понедельник, 1 апреля 2013 г.

Скворечники

Есть люди, которые любят быть одни. 
Нет, они не человеконенавистники и наслаждаются приятной компанией время от времени, но чтобы быть счастливыми, им не нужно быть среди людей всё время.
И есть люди, которым просто необходимо быть с кем-то. 
В одиночку они грустят, теряют аппетит, не находят себе места
 и чувствуют, что жизнь проходит мимо.
Вот представьте себе, то же самое можно сказать и о скворечниках!
Вот он, один, совсем один и счастлив! Нюхает цветочки и жмурится на солнышке!
Залетит в него птичка, он порадуется, а не залетит, и ладно!... 
Ах... мир так прекрасен!


А вот совсем другой менталитет и эмоциональный настрой.
Любят быть в компании!
Сосед сверху, снизу и сбоку, тесновато, но весело!
Все новости знаешь, и какие там передряги - дождь, ветер, дятлы, жучок -
 вместе веселее и легче!

И всегда кто-нибудь нальёт (см. на самый низ дерева):


Счастливой вам недели!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

16 комментариев:

  1. Для меня, наверное, идеальны эти многоэтажные скворечники. Только при условии, что есть уважение интимности каждого. Для истинного общения не надо слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, а если по батарее будут стучать без слов?

      Удалить
  2. Татьяна, я всякий раз восхищаюсь, восторгаюсь и удивляюсь твоему взгляду на мир. Спасибо тебе, что ты делишься этим с нами!!! Ну как же это необычно: сравнить человека и скворечник. Я в восторге!
    Понравилось мне, что там еще и наливают. :)))
    Счастливой тебе, Таня, недели, весны, жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Спасибо! Прячу такие бесценные пожелания в скворечник и буду их высиживать, как птичка яйца!

      Удалить
  3. Я - люди, которые любят быть одни, но скворечная многоэтажка мне безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я тоже в горошек, но желательно, чтобы тот столб, где наливают, не очень далеко был...

      Удалить
  4. Интересное сравнение люди-скворечники :)
    Мне дизайнерский скворечник очень и очень нравится.. пожалуй и группа таких (но одинаковых) понравилась бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина: Скворечники в горошек, объединяйтесь!

      Удалить
  5. Таня, для меня всё оказалось очень интересным-весёлым - и "ход мыслей", и скворечниковое дерево (или многоэтажка?!?); к тому же впервые вижу такую "разливайку".
    Спасибо! И тебе интересностей+весёлостей в поездке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, понравилось? Тогда и тебе нальем!

      Удалить
  6. Первый скворечник- это я...
    Но стайка скворечников очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, стайка веселая, нечего сказать; еще и звезду кремлевскую сверху прикрепили!

      Удалить
    2. Ага, и ещё скворечник- общежитие :))), да и бутылочка- точно рассказ про наше житие- бытие...

      Удалить
  7. Не, в куче жить не люблю. Лучше в сторонке, ну и в гости иногда туда, где наливают.

    ОтветитьУдалить
  8. А звездочка ведь тоже скворечник!
    Таня, принимай еще одного "в горошек". :-) А я у себя показала львовские скворечники. У тебя оригинальный - звезда, а у меня - телефонный аппарат. :) Вот чего только креативные люди не придумают. Хочется верить, что птицы в них живут!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательно! Такая птичья деревня или поселок :) время от времени люблю побыть в одиночестве. Но в долгосрочной перспективе, вероятно, было бы очень скучно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...