среда, 27 февраля 2013 г.

А кому ржавую пЫтичку?

          Так-с.... Как там говорится? Солнце ещё не встало, а дураки уже в поле?
          Применительно ко мне, весна ещё не настала, а дураки уже в саду.
          Только что заползла в дом. Нос забит, глаза-щёлочки - реагирую на что-то в саду (тонны еловых иголок, возможно) или на кокосовое масло на лице (перед выходом на холод, потом смою в душе). И пока у меня перерыв в подрезке розовых кустов, покажу птичек с садово-цветочной выставки северо-запада Штатов, что прошла в Сиэттле.
          Там, если помните, есть часть смотрительная (на сады, оформленные дизайнерами), есть образовательная (можно послушать лекции специалистов) и есть покупательная (чтобы двигать экономику надо раскошеливаться).
          Вот из последней части покажу птичек, в основном ржавых. Ржавые птички очень сильно двигают экономику. Раскупались они, как горячие пирожки на морозе. Или как зонтики в дождь. Вот посмотрите - очередь. Дамы всевозможных возрастов брали птичек и других созданий охапками. Цены были бросовые, начиная с 5 долларов.
Тут вам и дятел, тут и ворона, и сова, и всякая, выражаясь словами Ильфа и Петрова, мелкая птичья сволочь:

Сколько по всяким весям ржавого металла валяется? А вот пожалуйста - наделали птичек,
 и люди рады! И мастера, и продавцы рады. 
Но больше всего я лично порадовалась вот этому простому, но такому интересному дизайну:

Берёте дрыну, да? Дрыну видите, ветку? Нарезаем из ржавого металла пташек. Пташек видите?
Сами не можем нарезать, попросим соседа. Он с энтузиазмом нарежет нам птичек.
 И садим птичек на ветку!
Прорези делаем в дереве, и железку в них вставляем.
Это я так подумала. А потом пригляделась. Нет. 
У большинства птичек есть основа с дырками для гвоздей (видно на сове, что слева от вороны).
 Чтобы птичек ветром не сдувало, крепим их к дереву понадёжней.
Ну разве не гениально?
Конечно, если сад формальный, с чёткими рядами растений, стройными кипарисами и каменными фонтанами, то ржавые птички сами оттуда улетят. 
А вот если сад а-ля деревенский, или если в саду есть такой уголок-натурель, то там без ржавых птичек нельзя никак!
Вот здесь видна основка, у птички, которая прилегла отдохнуть на средней полке:

А вот другие птички, уже не ржавые, но с гнёздышками:


Ну а где птички, там и скворечники. На любой вкус:




 Кому не нужны птички на веточке, в гнёздышке и в домике, 
тому птички на сумочке:

Ну а кому не нужны птички вообще, тому, возможно, понравится рыбка.
Вот женщина стоит и думает: взяла бы я рыбку, но дорогая, а птички по пять долларов. 
Я за эту рыбку могу пять или шесть птичек купить, хоть и ржавых...

Пока всё. Пойду дорезать розы.

***Copyright 2008-2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

42 комментария:

  1. Отличная идея, птички великолепны и узнаваемы. И скворечники мне очень нравятся. Предвкушаю продолжение. Спасибо, Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka, спасибо! Галя, птичьи домики даже не хочется разбивать по одному, купить бы целой деревней!

      Удалить
  2. Лера27/2/13

    Про птичек мой разум не способен воспринять, а вот про масло на лице - это интересно. А почему кокосовое, а на пример, не оливковое ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Птичек не любишь? Ржавыми брезгуешь? Надо с тобой разобраться, дорогая!
      Кокосовое...хм...потому что о нём сейчас столько брынчат, а вдруг и правда, засвечусь неземной красотой?

      Удалить
    2. Лера27/2/13

      Засвечивайся!!!!

      Удалить
    3. Лера, после трудов садовых залезла в ванну; мордуленцию почистила тем, чем якобы чистит Синди Кроуфорд, потом обмазалась яйцом+мёдом+оливковым маслом, потом заснула в ванне, между всем этим выпила чаю с фиником и теперь вся точно свечусь! Так что задание выполнено!

      Удалить
  3. У Вас уже весна! Мы тоже ждём, немного осталось. И я купила бы птичку. Кто крайний? Мечтаю заказать кованное дерево домой для своих декоративных птичек (фарфор, стекло).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! У нас межсезонье, но когда солнечно, то чувствуется весна. Кованое дерево - ооо, хотелось бы посмотреть!

      Удалить
  4. Очень хорошая выставка в Сиэтле, каждый год масса новых идей. Спасибо, Таня, за возможность на все это взглянуть. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, спасибо! Было много тех же киосков, что и в прошлом году, но кое-что новенького прибавилось!

      Удалить
  5. Скворечники,прям очень, понравились и птички. Вдохновенная выставка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, идеи так и шевелятся в голове, правда? Спасибо!

      Удалить
  6. Я бы , наверное, тоже купила птичку. оДну. Впрочем у меня есть 2 голубя.
    А молодцы умельцы. Людям на радость, себе доход.

    ОтветитьУдалить
  7. Аосмотрела на последнее сообщение и подумала, что скворечников бы прикупила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, правильно - если есть птичка, значит, ей нужен домик! Голубям привет!

