среда, 10 апреля 2013 г.

Сук-ку-лен-ты вы мои, пухленькие лапки


Съесть глазами хочется их всех...
Когда мы были в этом саду-магазине несколько лет назад, здесь было немножко по-другому. 
Ассортимент растений расширился и добавилось много аксессуаров, особенно из металла.
Было много фонтанов, розы в огромных вазонах, стало больше зверушек, и из растений в основном остались только суккуленты. 
Я понимаю хозяев сада и не жалуюсь на скученность и тесноту. 
Бизнес есть бизнес, и чтобы товар продать, его надо показать.
Мне бы там ходить и ходить, и ходить... 
Игнорировать то, что не нравится, млеть от того, что нравится, черпать идеи для своих контейнеров с суккулентами. 
Для калифорнийцев и гостей штата - любителей суккулентов: Это место в Лос Оливос, 
в центральной Калифорнии, недалеко от Санта-Барбары.
Сегодня у  меня были 20 гостей, а завтра едем на тюльпановые и нарциссовые поля, 
поэтому показываю лишь первую часть фотографий.
 Пейте, дети, молоко, будете здоровы...
 Намасте...






 Бе-эээээээээ....

 Зайцев у меня в саду своих хватает, но я бы не возражала, чтобы они были такими разноцветными:

 Начальник гарема, гордый такой:



Разрываю пост, чтобы быстрее раскрылись фото... Кликнуть на 'Дальше'



 Дедам Морозам без суккулентов никак:

 Ах, как же я их люблю!


 Против таких муравьёв я не возражаю:

 Мышульки. Лапки прикольные:

 А это заяц из моего сада.
'Кто? Я? Не ел я твои лилии!'


 Устали ходить. Неплохо бы присесть!

Надеюсь, вам понравилось что-то из этого многообразия!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

36 комментариев:

  1. Ой, понравилось и даже много! Просто - заверните мне все! Хочу-хочу-хочу! Даже не знаю, чего больше! То ли буддийскую лягушку, то ли овечку-коровку, то ли деда Мороза! Глаза разбежались!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenhen, без улыбки трудно по этому месту бродить, правда? Лягушки очень жизнерадостные!

      Удалить
  2. Очень симпатичный сад-питомник. Некоторые идеи доводьно интересны:) спасибо в очередной рпз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, вот-вот, это магазин идей!

      Удалить
  3. У меня очень неоднозначное отношение ко всяким садовым скульптурам. Особенно пугают полуобнаженные дяденьки и тетеньки где- нибудь в средней полосе России))))) И разноцветный блестящий глянец как- то не очень.... А вот ржавеньких муравьев, грузовичок, скворечник и прочее потертое добро, я б точно утащила!))))
    С замиранием сердца жду фото с тюльпановых и нарциссовых полей!!!Чувствую, что буду выпрашивать для весенних заставок на свой комп)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Величко, договорились, в среднюю полосу России не будем этот магазин передислоцировать!

      Удалить
  4. Всё понравилось :), как говорится- глазами всё бы съела!!! Спасибо, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elyk, я бы многое оттуда утащила... Растений особенно, ну и из аксессуаров кое-что.

      Удалить
  5. Вера из Дубны11/4/13

    Разнообразие!! Глаза разбегаются... Сколько же фантазии! Мне очень приглянулась лягушка на грузовичке и домик в горшке! Это что-то!!! Лихорадочно оглядываюсь в поисках подходящего горшка и какого-нибудь домика (не найду-куплю!), сделаю плагиат, так сказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера из Дубны, меня тоже фантазия поразила. Лягушка в грузовичке поднимает настроение. Голая, свободная и счастливая!

