошлом году, при желании может сделать это здесь:
Немного старины и винтажа

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

19 комментариев:

  1. Да есть к чему приценится =)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудненько , гламурненько- глазками отдохнула и побежала мир украшать.. я на работу!!!
    Спасибо , Танечка, за великолепные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я это дело люблю и уважаю!!! Спасибо, Танюша, я прям с первой фоточки запищала (мысленно, спят еще все):ААА!!! Стекляшечки!!! Сколько моих любимых стекляшечек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, у меня никогда не было шляпок и поэтому я бы с удовольствием примерила бы одну из этих !

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю все эти штучки- дрючки :)))
    Наверное хорошо, что у нас ЭТОГО, днём с огнём не найти, а то стала бы я Плюшкиным :)))

    ОтветитьУдалить
  6. ох, как же я люблю все эти штучечки!! только спустя Н-ное количество лет я стала здесь боле-мене спокойно заходить в антикварные магазинчики;). Таня, а шляпы то, шляпы какие!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, я как раз вчера, ожидая время встречи, провела в подобном магазине. да, там тоже полным-полна коробушка, места для проходов не хватает, горы богатств)) и продавец, почти киношный персонаж, на каждый мой выбор повторял:" чистейший арт-деко!! прекрасный выбор" возводил очи в потолок и там, наверное, набрасывал одну-две сотни крон
    Такие места хороши для инспирации

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, что это магазин. Мне кажется, жить в окружении стольких мимимишностей постоянно - просто невозможно. Ну или нужно иметь какой-то особенный склад ума и мировоззрение.
    А так, вещичек много интересных. АГа.

    ОтветитьУдалить
  9. Повеяло 19 веком в хорошем смысле.

    ОтветитьУдалить
  10. Ах как я люблю всю эту старину посмотреть, понюхать, потрогать и таки да - шляпку какую-нибудь бы прихватила с собой!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, это волшебно, прелестные фотографии! Балдею....

    ОтветитьУдалить
  12. ах, уютненько-душевненько...хорошо!
    спасибо Танечка!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Таняяяя! Только-только начала читать: "Ах, отдохнем от повседневной суеты, перенесемся в волшебный мир...." - и сразу мысль: да разве у тебя повседневно, да у тебя ж самый настоящий волшебный мир и есть, можно даже никуда больше не переноситься! :)))) Но за фотографии, тем не менее, спасибо! Тоже люблю такие местечки. Признаюсь, желание покупать там что-то в последнее время немножко притупилось, потому что вот это всё - оно хорошо именно там, в компании с себе подобными вещицами. А вырвешь что-то маленькое оттуда, принесешь домой, а оно не "играет", дух общего благолепия немножечко испаряется... Зато в магазине я могу бродит, ласкать взглядом и принюхиваться, пока меня не выгонят ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Люблю я такие местечки! У меня сейчас в распоряжении айпэд, и на нем очень неудобно отвечать на комментарии. Поэтому благодарю сразу всех! Хороших вам выходных!

    ОтветитьУдалить
  15. Все очень интересно и завораживает. Для полной картины, не хватает маленькой девочки, которая одета с белое платье и в белой панаме, а в руках у нее кукла.)))

    ОтветитьУдалить
  16. Настоящий шарман.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Танечка, а это магазинчик такой?! Как я люблю такое!!!! Когда попадаю в такие, ВСЕ!!! Я пропала на несколько часов, искать не надо, я сама вернусь! Чудо!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Как послушно я последовала за тобой, Таня, и отдохнула, и порадовалась, и помечтала! Да, кроватка, подушечки, куколка - это для меня... Спасибо, Танечка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...