четверг, 11 апреля 2013 г.

Продолжение: Сук-ку-лен-ты и садовые причиндалы

 Так. В глазах у нас ещё суккуленты не прыгают? 
Ослабевших оставляем на плетёных стульях из предыдущего поста отдыхать, 
а сами двигаем дальше. 
Площадь, занимаемая магазином, не такая уж и большая, но плотность
населения суккулентов и примкнувших к ним всяких нужных и ненужных 
в саду причиндалей довольно высока.
Передвигаемся осторожно, чтобы ни на кого не наступить.
 Мужчин много не бывает. Выбираем на свой вкус. Вешаем где-нибудь на сарайчике,
 сами копаем-сажаем, а он за нами присматривает. Копаем-сажаем кокетливо...
Глядишь, шлямпопо начнём в огород надевать...

 Скворечники тоже всегда пригодятся.
Надпись на них: Хозяйственный магазин:
Сторож у калитки настоящий:
 Внутрь мы заглянем чуть попозже, но и через окно видно, что там тоже сокровища!
 Пробки - в дело!
 На сидушку нужны подушки... Не у всех мягкое место мягкое...
 По таким сооружениям из палок и прутьев хорошо вьётся зелёный горошек:
Компания индюшек:
 Мяу-мяу, на кого засмотрелись?

 Хлыщи-Плющи в шляпах:


 Хочу ржавую люстру!
 Стеклотару - в действие! Рыба из бутылок:
 Пожамкать, пожамкать их так хочется....
 Медитируем, медитируем...

 Кликнуть на 'Дальше'


 А вот и садовник с лопатой:

 Живут же люди...

 Зонтики... Разве не славно? Чтоб не капало... ни с тучек, ни с птичек...



 Хорошо, что коровы не летают...
 Ты меня лю?
 -Лю, лю... А сама ушла... Не купила нас...  -Дорогие мы с тобой, дорогой...
-А мне она понравилась... Я бы у неё в огороде красиво стоял...
Ты попробуй, это вкусно, словно лист жуёшь капустный...
 И нас, и нас сфотографируйте!
 Выходим из магазина
 Вторая такая же была неподалёку:
 Ну что ж, скажем 'До свидания' этому магазину:
Ещё раз напоминаю желающим, что он расположен в городке Лос Оливос в Центральной Калифорнии. 
Напротив него вот эти два здания:

 Спасибо за компанию!
Надеюсь, все осуккуленились на славу!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

22 комментария:

  1. Ой, лягушки медитирующие и птица-переросток запали мне в душу. Теперь не знаю, как мне дальше жить! Что ты со мной делаешь, Таня! так нельзя! Надо порционно! )) А на самом деле- очень классно! Спасибо за эмоции и удовольствие от твоих фотографий и комментариев! Хорошая зарядка для нового дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenhen, пусть лягушка, что медитирует, станет твоим виртуальным другом. Когда надо дать мозгам отдохнуть и расслабиться - сразу представить её и отключиться на несколько минут.

      Удалить
  2. Классный магазин))) Но маски немного жутковатые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dane4ka, это когда их много, они психологическую атаку совершают, а если он будет один, с каким-нибудь мхом на голове, он будет ручной...

      Удалить
  3. воистину, фантазия людей безгранична. такого понапридумывали:)
    хочу загорающую черепаху!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, черепаха - супер! Сразу в голове становится всё на свои места, как на неё посмотришь! Оля, а фантазия - да, я согласна!

      Удалить
  4. На первой фотографии почти домик гномиков:) Очень милый.
    Многие элементы декора довольно сомнительны ( на мой взгляд).
    Понравилась идея со столиком и фигурка котика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, котики вне конкуренции. Но моими любимыми были два гуся.

      Удалить
  5. В очередной раз спасибо за приятную прогулку.
    Таня, иногда , посмотрев твои фото, что -то интересное беру себе на вооружение. Казалось бы какая-нибудь штучка, а так оригинально смотрится даже в квартире.
    Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я давно поняла, что собственные идеи плодятся быстрее, если смотреть, видеть, ходить, узнавать. Тогда понимаешь, ЧТО тебе нравится и, что не менее важно, что тебе НЕ нравится.

      Удалить
  6. Какой милый домик! Жалко, маленький.
    Мне мужчин ни нада) Лучше скворечников и побольше. И свинку мне тоже!!!Я веточку приглядела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, свинки летающие, на мой взгляд, символ свободного мышления и незашоренности.

      Удалить
  7. мне нравится животная тематика. Классно,когда у тебя много живности во дворе, даже если она керамическая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киев, я понимаю. Главное, не перебрать, а то на голову сядут и ножки свесят.

      Удалить
  8. Танечка привет!!!
    Я тут заработалась, а у тебя столько красоты, глаза разбегаются!!!
    Заразилась, попробую на балконе маленький садик соорудить - с кошечкой или гусиком:))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, с твоей фантазией и умелыми ручками получится что-то хорошее!

      Удалить
  9. Ирина Х.12/4/13

    Прямо лавка чудес.... Прости мои не очень растительные вкусы, но мне всяческие поделочки и замечательные штучки понравились даже больше этих пупырчиков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Х., прощаю, ха-ха! Нам больше пухленьких достанется!

      Удалить
  10. В мире столько чудес! Как могут люди думать, что мир познаваем и скучен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, с такой фантазией, если закончатся чудеса, их люди придумают!

      Удалить
  11. Таня, смеюсь: приду писать коммент - как говорится, с твёрдыми намерениями, и желанием, а сама - раз - и к фотографиям - и блуждаю, блуждаю в том мире... Уже и не до слов! За удовольствие, медитацию, обретаемую весёлость и фантазийность - говорю СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, фотографии - дело затягивающее. Как люди жили без них? Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...