воскресенье, 21 апреля 2013 г.

На необитаемом берегу. Глаз анемона, хочу быть вороной и почтирусалка

Берег, конечно, был обитаемый. Но если очень захотеть, всегда можно забрести туда, где никого нет. 

 На этом кусочке побережья центральной Калифорнии, недалеко от Пеббл Бич, меня заворожила цветовая гамма и текстура... Какой-то полумистический ландшафт с близкими моему вкусу цветами и оттенками. Превосходный приятный песок, водоросли, похожие на волосы русалки, мириады моллюсков и прочих обитателей моря.


 Видите глаз среди анемон?
 Вот он покрупнее. Оно. Око. 
Горы моллюсков...
Опять русалкин парик...



 Морскую звезду я бы сама и не заметила. 
Мальчики мне её показали.
 Теперь видно?

Кликнуть на Дальше
Ну вот надо же такому сотвориться? Браслет такой хочу!
Сеточка-то, и змейкину кожу напоминает, и пчелкины соты.


 Люблю представлять, что здесь не ступала нога человека...
А потом ступила...

И запела: Чому яаааа не сокooooooл, чому нееее летаюуууу...

Хочу хоть немножко я птичкоооой побы-ыть
Пускай хоть не чайкой, вороной хотяааааа б...
А по другую сторону камней стройная почтирусалка
выдавала прекрасные кульбиты:




Мы, хоть на пару, кхе, годков ее и постарше, но тоже ещё ничего,
и ножку можем ещё забросить на  некоторую высоту...

Ах, какая красивая волна накатывает! Слева, зелёненько-голубенько-бирюзовая...

Спасибо, что составили мне компанию! 

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

40 комментариев:

  1. Фотографии просто фантастические!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, там было, действительно, как-то .... не по-земному. Рада, что вам понравилось!

      Удалить
  2. Русалки очень даже.. И ножка с маникюром..
    Море. Госпидя. Когда же лето?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, лето - оно такое: ждёшь, ждёшь, а оно пришло и ушло, как в том анекдоте:'Зарплата, как месячные - ждёшь долго, а длится три дня'. Так что давай, Ирина, наслаждаться ожиданием!

      Удалить
  3. Таня!!!! Красота просто нереальная!!! Только твоя нога привела меня в чувство!!!))))) Честно честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bannoчка, а я и не осознавала мощь моей ноги! Аня, ты меня насмешила... А если серьёзно, там было и правда как-то нереально. Думаю, если бы было солнечно, было бы по-другому.

      Удалить
  4. Мне очень нравится бывать на нелюдимых пляжах, где почти не ступала нога человеческая.
    ПочтиРусалкаЙог в отличной форме! Ну ты знаешь, что это о тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсон, хорошо, что их ещё можно найти, такие места! Русалкой я дЭвушку-гимнастку назвала, а мне бы скромно вороной полетать...

      Удалить
  5. Да, Таня, ты могла и взлететь. В таком месте не сложно. :) Океан - это мечта.
    Спасибо тебе за такое место, какая природа удивительная и прекрасная. Покажу своим обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka, помнишь анекдот про крокодила, который взлетел? Хочу быть тем крокодилом... или вороной... уже запуталась. Галя, а ведь будут когда-нибудь люди летать... Летают же уже те, которые с гор прыгают, в костюмах, как летающие белки. Эх, дожить бы!

      Удалить
  6. Для меня это какой-то фантастический пейзаж! Особенно колония молюсков. Таня, Вы просто расширяете мой кругозор! Фотографии удивительные, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MadlenaS, я впервые в таком количестве моллюсков видела, чтобы так на скале сидели. Сказала мальчикам, что можно открывать ресторан морской пищи на их основе. Лена, давай на Ты? Ты сказала давай? Я услышала!

      Удалить
  7. Ооо, классно!!! Я люблю ветер! представляю какой там ветер:)
    Глаз очень впечатляющий и парик лысеющей русалки тоже))) Это словно ее закопали и волосы наружу торчат:)
    А вода то какая!!! Бирюза!!! ТАнь там купаться рано еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, я подумала, что это она сама закопалась при нашем приближении, а волосы не успела спрятать. А мы люди деликатные, притворились, что не заметили. Купаться рано. Да и летом вода прохладная.

