воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Каким будет день, если ...?

          Каким будет день, если с самого утра я вступила ...? 
Да, туда. Причём, с самого раннего утра. И воскресного. 
Когда все ещё спят, по этой самой причине, что воскресенье. 
Завтра понедельник, день тяжёлый, а сегодня можно спать, долго и без зазрений совести. 
Свои спят, чужие спят. Даже петухов где-то вдалеке не слышно. 
Правда, застучал дятел. Давно его не было слышно в ближайшей округе. 
Мне бы остановиться, задуматься, проявить осторожность. 
А я, как слепой за поводырём, слабовольно тащилась за Кенаем на самый первый после ночи разгрузочный выгул за домом. 
          Глаза полураскрытые (или полузакрытые?), сама ещё тёпленькая, только что из постели, пижама, халат, галоши на босу ногу, на голове копна (правда, копна, надо следить за цирюльником, что-то перестали мы друг друга понимать). 
Утро серое, тишина, свежесть... Я бы в таком состоянии и вернулась за второй собакой. 
Но оказалось, что не все спят. Малой остановился, ухи навострил и посмотрел в сторону сада. Может, олени? Раскрыла глаза пошире. Нет оленей. Значит, кролик. 
На кролика он периодически совершает броски, об этом все члены семьи докладывают. 
И всегда говорят 'я чуть не упал' или 'чуть руку мне не вывернул'. 
А я их всех учу, что надо быть наготове и руку с поводком держать согнутой, а не на вытяжку. Как я. Умная такая черепаха Тортилла.
          И тут он рванул. 
Самого кролика я не видела, но знала, что болтаюсь на конце поводка именно за ним. 
Собак низко так бежал, ближе к земле, а если бы олень, он бы высоко скакал, подтягивался до роста  добычи. 
Глаза мои приоткрылись. Подумала: вот когда-нибудь отпущу поводок...
          Мышцы с утра расслабленные, полусонные, мозг тоже. 
Может, думала, что мне это снится. 
И отпустила... Невольно. 
И собак рванул. Прямо, налево, в кусты. Да где уж там! 
Главное, чтобы теперь на открытую местность, зелёное поле, не выбежал. 
На той стороне поля - дома. Их жители уже несколько лет назад наблюдали, как по полю бежал койот, за ним - наш овчар Жулик, а за ним - ММ. 
Теперь бы  тоже была троица: кролик, овчар Кенай и я. 
С одной разницей, что ММ звал Жулика, а я бы семенила молча, утро всё-таки раннее. Самое обидное, что соседи могли подумать, что у нас только чёрные банные халаты. 
А у нас и белые есть...Ой, причём здесь халаты? Где собак?   
          Пока все эти мысли мееедленно копошились в голове, Кенай вынырнул из кустов. 
Место действия. Кусты налево

Взяла поводок, ступила назад и ... вступила. 
          Вот как знаешь, что вступила, ещё не видя, что вступила? 
И именно в то самое, а не во что-то другое? Вот как знаешь, что вступила именно в собачье? Не знаю как. Устроить воскресник надо сегодня по уборке территории. 
И что будет за день, если так начался? Надо быть настороже...
          И вы будьте настороже в понедельник... 
Тут даже по воскресеньям мины поджидают в собственном тылу...

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

22 комментария:

  1. Посмеялась от души, представляя ту сцену. У меня был ротвейлер очень давно, в России (уже в собачьем раю кроликов гоняет,r.i.p.), один раз меня протащил по парку, на животе, весной. за какой-то местной дамой -меня мама не хотела домой запускать -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. olga vanouito, так я ещё, значит, легко отделалась! Ах, он проказник! Поскольку ТАМ всё по справедливости, то, наверное, он и кролик гоняются друг за другом по очереди!

      Удалить
  2. А говорят, это к финансовый прибыли:)))
    Не знаю. Сколько раз было: никакой взаимосвязи одного с другим:)
    Есть только одна верная примета: вступил - будет глобальная уборка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, нет, только не терновый куст! То есть не уборка! Терновый куст помнишь из сказок дядюшки Римуса?

      Удалить
    2. А то!
      Ребеныш в свое время надоел до жути этими сказками:)
      Уборка, говорите?

      Удалить
    3. Юля, ещё раз скажешь это нехорошее слово, и я тебя укушу... Виртуально.
      П.С. Про эти сказки ... представляешь, в середине прошлого века они рассматривались многими афроамериканцами как расистские, уничижительные по отношению к чернокожим. Хотя автор говорил, что записывал их по памяти, услышанные именно в таком виде.

      Удалить
  3. Это к счастью, говорят...

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Olga Ю, хорошо бы к счастью, а вообще-то тут попахивает чем-то финансовым... Мы вчера заплатили налоги (последний срок - 15 апреля). Как вспомнишь сумму, так вздрогнешь! День солнечный и я уже в поле, и это уже хорошо. Вам хорошей недели!

      Удалить
  5. Наталья Г., Москва14/4/13

    В такой ситуации реакция, извини, одна - Ха-ха!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Г., для того и написала, чтобы вы со мной посмеялись!

      Удалить
  6. Вступив в него,ты произнесла кое-что...:))) А,значит выдохнула весь негатив,теперь точно будет всё ОК!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allochka, мне нравится твой подход к данному вопросу!!!

      Удалить
  7. У нас понедельник. Рано подняло беспокойство в настроении. Совсем не захотелось отдавать ему день. И пользуясь "резервом времени", пошла, Таня, к тебе. ...Теперь весело. (не от того, что "со всеми бывает"! от рассказывания!)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Лера14/4/13

    А может это и не плохо "вступить". Остальное будет не такое проблемное?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Лера! Мне нравится ход ваших мыслей! И правда, всё относительно!

      Удалить
    2. Лера15/4/13

      Главное, верить!

      Удалить
  9. когда была маленькой, наша собака родила щенков. и один добрался таки до моей комнаты ночью. оставил подарок и ушел к своей маме. я с утра, не раскрыв толком глаза (прям как ты), побежала умываться. ну и само собой - вступила. еще и пару шагов успела пробежать по ковру, причавкивая тапочкой (хорошо, не голой пяткой) :)
    к уборке это все! к уборке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, вот это да..... Вне конкуренции, Оля!

      Удалить
  10. Танюш, это непременно к ДЕНЬГАМ, к ДЕНЬЖИЩАМ!;-))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. coccinelle, что делать? что делать? Как бы не прозевать, Наташа?!

      Удалить
  11. Живописьненько :) Всё представилось так, словно это я болтаюсь на конце поводка, в черном халате... Еще немного, и соседи подумают, что по утрам на этом поле вы с собаками втихаря ищете клад! Вот и Наташа, смотри-ка, деньжищщщщ посулила ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...