пятница, 26 апреля 2013 г.

Кот переехал

Тра-та-та, тра-та-та, мы везём с собой кота...
Сначала кота поставили к стенке. В хорошем смысле. 
Пусть здесь постоит, -сказала я пару лет назад,- пока не подыщу для него подходящее место. 
И он стоял у этой стенки гаража, поигрывая на скрипке с верным другом мышом у своих ног. То есть лап.
Место было неплохое, но не видное. Не достойное такого очаровательного существа. 
Я старалась украсить его, вот например контейнером с тюльпанами, но всё время думала, 
куда же его определить на постоянное место жительства.

И вот придумала. Кот переехал в потажер или кухонный садик, 
или, совсем уж просто выражаясь, в огород.
Он встречал и провожал нас, когда мы уезжали из дома или возвращались домой, а теперь я его вижу, стоя перед раковиной на кухне, сидя на крылечке и выводя собак во двор.
Раньше он был не очень заметен, тёмный кот на тёмном фоне.
Теперь мимо него уже не пройдёшь. 
Он мне уже сказал, что здесь ему нравится!
Левую раму тоже только недавно сюда поставили, поэтому вид пока как на стройплощадке,
но это временно.
Я чувствую себя, как в английском саду, - сказал он,- окруженный самшитовыми шарами, лисьей перчаткой, луком, петрушкой, мятой, горохом и всякими другими вкусностями.
Что касается меня, то трудно представить, на каком небе я была после того, как мы его перевезли. Скрипка заиграла громче, мышка залистала ноты быстрее!
Подсажу ещё растений вокруг него и будет полный порядок!

***2013 Copyright TatyanaS

45 комментариев:

  1. Котик на старенькой скрипке играет, котик играет, а мышка поёт... (Немного Окуджаву переиначила) Очаровательный дуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, какая хорошая импровизация! А не ходит ли к этому котику живая мыша-крыска, что живёт под нашим крыльцом?

      Удалить
  2. он такой хороший;), такой добрый;)! у твоего котика очаровательная улыбка!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, это была любовь с первого взгляда! Наташа, теперь жалею, что не купила второго, который играл, кажется, на гармони.

      Удалить
  3. Вера из Дубны26/4/13

    "Я чувствую себя, как в английском саду",- сказал он... и исполнил соло для лука, петрушки, гороха... и, конечно, для тебя, Таня, любующуюся им из окна кухни!!! Красавец невозможный! Я бы тоже захотела почаще его видеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера из Дубны, я летала на крылах, когда мы его туда водрузили, и думала: как мало мне надо для счастья!

      Удалить
  4. Красивая история со счастливым концом :)
    Коту явно нравится на новом месте.
    Татьяна, у меня к вам вопрос по разведению тюльпанов. Не могли бы вы подробней рассказать о высаживании в контейнеры? Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lily, я их сажу в контейнеры зимой или ранней весной (зимы у нас мягкие). Они отцветают, луковицы начинают делиться, и на следующий год такой красоты уже нет. Луковицам надо вырасти, чтобы дать крупные цветки. Поэтому я их или оставляю в покое где-нибудь на задворках, или высаживаю в саду, или выбрасываю. Для красивого, богатого цветения они хороши в первый год. Поэтому и в садах, парках их каждый год выкапывают и садят новые, зрелые луковицы. Успеха вам!

      Удалить
    2. Спасибо большое! Вопрос о тюльпанах прояснился. А я-то у себя который год сокрушаюсь, что мои тюльпаны дольше 3-х лет не живут :(, и приходится периодически подсаживать новые...

      Удалить
    3. Да за три года медаль надо давать!

      Удалить
  5. Ух красотун какой! Я бы тоже такого красавца к себе пригласила поиграть!
    Сколько у тебя в саду всяких интересностей-красивостей;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, уже и не покупаю новое ничего... ну почти. Двигаю то, что есть. Я рада, что тебе по вкусу мои садовые причиндалы, спасибо!

      Удалить
    2. *Как во мне мило отозвалось "Красотун" - спасибо, Жанна!
      *Таня, извиняюсь, однако буду "двигать" на энергетическом уровне в "почти" второго с гармонью... (чревато, конечно... вдруг тебе тогда из сада и уходить не захочется вовсе, к компьютеру например?!)

