понедельник, 22 апреля 2013 г.

Апрельский цвет


В центре - камелия, по периметру слева направа (начиная с правого верхнего угла): лабрадорская фиалка (агрессивна, но прекрасна, насеется так, что не оставит места для сорняков), 
пиерис,
триллиум белый,
триллиум красный,
разбитое сердце,
борвиник,
незабудки, 
примула,
анемоны.

Очень радуют триллиумы. Один красный, один белый.
В моём маленьком теневом садочке массовых посадок  нет. Любуюсь на индивидуалов.

Помните легенду/притчу, как (запамятовала какой) восточный правитель изъявил желание посмотреть прекрасный сад (запамятовала какого-то одного) растения, легенды о котором дошли до него? Узнав о предстоящем визите, садовод вырвал все цветы и оставил один-единственный. Только так, по его мнению, можно оценить красоту, не в массе, а сосредоточившись на одном-единственном.
Вот и я, радуюсь этим отдельным экземплярам, когда они вылазят из земли, показывают бутон, потом этот бутон медленно раскрывается... Разговариваю с ними, улыбаюсь... потом они исчезнут на зиму, я хожу мимо, смотрю на пустые места и думаю о том, что летом увижу их снова.


Красный триллиум гордый,  жизнерадостный и очень хочет, чтобы его заметили.
Белый триллиум застенчивый, любит уединение...
Ему так и хочется сказать: Ну открой личико...
Изящный, правда? Балерина? Лебедь?

Массово радуют фиалки...
 незабудки...
 примула кисоана...

Молоденький рододендрон с каждым годом выдаёт всё больше соцветий

А это рододендрон 'Медовое масло', тоже молоденький, скоро зацветёт...

Цветущие рододендроны в одном из садов штата Вашингтон можно посмотреть здесь:
Я сегодня была в раю

Хорошей вам недели!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

29 комментариев:

  1. Вера из Дубны22/4/13

    Какие трогательные!!!
    Триллиум (только сейчас и здесь узнала о его существовании))) прекрасен! Никогда не видела такое необычное растение! Листья какие красивые, а уж сам цветок... любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера из Дубны, я тоже не так давно ими увлеклась. Где-то они растут огромными полянами, а я вот завела одного такого другого этакого, и на них любуюсь.

      Удалить
  2. Танюша, как же у тебя красиво!
    От незабудок и фиалок не могу глаз отвести...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elyk, я только недавно поняла значение имени незабудок. Если их посадишь, уже навряд ли выведешь. Они сеются тысячами, и лабрадорская фиалка такая же. Лена, мне радостно, что тебе нравятся мои цветики!

      Удалить
    2. А у меня незабудки никак не хотят вырастать- уже который год сажу :(

      Удалить
    3. Хммм... Лена, это какие-то неправильные незабудки...

      Удалить
  3. Дорогая моя писательница Пелагея!

    Каждый раз, когда я открываю свой ящик и вижу твоё послание в нём, то
    несомненно радуюсь и горжусь, что такой человек всё ещё считает,
    надеюсь, меня свои другом. ДЛя меня это БОЛЬШАЯ честь! Ибо ты СТОЛЬКО
    всего красивого и умного делаешь, что невозможно не восхищаться и не
    воодушевляться. Я всё время думаю, ну КАК можно делать такие чудные
    фото?? КАК можно так острословно писать? КАК можно всё время находить
    темы для письма? Ты мне всё время подсказываешь, что для того, чтобы
    писать, не нужно ничего, кроме как сильного желания сесть и написать
    чего-нибудь по горячим следам, пока ещё мысли не остыли, и пока есть
    страстное намерение ими поделиться.

    МИлая Танечка, она же Пелагеюшка, С Днём ТВОЕГО Рождения! Я очень рада,
    что ты не только родилась, но и переехала сюда, где мы с тобой и
    познакомились. Очень рада тому, как складывается твоя жизнь. Очень рада,
    что я многому учусь от тебя. Безмерно рада, что мы хоть иногда, но
    видимся!!! Пусть всё это остаётся с тобой и пусть только становится всё
    лучше и лучше!

    Обнимаем, ценим, всегда скучаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, спасибо! Слов нет, впору смахивать скупую слезу. Спасибо, друг!

