пятница, 12 апреля 2013 г.

Ах, как легко быть героем

1.       Сын первый: Мама!!! Ты видела, что случилось с окном в комнате Д.?!!!
          У меня внутри неприятно что-то съёживается. Сразу мысли: чем затыкать разбитое окно... сегодня уже поздно звонить за помощью... ночь холодная...
          Нет, не разбилось. Уфффф.... Что тогда? Птицы!
А-а-а-а, птицы! Вздох облегчения. Птицы обрадовались, что хозяев неделю не было, решили, что дом необитаем, и начали строить гнездо где-то под крышей. А может, и гнёзда. Иду смотреть. Да уж... так усердно работали, что отлететь на санитарный перерыв не могли. Наследили!
          Приношу бумажные полотенца, убираю защитную сетку, открываю окно, мою.
          Сын второй: Мама!!! Ты видела, что птицы с моим окном сделали?
          -Видела! Уже чисто.
          -Спасибо!
          ММ (Голос - высокая драма! Мир катится в катастрофу. Спасения нет): Дорогая, ты видела, ЧТО птицы сделали с окном в комнате Д.?!!!!
          -Уже чистое.
          - Да?! (Даже с некоторым лёгким разочарованием в голосе).
Вот она, летит, прутик в клюве держит. Курс - на крышу.
***
2.           - Ты собак покормила?
              - Покормила.
              - А таблетки Кенаю дала?
              - Нет, забыла.
              - Ну ладно, завтра дам.
              - Почему завтра? Я сейчас.
              - (С усмешкой знатока) Ну-ну, попробуй. Он их выплёвывает. Я и в арахисовое масло их прятал, которое на бисквит намазывал, и в миску с едой бросал, без толку.
          Иду к собаке. Беру маленькие горошинки угощения, которые он обычно получает как поощрение за успехи в учёбе, кладу среди них две пилюли, подаю на ладошке прямо в морду. Быстро и решительно, чтобы ничего не заподозрил.
          Лопает. Две пилюли на полу.
          Даю следующую порцию. Лопает. Одна пилюля на полу.
          Даю следующую порцию. Лопает. На полу чисто.
          Возвращаюсь, докладываю: Миссия выполнена.
          -??????
          Смотрит на меня, как будто я только что с парашютом прыгнула.
***
          Ну, я прямо чувствую себя героем. Почти терминатор. Или бэтмэн. В юбке. Меня также Д. и К. зовут на помощь, когда в их комнатах обнаружена пчела или паук.  Однако же в облаках не летаю. Знаю, что есть вещи, которые без ММ я бы никогда не сделала. Например, вчерашняя поездка на тюльпановые поля. Дорога туда - я ещё как-то продержалась. Дорога обратно - я спала почти всё время. Как всегда.  Без него я бы туда и не поехала, потому что знаю, заснула бы за рулём.
          Интересной вам субботы!
***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

26 комментариев:

  1. Молодец, Терминатор!
    А про тюльпановые поля - можно поскорей и поподробней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenhen, поля стоят в очереди за Калифорнией. На этот раз много не щёлкала, а в прошлом году было постов шесть оттуда. В правой колонке, в Архиве, можно найти апрель 2012. Ну и в др. годы тоже. А в закладках они в категории Тюльпаны.

      Удалить
  2. Как же здорово соседствовать с природой, даже если остаются следы на окне))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш;-))) Первое, что пришло в голову - "Есть женщины в русских селеньях......И коня на скаку и так далее" Прям гордость за тебя распирает!!;-))
    А у нас воробьи гнездо рядом с окном в вентиляционной трубе("дырке") строят. Такой гвалт стоит:-))) А вороны напротив дома в ели:-)))Интересно так за всеми наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. coccinelle: привет воробьям, Наташа! Многие птички в кроне деревьев гнёзда вьют, а эти под крышей, тоже в дырках каких-то устроились. Ну а стройматериалов много в саду!

      Удалить
  4. Какое же это счастье быть Мамой, Женой и даже Терминатором!!!!
    И что самое главное - всем нужной!!!!
    Счастья вашей семье - от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Терминатором могу во многих случаях, но только не со змейками, там я трусишка зайка серенький... Спасибо!

      Удалить
  5. :))) Так далеко ехать к тюльпанам?
    Подумала, что все взаимосвязано. Сильная половина бывает слабой моментами, и тогда появляется бэтмен, а слабой так иногда нужно сильное плечо. В том и прелесть, что есть и то и другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсон, к тюльпанам под два часа, я успеваю и поесть, и почитать, и поговпорить, и поспать...

      Удалить
  6. прочитала про "ты собак покормила?" и посмеялась. у нас теперь каждый вечер эта фраза звучит. а то как-то раз за детишными хлопотами забыли про пса. и он пришел укоризненно посмотреть на нас, разомлевших после ужина, в окно (окно до пола на террасе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, смеюсь. Наверное, кормление собаки надо возложить на кого-то одного,тогда ответственность будет.

      Удалить
  7. Танюша, спасибо за пожелание, суббота у нас ужасна, но твой пост порядком развеселил :) Мамы - да, герои! Они такие, эти мамы :) Правда, у нас в семье голос, полный "конца света" - это мой. И (теперь уже) дочин тоже, вся в меня... Излишняя эмоциональность - наша оригинальная фича ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zhanna Koroleva, эмоциональность девушек красит!

      Удалить
  8. Таня! Конечно, герой!
    * про усердную работу без санитарного перерыва - это ты просто прелестно выразилась! Прежде, возвращаясь домой, я старалась не поднимать глаза к одному из наших окон, чтобы не видеть на кирпичах под ним антисанитарию, а теперь мне весело: действительно, пару лет назад птахи так утруждались под окном, что не до "санитарного перерыва"! Спасибо, Танечка, за "лимонад"!
    ** а про змеек - да-с, понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, куда ж без них, пернатых? Главное, чтобы не на голову...

      Удалить
    2. Танечка, на голову тоже иногда не грех, это к большим деньгам! :)))

      Удалить
  9. Да, Танюша, грудью на амбразуру- это про мам :))), но без мужчин, и женщиной себя не почуствуешь ;)

    ОтветитьУдалить
  10. "Эй жить бы хотелось иначе,
    Носить драгоценный наряд,
    Но кони все скачут и скачут,
    А избы горят и горят" :)))))
    Молодец ты такая! Как раз рутинная работа, которую делать не очень хочется, но делать надо и заслуживает определения "героического поступка". Да, конечно, ее может и кто-то другой сделать, но приходится-то тебе :)
    А я своим собакевичам таблетки просто сразу в пасть запихиваю, на корень языка. Срабатывает глотательный рефлекс и таблетка на месте. Хотя одна из маленьких собак все равно умудряется выплевывать иногда:)
    Жду тюльпанчики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксинья, ха-ха, улыбнул меня стих, спасибо! Я спросила ММ, почему он так не делает (на язык, морду вверх, по шее погладить), ответил, что с Кенаем это не проходит. Там такая пасть, если сомкнёт - шиш откроешь. ... Но теперь у меня появилась мысль, а не попробовать ли самой... Может, как с окном...

      Удалить
  11. Ещё бы не засыпать! Ты же целый день спасаешь всех членов твоей семьи. Таба надо костюм супермена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, я бы согласилась, но тот оттенок синего меня раздражает.

      Удалить
  12. Лера14/4/13

    Помнишь из песенки Вместе весело шагать по просторам....
    Молодец умелец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, да, дополняем, отражаем и соответствуем, как говорится.

      Удалить
  13. Вот она - жизнь мамы и жены :)
    и как мило - тюльпановые поля...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...