      Удалить
  8. АААААААААААААА, ну ты и дразнилка! Хорошо что в морозилке всегда есть мидии, пошла готовить. А ты так хорошо смотришься не берегу, красавишна прямо, молодец Таня, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, всегда мидии? Ням! Какая ты молодец! Буду в ваших краях, напрошусь в гости! Галя, держу, держу, главное - втянуть живот!

      Удалить
  9. Наталья Г., Москва21/4/13

    Танечка! Поздравляю с днем рождения! желаю быть всегда такой же замечательной во всем: замечать и ловить моменты удачи, радости, счастья, любви вокруг тебя! Пусть этот ореол всегда сопутствует и помогает тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ласточка, спасибо, дорогая!

      Удалить
  10. Вера из Дубны21/4/13

    Пейзаж восхитительный!!! А песок какой!! Да, взлететь бы над такой красотой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера из Дубны, хорошо, что мы это место не проехали и что я, любопытная, прошлась и заметила, что если спуститься к воде, то окажешься закрыт с трёх сторон камнями в отдельном мини-королевстве. Мальчикам там тоже очень понравилось.

      Удалить
  11. Ой какой класс! Фото просто супер!!! я конечно позавидовала немножко, у нас практически невозможно найти место , где никого нет. Но потом подумала, что я не права, я же нахожу такие места :)
    Но природа у нас конечно убогая ... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MarinaBel, а по твоим фотографиям видно, какие у вас есть интересные места!

      Удалить
    2. Таня, я стараюсь показывать правду и только правду! У нас действительно невероятно интересно! И есть красивые места, пустыня невероятно красива!
      Но в общем страна маааааленькая и все такое мааааленькое:)

      Удалить
  12. Обалдеть,какие фотографии! Ты,прямммм Звезда-да-да!!!:)
    Танюш,расскажи про фотографию с Оком..??? Так красиво,это не фотошоп,это так и было?
    Ой,срочно педикюр доделать надо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allochka, наши с фотошопом пути никогда не пересеклись, мы друг друга не знаем. На этом 'оке' чуть-чуть добавила яркости, большинство остальных без изменения. Была нетяжёлая облачность и какой-то необычный свет, и всё почти монохромное вокруг. Я про себя сразу отметила некую мистичность окружения. Такое всё спокойное, приглушённое и да, не из нашей реальности.

      Удалить
    2. Танюш,вот и я с фотошопом никак не согласная...Зато,какое чудо твои настоящие фотографии,снимаю шляпу!

      Удалить
  13. Очень красивые места, и ты красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadejda Pommier, а совсем недалеко народ играл в гольф... Хорошо, что в этом месте никто 'не наследил'и природу оставили в покое. Надя, сЫпасибо..., а как хотелось покувыркаться, как та смуглая почтирусалочка!

      Удалить
  14. Это точно не на земле. Это Марс, а скорее всего в другой системе. У тебя на ноге 6 пальцев?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, говорят же, что всё существует одновременно. Категории пространства и времени выдуманы человеком, а на самом деле всё одновременно и везде... Вот каким-то образом занесло в другое измерение, наверное. Лола, пошла считать пальцы.

      Удалить
  15. Как волшебно!!!!! Такая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я так рада, что передалось особое ощущение того места. Мне кажется, что в другой раз будет совсем по-другому. Это был какой-то момент, и мы попали именно в него.

      Удалить
  16. Таня, столько чувств испытываю, что словами не передать. Даже забылась - пока смотрела, где я "в натуре".
    С Днём Рождения, Танечка! Пусть мир, который так чудесно представляешь, отвечает тебе чудесами и чудесностями событий, взаимоотношений, самочувствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha! Спасибо, солнышко! Чудесное пожелание, беру его и держу двумя руками!

      Удалить
  17. ах как умеет природа рисовать! какие краски, какие узоры :)

    и спасибо, что Таня умеет это так сфотографировать и показать всем нам :)

    красиво-безгранично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, я тоже не перестаю удивляться на её, природы, талант!

      Удалить
  18. Какие красоты, Таня!! я очень рада за вас, что вам посчастливилось это увидеть. путешествия- они же полезный наркотик, после них крылья вырастают))
    Ты-чайкаааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ina, урааааа, я чайка! Но ворон я тоже люблю!

      Удалить
  19. Ирина Х.23/4/13

    Еще бы , отказаться от такой красоты! Приглашай нас на такие прогулки почаще, море всегда прекрасно. Сейчас побегу к своему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, когда до моря можно просто добежать, Ирина!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...