четверг, 25 апреля 2013 г.

Белки прибрежные

Вначале хочу извиниться за снижение на 90% своей комментаторской активности: правая рука уработалась на полях и у станка.... печатать проблематично...
Так что не принимайте на личный счёт... Руке нужен отдых...
*    
 Весенние каникулы в Калифорнии сопровождались почти на всём пути белками.
Они были повсюду. Несмотря на предупреждения и просьбы не кормить диких животных, сами эти дикие животные откровенно попрошайничали. Ясное дело, приучили их люди к угощениям.
          Вот белки в Пеббл Бич.



 Здесь пришлось удирать, она ко мне бежала!
Ну куда же ты? Я же чую, у тебя миндаль в кармашке...







A это Морро Бэй.
  Мирное сосуществование:
  Вот ведь и в карман может залезть:
 Где карман? Какой карман? Да нет, это я так, в песке валяюсь...

  Штттто-ттто- похххолодало!!!

  Отпустите за белками побегать!


На ролике они тоже бегают. Это Морро Бэй. В этот раз там было спокойно, а такие волны бывают!!!


П.С. Когда мы были на этом берегу, одного из мужчин белка укусила! Сама не видела, но сказала дама, которую я там встретила. Наверное, кормил, она и тяпнула еду вместе с пальцем!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

45 комментариев:

  1. Люблю грызунов (если они конечно не оккупируют мой сад). Толстячки, милые, тискательные :))) И ОЧЕНЬ любопытные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elyk, я тоже! Наблюдать за ними одно удовольствие. Лена, 'тискательные' - запишу в свой словарь!

      Удалить
  2. Вера из Дубны25/4/13

    Какие забавные! И большие такие...
    Таня, у меня стереотип- белки скачут по деревьям. А тут белки скачут по камням и даже песку. Чудно как!!!! И людей не боятся, а даже наоборот, общаются))) Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера из Дубны, вот хорошо, что ты написала про дерева и камни! А то я сомневалась, вывешивать ли эти фото; казалось, что ничего необычного.

      Удалить
  3. Ну и белки! Огромные, откормленные! Наши по сравнению с ними - дюймовочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Величко, так кормЮт! Сама видела скорлупу от орехов... кто-то подкармливал. Дюймовочки - это ж хорошо!

      Удалить
  4. Какие толстенькие и смешные зверюшки... И никого не боятся. А в Питере белки другие-изящные и пушистые, и такие же наглые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вот красивым всё прощается, даже наглость!

      Удалить
  5. Ничего себе белки - прям сурки целые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Ханыкова, а может, это уже гибриды?!

      Удалить
  6. :))) У нас тоже водятся такие белки:) Жирные :))) Тоже на берегу озера:)Смешные они:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, на озере, говоришь? Наверное, Настя, они рыбой питаются!

      Удалить
  7. Ну ничего себе белки!!! Это ж поросята почти. :)))
    А место красивое очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka, миниатюрные поросята. Надо же в щели между камнями проезать. Там они живут, Галя!

      Удалить
  8. Таня, это не белки, это лошади:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, неее, это на фото они такие крупные. До лошадей их ещё кормить и кормить!

      Удалить
  9. Какие они здоровые и толстые. небось морепродуктами питаются, потому и такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Si.A.A.: Александр, это очень интеерсная мысль! МОжет, чайки им что-нибудь оставляют от своего вылова.

      Удалить
  10. Бесподобная красота. Белочки такие хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, та, которая ко мне бежала, прямо холёная! Лола, они притворяются, наверное, что голодные, а сами во дворцах живут под камнями.

      Удалить
  11. боже как же красиво!

    а у белок, да и у чаек рожицы (слово поприличнее подобрать старалась :)) ) такие откормленные!!

    а это море или океан? наверное океан, да? красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, это Тихий океан. Тебе понравилось? Я тоже люблю там бывать.

      Удалить
    2. да, Танечка! Нравится! Цвет воды завораживающий!

      и зря я приличное слово то подбирала про белок :)))) остальные сказали правду )))

      Удалить
  12. Пелагея, как вам удается поймать такие кадры? Захожу к вам в блог и всегда с восторгом читаю сообщения. Каюсь, чаще просто читаю, а теперь решила выйти из подполья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, очень хорошо, что вышли! Я это ценю. Кадры сами лезут в объектив, иногда указательный палец на правой руке устаёт кликать, а сама рука уже меняет форму от частого обхватывания камеры и компьютерной мыши.

      Удалить
  13. Ирина Х.25/4/13

    Да, ты права: белочки ваши отьелись вопреки всяческим запретам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Х., очень трудно наступить себе на горло и не покормить. Но - забыла написать в посте - одного мужчину укусила белка как раз когда мы там были!!!

      Удалить
  14. не знаю даже...какие то странные чувства вызывают у меня эти белки, у меня даже как то язык не поворачивается белками их назвать почему-то;), и по песку, и по камням скачут еще...не в моем вкусе эти белки;), не такие были в лесах из детства;), а кадры - шедевры просто! надо ж их так заснять..