      Удалить
  8. Таня, спасибо большое за выставку! Ухожу с покупками и идеями!
    (Цветочек, который справа на последнем снимке, при мне, птичьих домиков - и непременно тот, что на третьей снизу фотографии; ёжика - очень сострадательно приглянулся + желание приумножить ему шевелюру хотя бы мхом... И "интересный дизайн", что и по твоему вкусу: славно, что виртуально он в нескольких экземплярах...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!! Р-Ж-У!!! Ты этого дядьку назвала ёжиком? Это солнце! Нет? С лучами. Или где-то есть ёжик, которого я не заметила? Ну, Наталья! Я весь недельный запас смеха израсходовала на твоего ежа!

      Удалить
    2. Ух, Таня, теперь ты меня ухохотала до слёз ручьём!
      Вот это меня тряхануло на российских дорожных колдобинах, что у мОзга и сомнений не было что ТО ЁЖИК. (На 5-ом снимке снизу.)
      Ой, хохочу не могу... Такая жалейка была, что облысили его...
      А на остальных снимках - да, солнышки
      Не могу больше - уморена смехом

      Удалить
  9. Авторы работ - замечательные выдумщики! Будь я на этой выставке, тоже бы не устояла перед такой красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MadlenaS, спасибо! А я ведь ушла с пустыми руками. Преступница! То есть я купила, но не то - садовые инструменты, подпорки всякие, сукулент...

      Удалить
  10. Да и я бы в той очереди отоварилась с удовольствием :)))
    Воробышки на дрыне- самое ОНО!
    А скворечники... не могу остановить слюнки!!!
    Танюша, спасибо огромное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elyk, мне нравится, что у птичьих домиков столько всяких деталек... Спасибо, Лена!

      Удалить
  11. А я вот мужу зимой клятвенно пообещала, что больше - ни-ни... То есть - никаких птичек, рыбок, ежиков и т.п., а также никаких новых цветов и кустов (надо с имеющимися в большом уже разросшемся количестве сначала разобраться). А теперь вот в душу мою закрадываются смутные сомнения... А не слишком ли я погорячилась? Ведь точно не выдержу! Правда, муж мой в слова мои тоже не поверил... И что же мне делать? Меня уже практически разрывает?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenhen, я тоже себе частенько говорю, что надо разобраться с тем, что уже есть. Особенно после нескольких лет, когда растения разрослись, их надо делить и рассаживать, находить для них место и т.д. Держись, Лена!

      Удалить
    2. Спасибо! Держусь изо всех сил! Но много ли их, сил-то осталось? Ведь еще сезон не начался у нас, а уже так много чего новенького хочется!!!!!

      Удалить
  12. Какая красота!! Не перестаю восхищаться теми людьми, которые из ....делаю конфетку!!!
    Очень понравилась веточка с птичками, как настоящие!
    Таня, а ты себе делать будешь что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sakyra, спасибо! Эта ветка с птичками хорошо бы легла на верхнюю полку моего рабочего садового стола за гаражом. ...Только сейчас об этом подумала. Поздно, батюшка... Лена, я купила практичные штуки для сада, украшений пока хватает, приходится их выставлять по очереди, если за раз - то будет захламление. Но думаю о дрыне с птичками часто...

      Удалить
  13. Птицы - отпад! это идея! Ведь их не только из железа можно, из пластика какого или дерева навыпиливать! Только гвоздями к дереву нельзя - даже скворечники к дереву привязывают провлокой или веревкой. Жалко же дерево ранить.... Сверху домиков -скворечников тоже интересная штука- напоминает флюгер, но явно не он. Какое-то стилизованное солнце что-ли либо цветок георгина. Из чего оно? Тоже железо?Сова понравилась за 12.50))), на фото где крупным планом ворона? на пенечке. Спасибо,за пост. Сижу разглядываю детали, мечтаю о весне. У нас сугробы ого-го, когда растают?(Тверская область)А так сегодня +1, пахнет весной. Уже завтра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NATA, спасибо! Да, интересная штука, этакий растрёпанный цветок в модернистском стиле! У вас ещё сугробы?! Держитесь!

      Удалить
  14. Так порадовали душу эти "деревни" из скворечников и птички... У нас почему-то никому и в голову не приходит наделать таких, а жаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо! А ведь есть мастера, и железо ржавое есть... Наверное, некому подсказать. А 'деревня' мне напоминает настоящую деревню и весну в ней...

      Удалить
  15. мммммммммм, скворечники) Я на Etsy парочку присмотрела на балкон:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, спасибо! Вот кто-то подрастёт, Настя, и будет тебе скворечники сам делать. А ты будешь их украшать всякими детальками.

      Удалить
  16. Ах, люблю я эти всякие фигнюшки :)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня,как сразу весной повеяло от птичек и скворечников !классные идеи....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lavanda, я согласна - как-то так пахнуло весной, ранней, но всё же весной. Спасибо, Оля!

      Удалить
  18. Интересний кякой питищкя! (Это я с марсельским акьсань)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, теперь я знаю, как он звучит! Спасибо, Лола!

      Удалить
  19. Спасибо огромное, что показали такое "багацтво"! Буйство фантазии просто!
    Я бы птичек набрала-аа.. И, может, парочку птушек (скажем, дятла и ворону) очистила бы от ржавчины и покрасила в соответствии с окрасом живой пташки.. ツ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aprelka StitcherClub, спасибо! Ой, такой ажиотаж, что я теперь думаю, а почему я не набрала-то?!

      Удалить
  20. Просто отличная идея с ржавыми птичками! Супер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...