      Удалить
  6. Мне кажется за всеми этими вещами растений не видно, придавили. Ощущение неприбранности. Хотя последнее фото понравилось, романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Totocha, по моему глубокому убеждению, на это место нельзя смотреть как на одно целое, требующее гармонии. Это МАГАЗИН, склад товаров, лавка, грубо говоря, где покупатель абстрагируется, выхватывает глазом одну вещь и оценивает её, как она будет смотреться в его личном прибранном саду. Вкусы у покупателей разные, и товар, соответственно, разный, и его много, в 'подсобку' ничего не спрячешь, всё надо показать. Мне, наверное, не следовало называть это садом-магазином, т.к. 'сад' предполагает единство и гармонию и создаёт определённые ожидания. Я прежде всего смотрела на суккуленты и как можно их творчески использовать в своём саду. За широту ассортимента, фантазию, многообразие вариантов использования растений ставлю им пять с плюсом.

      Удалить
  7. Таня,чудесные родственники кактусов, а от черных петухов в горошек я в отпаде!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, петухи элегантные (чёрные) и с юмором (в горошек)!

      Удалить
  8. Татьяна, спасибо за чудесные фотографии. С удовольствием "побродила" по выставке, потрогала пухленькие лапки... Какая красота, глаза разбегаются - курочек хочу, кролика, овощи с улыбками и ещё вон то и вот то; а сколько чудесных идей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, овощи - это да! Хандру рукой снимают!

      Удалить
  9. Лера11/4/13

    Здорово, мне нравится как представлены некоторые вещи типа леек. Помнится мне магазин в Казас-Сити "Антиквариат" - навеяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, я тоже восхищаюсь, как простые вещи, что мы привыкли выбрасывать (уже старая, некрасивая, ржавая, надо заменить на новую гладкую непокоцанную) получают вторую жизнь и добавляют вкуса саду/огороду.

      Удалить
  10. Пухленькие, упитанные и неприхотливые при соответствующем климате.
    Честно скажу, что мне нравится непричесанность и индивидуальность. И фантазия владельцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, а у них же ещё и в домике всякие декорационные штукенции... Где-то я, кажется, сделала пару снимков, надо найти.

      Удалить
  11. Богатство!
    Каждый может найти что-то для себя.
    Мне очень приглянулась большая белая ромашка, хочу себе такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadejda Pommier, значит так: ромашка белая крупная металлическая - представляет опасность для растений-аборигенов вашего сада, размножается, захватывает пространство. Покупать с осторожностью!

      Удалить
    2. Ничего себе!
      И тут подвох!

      Удалить
  12. Татьяна, нужно организовать пересылку!))) Чудо!
    У меня не перезимовали каменные розы, замерзли, плачу и рыдаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Antontseva, сочувствую! Татьяна, даже у меня, при нашей мягкой зиме, многие сукуленты не переживают зиму. И в дом их заносила, и в гараж, и в саду оставляла - хиреют и увядают...

      Удалить
  13. Обожаю суккуленты! Прибалдела от домиков-скворечников, а интересно птицам они нравятся, или это только садовый антураж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MadlenaS, я думаю, что те домики, что стоят в чашах с суккулентами, лишь для декора. Птичкам бы повыше, а в эти кто-нибудь, глядишь, заберётся...

      Удалить
  14. Таня, какая красота!! Мне стооолько всего понравилось!!! Очень красивые кашпо с кракелюрами! А еще я бы купила двух дядек-морковок, классные такие!! И большого зайца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а тому зайцу в его корзинку за спиной ведь можно ещё что-нибудь посадить!

      Удалить
  15. Великолепные растения в таком оригинальном окружении. Мне уже снится то, что я вижу на твоих фотографиях. Я брожу по твоим волшебным садам и неземным ландшафтам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, ты такая деликатная! Козлики, мышки, овечки и прочие очень бы возгордились, что их назвали оригинальным окружением!
      ... Я всё время чувствую рядом какое-то брожение! Броди, дорогая, броди!

      Удалить
  16. Блин. В который раз смотрю..
    Не могу, как хочу таких кур в горох!
    Буду и искать хоть что-то похожее здесь.
    Не найду -возьму что есть и перекрашу.
    Это ж такое мимими! Зашкаливает!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, прям чувствую, как во мне просыпается садовод-любитель, как здорово смотрятся домики на холмах!!!
    Буду строить, вот только мне новичку подскажи, а там трава или мох сажается рядом, что это ?

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, какое множество идей для миникомпозиций, спасибо! Очень многое понравилось.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...