вторник, 20 ноября 2012 г.

Накрываем стол. Двадцать седьмой и Двадцать восьмой

Продолжение.

27. Тропический Вечер
Категория: Профессиональная - Эксцентричный/Причудливый дизайн


Дизайнер Валори Робинсон  использует  для своего стола 
фарфор  'Empire'от Baum и фужеры от Ив Сен Лоран.
Душевную причудливую атмосферу помогают создать прекрасный Тайский ботанический батик, ручной работы фигурка Будды и хрустальный попугай от Baccarat.





*

28. Всё спокойно (слова из известной песни)
Категория: Любительская - Праздничный/Сезонный дизайн


Дизайнер Джин Свансон украсила свой стол сделанными вручную 
праздничными украшениями и хрусталём.










Продолжение следует.
***Copyright 2008-2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

21 комментарий:

  1. На первом столе привлекли внимание батик, затейливо оформленный и попугайчик Baccarat. Красивые вещицы!
    И очень красивое фото получилось с подсвечниками и шарами (2 стол), праздичное! Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. 28-й больше похож на сервировочный столик. мне идея понравилась :) и подсвечники с шарами очень интересно выглядят. если и шары - ручной работы, то снимаю шляпу перед этим дизайнером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, про сервировочный очень верно! Шары похожие есть и у меня, так что думаю, они сделаны вручную в какой-нибудь стране-экспортёре.

      Удалить
  3. рождественский стол красивый,напоминание о приближающемся празднике-спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allochka, для меня это очень важное напоминание, шевелиться надо!

      Удалить
  4. Вера из Дубны21/11/12

    Таня, мне очень 28-й понравился. Все спокойно! В самом деле он такой гармоничный, у меня даже мысли в порядок приходят, на него глядя)))
    А какие украшения, елочка чудесная! Шары!!! Очень красиво всё сделано.
    И еще глаз не отведу от картины на стене. Вот чем зацепила, сама не пойму. Оформление такое необычное и очень удачное... белое паспарту и белая рама на темной картине. Надо на заметку взять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, мне эти мероприятия тем и нравятся, что обязательно что-то можно присмотреть для себя! А в картине, может, сам голубой мак привлекает? Волшебный цветок.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Алла, мне приятно, что вам понравилось!

      Удалить
  6. хорошее название у 28 стола - действительно спокойный он, и шарики понравились около подсвечников. А вообще в голове у меня сидит тот стол, черно-белый, Таня, мне он даже снился!;)) а ведь на первый взгляд он мне как то не по душе пришелся, зато потом, все хотелось еще и еще раз к нему вернутся, и детальки разглядеть. Видимо настолько "навозвращалась" я к нему, что он мне даже сниться стал;).
    Скоро ведь уже конец показа столов? даже жалко. Так интересно их разглядывать..Мне пока очень запомнился этот черно-белый стол и стол "дядюшки Скруджа", а вот еще один стол, который меня ну просто подверг в недоумение - так это Африка с Америкой, так я и не поняла его названия;), смысла;). Но зато он тоже запомнился;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, осталось 4 стола. Если из 32 дизайнов запомнится хотя бы одна идея, которую самому можно использовать, уже здорово! Мне папа так говорил про фотографию - если из всей плёнки выйдут 1-2 хороших кадра, это уже успех! Про тот афро-американский стол имелось ввиду,что все декорации были по африканским мотивам, а фужеры - американские; вот и встретились две культуры.

      Удалить
    2. Таня, спасибо! поняла теперь.

      Удалить
  7. С праздником, Танюша, тебя и всех твоих близких, любимых. Я благодарна тебе за огромное количество открытий и бесконечную красоту жизни. Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, с праздником тебя! Всех вам благ, здоровья, счастья и удачи! Пусть ваша жизнь будет такой же богатой и красочной, как те великолепные столы, что ты нам показываешь!
    http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/198/35198768_HappyThanksgiving1.gif
    Благодарю тебя за неиссякаемый оптимизм и радость жизни, которыми ты нас одариваешь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большое за пожелания!!!

      Удалить
  9. Таня, смеюсь: вот за вторым столом собраться истинным подружкам-рукодельницам - бокалы так и останутся стоять кверху ножками! А любуясь первым столом, нашла интересности и повод хвалить дизайнера за цвето-и стиле-сочетание; смотришь - и лёгкость в настроении. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рассмешила! Спасибо! Первый стол отличается от других, а это всегда ценится - сделать не так, как у всех.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...