      Удалить
  4. Таня, больше всего меня порадовал барвинок. Я все ждала как он зацветет после стрижки. :)) очень мне нравится тот синий ковер в твоем саду, что он создает. ну и триллиум красный такой индивид, что заслуживает пристального внимания. "Медовое масло" помню по прошлому году, как он хорош, буду ждать нового цветения с удовольствием. и что-то мы давно не видели наших друзей о четырех лапах, как они там??? :))) Привет им! И всем вам хорошей недели тоже! Спасибо, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ты как всегда скромна, умолчала о своем дне. :))
      Поздравляю сердечно и хочу чтобы ты была очень счастливой и никогда не болела. Пусть мир подарит тебе лучшее. А нам в этом своя корысть, потому что ты щедро делишься самым прекрасным с нами. :))
      Крепко обнимаю!

      Удалить
    2. verbochka, барвинок такой лихой! Вырос опять таким же. Собаки в порядке. Малой покашлял немного после отеля, пришлось давать пилюли. Сейчас в порядке. Надо, надо им уделить внимание. Начался сад и как пошло-поехало.... Сама знаешь. Спасибо душевное за поздравление, Галя!!!

      Удалить
  5. Таня-Танечка, случайно из комментария к посту узнала о вашем дне рождения. С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям! Лет до ста расти вам без старости, год от года расти вашей мудрости, а ещё: здоровья, счастья во всём, радовать нас своими фотографиями и сообщениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, принимаю все пожелания с огромным удовольствием! Хочу-хочу до ста, чтобы увидеть новые фотоаппараты, которые снимают так: пальцами очерчиваешь 'рамочку' с видом, который хочешь запечатлеть, потом касаешься экрана компьютера и изображение переносится на него. Спасибо!!!

      Удалить
  6. Таня, все так изящно, красиво, и очень очень познавательно! (это в отношении названий цветов, открыла для себя имена их;). Вам всем тоже хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, изящно - это очень приятно слышать! Хочется, чтобы по-простому, но с изящинкой! Спасибо, Наташа!

      Удалить
    2. Таня, Танечка!!! у ТЕБЯ день рождения!! присоединяюсь от всей души к поздравлениям! здоровья, сил, твоим самым родным, любимым тоже, и пускай как чудесная сказка, твоя жизнь будет просто прекрасна;)! Солнце пускай озаряет твой сад и все в нем растет-благоухает, каждый в нем будет очень рад и о волшебном мечтает!;)

      Удалить
    3. Ой, а ты поэт, Наташа! Спасибо!!!

      Удалить
  7. Вера из Дубны22/4/13

    Танечка, прими и от меня поздравление с днем рождения!! Будь здорова и счастлива!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Х.23/4/13

    Твой садик уже начал тебя благодарить за заботу... вон сколько всего порасцвело и повылазило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарит и приговаривает: удобряй.... удобряй.... Я об этом иногда забываю.

      Удалить
  9. И это все в твоем саду?! Я думаю, что дело не только в удобрениях. Кто-то может палку посадить и она зацветет, а кто-то может плясать вокруг растений и хлопотать, а они все равно будут гибнуть. Внутренняя доброта, легкость - растения чувствуют это, как дети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Honey, я думаю, что здесь, в штате Вашингтон, климат такой, помогает и тем, кто пляшет. Говорят про него именно то, что ты написала - палку в землю воткнёшь, она прорастёт. Я воткнула сухие отрезки виноградной лозы для поддержки гороха.... теперь у меня 6 новых виноградных растений. А с растениями я да, разговариваю...

      Удалить
  10. Танюша!!!! С прошедшим тебя!!!!!♥♥♥ Ты умница, и так держать!!!! Желаю тебе всего нужного:)!!!!
    Спасибо за цветочки, фиолетовые особенно понравились:)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая у вас весна, красочная! Незабуки, фиалки - такая нежность...

    ОтветитьУдалить
  12. Да-с, никогда не говори никогда. Так часто в жизни стало это давать о себе знать. ...никогда не канючила; ну если наедине и то самый чуток, а вслух (т.ч. письменно) - ни-ни. А тут так и протяжно (ой, смеюсь - так и пишется: завыла!, прямо как наш чудо-пёс с волчьей родословной) затянулось слово-чувство СОСКУЧИЛАСЬ (тоже никогда не признавала его)... по зелени-листочкам-цветочкам; бух бы на коленочки пред ними и уткнуться, вдыхая... Вот, долюбовалась, Таня, в твоём саду! Очень благодарна! (хи-хи, и за красоту, и за науку жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, будут и на ваших грядках цветочки! То есть на клумбах!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...