      Удалить
  6. Какой котяра!!! Завидую ;)
    На последней фотографии выглядит превосходно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elyk, вот западёт он тебе в душу, и начнёшь шить котов наряду с зайцами. А, Лена?!

      Удалить
    2. :) Танюша, всё может быть... ;)))

      Удалить
  7. Танечка, поаккуратней там, мне кажется что этого кота звать Бегемот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, девушка Галина, любите вы 'Мастер и Маргариту'! Хорошо, что собаки близко к нему. Бдят.

      Удалить
  8. Какой кот чудесный! представляю, как приятно мыть посуду под мелодию такого солиста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koenig-Artdoll, он действует на меня ускорителем. Гляну на него и быстрее, быстрее эти чашки-тарелки, чтобы в сад бежать! Оксана, коту понравится слово чудесный!

      Удалить
  9. Славное место у Кота! И вообще он хорош собой , да и помощница хоть и малявка, зато шустрит нотами.
    Таня, а что такое лисья перчатка? И такой замечательный кустик с широкими листьями справа на последнем фото девясил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсон, ага, она тоже хорошо слеплена, с деталями! Лисья перчатка - это дигиталис (такое техническое название, я его стараюсь избегать) или наперстянка. Оба кустика справа - она и есть. А у металлической стойки справа вверху, с круглыми листьями - лигулария.

      Удалить
  10. Красавец, правда! Это так поднимает настроение, по-моему. ЗдОрово!!! С новосельем твоих музыкантов, Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka, я их всех люблю, эти создания в саду. Наверное потому, что покупаю только то, что очень понравилось. Я и ... (потупив глаза и водя носком галоши по земле) разговариваю с ними...

      Удалить
    2. :)) Таня, а я и не сомневалась. Поэтому им так хорошо у тебя.

      Удалить
  11. Кот-путешественник шикарен!
    Такой..
    Потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, элегантный, правда? Может, это Кот в сапогах?!

      Удалить
  12. Таня,он чудесный!и ,конечно,должен быть виден полностью!а кто скульптор ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lavanda, правильно, со всех сторон! Скульптор мне неизвестен, но происхождения дворянского, из репутабельного магазина в Сиэттле. Иногда они выливают по формам, сделанным на основе винтажных скульптур.

      Удалить
  13. Таня,ты такая романтичная вся!Кот суперский,я бы тоже е отказалась от такого красавца.А,как вы его перетаскивали? он же тяжеленный ,сразу видно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Allochka, гусь ещё тот, откормленный! Пьедестал - на такой специальной коляске с двумя колёсами, основанием и спинкой высокой. А кота по старомодному - муж за руки, я за ноги! Мяукаааал!!!

      Удалить
    2. ой, смеюсь-неМогу-аж слёзы из глаз брызгнули

      Удалить
    3. Наташа, а если б ты его еще и услышала, то обрыдалась бы.

      Удалить
  14. Наталья Г., Москва26/4/13

    Правильное место придумала! Хороший кот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я так рада, что получила всенародное одобрение! И главное, клиент доволен!

      Удалить
  15. Наташа Т.26/4/13

    За кота от меня-кошатницы - особый респект!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесное место для чудесного Кота! Таня, ты хорошо придумала. Я представила его среди цветущей наперстянки... Будет очень красиво, сказочно. Котик будет играть и подпевать:
    "Ой, у нашей Тани чудо-двор,
    Да и два сыночка на подбор!
    И хозяин ладный,
    Тане помогает.
    Выйди, Таня и послушай
    Хорошо ль играю?" :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa! Хлюп-хлюп-хлюп... растрогалась... Умеешь же ты, Таня! Спасибо!

      Удалить
    2. Как здорово!

      Удалить
  17. Спасибо тебе, Танечка! Создала праздник-сказку из житейского события... Дай мне волю, уже бы хороводом с песнопениями пошла вокруг!
    А ещё мне "натурально подумалось": Слава Богу за твой дар видеть чудесность окружающего мира и жития, и благодарность тебе, Таня, что делишься этим даром и в Блоге и вне его!".
    P.S. Про то, как котик вас у гаража встречал-провожал, умилилась я... Реально так всё звучит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, хороводом- не хороводом, а галопом вокруг него я скакала!
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  18. Вай, какой!!! Пищу! Глядя на него, всегда бы слышала музыку, едва ступив в свой сад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zhanna, ага, мне кажется он с хитрецой...

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...