    ОтветитьУдалить
  15. giverny, а я помню, у нас в школьном уголке были чёрные белки с очень пушистыми хвостами и кисточками на ушах. Возможно, разница частично объясняется температурными условиями. Конечно, для русской зимы нужна шубка потеплее. А здесь, в Калифорнии, тепло, на мехе можно съэкономить! Я рада, Наташа, что тебе понравились снимки!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, спасибо тебе! Фотографии чудесные, говорящие такие... И вообще, растрогалась я. Прочла в Интернете, как много, оказывается, видов белок. Надо же, этим досталось жить, в моём понимании, в нелёгком месте, хотя и романтичном. Знаю, что берег океана, даже калифорнийский, это берег океана, с ветрами, песком, камнями, и хорошо, что внешний вид белочек не для сразить красотой, а выжить там, где судьба определила. Для белок самое трудное время - весна, и я порадовалась, что её эти белочки встретили не с истощавшими тельцами, да ещё в миролюбивом соседстве с пернатыми.
    И за видео - спасибо!!! Славно я погуляла, даже дышать стало легко, будто я и в самом деле в данный момент у океана. Ну и в детство окунулась, сказочно представив, как там, в камнях, у белок - дворцы, тёплые уютные избушки и закрома.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, тебе надо сказки писать! Я аж зачиталась! Спасибо!

      Удалить
  17. Впервые вижу пляжных белок! Толстячки! У детей моей знакомой есть чилийская белка - деги. Она, правда, намного меньше ваших пляжных тихоокеанских. Когда знакомые уезжали в отпуск, оставили мне этого зверька на попечение. Потом сказали, что я его невозможно откормила, купили ему колесо - жир сгонять. :-) Вот и ваши белочки - сидят себе на камушках, на солнышке отогреваются и еду клянчат. Хотя, посмотрев твои изумительные фото, вижу, что бегают они заправски! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, бегают ещё как! В жизни они толстушками не кажутся. Фотография приближает, наверное, и создает впечатление... Таня, а я про деги не знала. Спасибо!

      Удалить
  18. Таня, они такие мультяшные)) таких я только в мультиках и видела, но понятия не имела, что это белки. вот уж, кому суждено разбавить негу лежания на побережье. не полежишь особо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ina, шустрые такие! Хочется, конечно, и приласкать, и покормить... Но нель-зя!

      Удалить
  19. Боже, какое чудо!!! Глядя на первую фотографию я думала -вот, это самая-самая! Тоже было со второй, третьей и т.д..... Какие потрясающие снимки, Таня!!! Белочек хочется погладить, покормить, повосхищаться! Видно, жизнь у них замечательная!
    Каое счастье увидеть такую Красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irina, я никогда не забуду, как увидела белок на аллеях, почти под ногами, в Вашингтоне, в столице, в первый свой туда приезд. Вот было счастье видеть их так близко, непуганных. И удивление, конечно.

      Удалить
  20. Ну и наглые же эти белки, уже и до пляжей добрались! Скоро весь мир захватят! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ekaterina Trayt, .... вспомнился Хичкок, 'Птицы'. А вот снять бы про белок... Хорошая идея!

      Удалить
    2. :DDD Отличная идея! Есть знакомые сценаристы? ;)

      Удалить
  21. Наталья Г., Москва26/4/13

    Не знала, что белки бывают не только в лесу... но и на побережье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Г., да, они, как и мы, везде...

      Удалить
  22. Это белки земляные, в отличие от лесных. Живут в норках, ими выкопанных. Некоторые норки коммунальные, но у каждой зверушки - свой вход! Большую часть времени проводят в радиусе 25 м от норки и редко удаляются более чем на 50 м от нее. Жизнь у них сложная. Много хищников за ними охотится: змеи, орлы, еноты, лисы, барсуки, куницы... Мамы иногда жуют сброшенные змеями шкурки и потом лижут себя и деток, чтобы змеи их не унюхали.
    В садах и парках жуют декоративные растения, а потому считаются вредителями.
    Материал из Википедии

    ОтветитьУдалить
  23. LIDIYA27/4/13

    Я являюсь Вашим молчаливым читателем. Набрела на Ваш сайт случайно, читая в интернете про Америку, т.к. очень люблю Америку, правда заочно. Мне очень нравятся Ваши посты, ту красоту, которую Вы доносите до нас. Ту "ежедневность", в которой живете и описываете, и в которой так бы хотелось жить многим. Не много людей встречаешь близких тебе по восприятию красоты…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. LIDIYA, сижу в темной комнате простого отельчика в периферийном городке на полуострове в штате Вашингтон, у входа в мистический 'дождевой лес'. Здесь снимался фильм 'Сумерки'. Небо затянуло, на берег океана, возможно, придется идти под дождем. Но прочитала Вашу записку и знаю, что мне весь день будет светло и тепло. Как говорят здесь, Вы сделали мой день! (можно и нужно на Ты). Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...