воскресенье, 7 апреля 2013 г.

С-о-н в весеннюю ночь после путешествия

Я редко помню сны. А если помню, то быстро забываю.
И сегодня утром не помнила. А вот села за компьютер, и вспомнила.
Мне снилось, что я сидела рядом с королевой. 
Благородная седина, безупречные кучеряшки, спокойный взгляд... 
Да, именно той, да, с королевой Е. 
Мы мило разговаривали, и я массажировала её ступни.
Да.
Она показывала на красивый вид, открывающийся перед нами, и рассказывала, 
что вон в том доме она жила раньше.
Дом не запомнила, но просторы впереди были явно калифорнийские,
 похожие на те, что мы созерцали во время школьных весенних каникул.
После массажа я обнаружила, что на моей одежде - ляп абрикосового варенья. 
Королева пила чай, должно быть, с абрикосовым вареньем. 


Я стала искать стиральную машинку. Открыла какую-то дверь, там - класс, идёт занятие. 
Я тихонечко оставила на полу одёжку и стиральный гель. Вернусь, когда закончится урок.
Вот вам и сон. Не тяп-ляп.
Начинаем анализировать.
Массаж - это понятное дело. Своих мальчишек разбаловала массажем. 
В гостиницах первым делом, прежде чем встать, они без слов поворачивали ко мне свои спинки и молча требовали размять им плечи, 
потягать руки, пощикотать пятки. 
Себе ступни я тоже частенько массажирую, нас на йоге приучили.
Абрикосовое варенье тоже понятно. В один из последних вечеров в Кармеле имели десерт в декадентской кондитерской, 
и я вкусила абрикосово-фисташковое пирожное. Аааааххххх....


Со стиркой тоже всё ясно. С вечера приготовила и сейчас заведу постирушки дорожные.
Домá вдали, ясное дело, с фотографий путешествия, что вчера бегло просмотрела. 
В той прибрежной полосе, где мы облизнулись на участок земли за десять миллионов.


Класс приснился от мыслей о том, что каникулы заканчиваются, и в понедельник - в школу.
Так что всё понятно с этим сном, кроме одного - почему Её Величество?
Что делать? Просить английского гражданства? Лететь в Лондон? 
..... А! (Шёпотом и прикрыв рот ладошкой) А может, я ... каким-то образом связана с королевским родом... наследство и всё такое...? Оййййй!

Дисклеймер: Я совершенно серьёзно заявляю, что мне приснился этот сон. Это не шутка. Честное слово.
Прошу прощения у Королевы, если он каким-то образом её обидел. Выражаю своё искреннее уважение и восхищение Её Величеством.

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

27 комментариев:

  1. Ваше Величество, с момента Вашего внедрения на престол прошу разрешения стать вашей подданной, если имеют место свободные вакансии. Могу: писать хвалебные оды, копать огород, работать в саду, мыть полы, в общем, все могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Белович, по рукам! Записываю тебя главной управляющей дворца!

      Удалить
    2. Не верь ей Пелагея. У неё там у себя хозяйство, которое она никогда не бросит. Предлагаю тебе вступить в общество хакеров сновидений. Сможешь приходить в мои сны и пускать меня в свои.

      Удалить
    3. Не бросит? А за пол-царства? Хи-хи... В моём следующем сне, Лола, чувствую, буду твои ступни массажировать.

      Удалить
    4. Лола, не вноси смуту в царские ряды!!!
      Не верьте ей, Ваше Высочество, за пол-царства все брошу)))

      Удалить
  2. Улыбаюсь, мне иногда снятся разные знаменитости. :)) Что-то мне в кондитерскую захотелось.
    Как любимчики после каникул себя ведут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka: а я таких высоких особ не припомню, Галя! За любимчиками сейчас поехали во дворец, то есть в отель собачий.

      Удалить
  3. :) Улыбательный сон.

    Домики на земле за 10 миллионов милые.
    Там и климат наверняка обалденный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, климат неплохой! Осталось домик прикупить!

      Удалить
  4. Таня, а Королева обычно снится к исполнению твоих желаний, вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя, я заволновалась, даже и не знаю, что пожелать! Пирожных на всю жизнь, что ли?

      Удалить
  5. Уж лучше лорда пусть получит,
    тот джентльмен который рядом,
    сэр конечно хорошо,
    но уж сэруха бьет по уху =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Andrey Zhadan, хоть сэрухой называй, лишь короны не лишай!

      Удалить
  6. Вера из Дубны7/4/13

    Таня, с возвращением!!! Какой хороший сон... к безмятежности, почему-то так подумалось!!
    Кондитерская соблазнительная такая (а у меня только хлебцы с отрубями дома, и вечер уже)))
    А собаки соскучилииииись... Любимцы золотые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Собаки соскучились, конечно. Им, что ли, лапы помассажировать?!

      Удалить
  7. Когда ты умудряешься сны смотреть? Круглые сутки бегаешь по всем штатам с фотоаппаратом, потом забегаешь к себе, разбиваешь волшебные сады и огороды, да ещё и к другим умудряешься забежать, на выставки какие-то попадаешь, в школе на собраниях заседаешь....Я устала только перечислять все твои героизмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo: Так это... ночью, однако. ... А сколько бы я успевала сделать, если бы не блог - страшно подумать, Лола!

      Удалить
  8. а я Маршака вспомнила, пока пост читала)))
    где ты была сегодня киска? - у королевы английской))))) что видела при дворе? - Видела мышку на ковре))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это сон! Если б мне подобное приснилось, так тоже сразу бы пометку в блог опубликовала)))
    Тань, и не нужно так несерьезно подходить к такому, ведь знаешь, Кэрроллу тоже подобное когда-то приснилось, так до сих пор все зачитываются и даже кино-мультики снимают))) одним словом, сон твой многообещающий и хороший. и не просыпайся так рано, мне интересно, что же там дальше будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ina, постараюсь заснуть и посмотреть, что там дальше было! Спасибо!

      Удалить
  10. Зачем английского гражданства? Проси канадское! :D Мы ж тут все ее подданные, и ездить далеко не надо ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный у вас блог, а жизнь похоже еще интересней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за такую высокую оценку! Мне очень приятно! Жизнь бывает всякой, но неинтересной её не назовёшь, это точно.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...