суббота, 3 ноября 2012 г.

Накрываем Стол. Десятый и Одиннадцатый

Продолжение. Предыдущий пост ЗДЕСЬ.
          Я люблю ходить на эту выставку. Смотреть не только на скатерти и посуду. 
Мне нравится, как дизайнеры используют декоративные элементы, не имеющие прямого отношения к еде, как они создают мини-истории.
          Трудно представить показ мод без всей этой мишуры, гламура, эффектов. 
Просто модели в практичной, удобной, красивой одежде. 
В чем было бы отличие шоу мод от магазина?
           То, что мы видим на подиуме - более того, что мы купим и наденем на себя. 
Это ощущение праздника, творческий 'перебор', толчок для нашего собственного экспериментирования, вдохновения и фантазии!
Если умело накрыть столы, но лишить их всех этих букетов, ёлочек, куколок и прочих причиндалов, я сомневаюсь, что сюда придёт много гостей. Я лично не приду. 
В хорошем ресторане можно полюбоваться на то, как накрывают столы. 
В посудной лавке или в музее можно полюбоваться на посуду.
Гости сада Лэйкволд в Вашингтоне понимают, что накрытые столы - не образец для копирования один к одному. 
Это маленький праздник в предверии приближающихся Дня Благодарения, Рождества, 
Нового года, и так далее.
Обходя столы, я обычно не сравниваю их и не примеряю их к своей кухне.
Стараюсь увидеть замысел дизайнера, запомнить понравившиеся элементы,
 а главное - просто получить удовольствие. 
Чего и вам желаю!
10. Пусть твой сад добавит цвет 
Категория: Профессиональная -  Эксцентричный/Причудливый стол


Дизайнер Майкл Боумэн, владелец батика Галерея Дизайна, сочетает белый фарфор 
Vista Allegre 'Manueline White' и столовые приборы Reed&Barton, накрывая этот стол на двоих в саду, на открытом воздухе. 
Интересная центральная композиция вносит элемент нарядности и осенней привкус.  








*
11. Вояж 'Дискавери'
Категория: Любительская - Формальный дизайн


Добро пожаловать на борт корабля HMS Beagle  с капитаном Робертом Фитцрой, отправляющегося в кругосветное путешествие!
Здесь вы встретите картографа адмиралтейства, который даст имена землям, рекам, заливам, пещерам, и юного натуралиста Дарвина, который исследует, присвоит имена и опишет элементы природы.
Это попытка воспроизвести стол, накрытый для английских джентльменов.
Дизайнеры, мать и дочь, Линда Финкас и Сиара Элисвос, использовали фарфор Spode 'Trade Winds', хрусталь Waterford 'Lismore',  a также разнообразные растения, которые могли быть обнаружены во время путешествия.













***
Продолжение следует. Ещё впереди:

Желаю всем хорошего воскресенья и славной недели!

***Copyright 2008-2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

19 комментариев:

  1. Оба стола очень мне понравились) Первый стол прост, но как же красиво все сделано) Добавлен шикарный букет и фрукты и овощи. И ретро торшер (по моему все же это торшер) с интересным абажуром)
    А увидев второй стол я представила мужчин с сигарами и трубками. Они больше разговаривают чем едят.
    Вот бы к столу была такая тумба на колесиках, и на нее цветы и набор для чайной церемонии, очень милый кстати) И карта) Что-то я размечталась))
    Столовые приборы интересные. И цветы подобраны замечательно и не отвлекают, но все же их нельзя не заметить)
    Тань, ждем продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Посмотрела на птичек на абажуре, и впервые увидела хрустальных птичек на столе! И ещё я немножко рассмешилась: тем джентльмЭнам виски бы, а не чайку! А дополнительные столики здесь не полагаются. Все в равных условиях: вот тебе стол, работай с ним! Ты опять о практичности, Настя?

      Удалить
  2. 10-й, как мне кажется, - деревенско-помещичий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Татьяна с Онегиным очень бы хорошо смотрелись за ним!

      Удалить
  3. очень интересный "вазон" с ракушками!!! но стол с яичками все равно мой фаворит)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bannoчка, спасибо! Про яички очень понимаю! У меня к ним привязанность не только с эстетической точки зрения, ни и чисто физиологоческая - люблю варёные яйца! Такие вот разные ассоциации возникают с тем столом.

      Удалить
  4. Валентина из Милана3/11/12

    Очень симпатичный пост,а в Италии фоткать в магазинах,музеях,церквях и т.д.запрещают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! В тех местах здесь тоже не всегда разрешат снимать. Но в данном случае мероприятие - для сбора средств на поддержку сада, в котором проходит выставка. Мне они даже рады, поскольку я рассказываю о них на блогах, что привлекает посетителей. Причём, делаю это безвозмездно. Плюс я член общества друзей сада. Несколько раз после моих статей сотрудники присылали мне 'спасибо' по е-мэйл. Привет солнечной Италии! (Внутренний голос: "Может, уже не солнечной, осень, однако?")

      Удалить
  5. Оба стола хороши!!!
    Но второй.....ммммм...;-) Наверное любовь к путешествиям не даёт мне покоя;-)))
    Всё так тщательно подобрано. Действительно, детали решают всё! Ваза с ракушками - замечательная, подсвечники в виде якорей, компас, карта,фонарь, хрустальная чернильница, старинные книги, экзотические растения.... Мы, дети капитана Гранта,направляемся к дальним неизведанным землям в поисках сокровищ :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот-вот, дети капитана Гранта! Наташа, какая ты молодец! Вертелось что-то, вертелось в мозгу, но так и не сформулировалось в мысль. Тут пришла ты, и поставила всё на место! Молодчинка!

      Удалить
  6. Все больше обворожительных фото!!! Спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот картинка http://pelageya2.blogspot.com/2012/11/blog-post_3.html -
      или 21 из 25 , там где книги, ее я уже назвал как Пища для ума

      Удалить
    2. А мне все все нравится!!! Так что все что есть публикуй!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Андрей, тебе спасибо, что находишь время писать отзывы! А тарелки мне уже снятся....

      Удалить
    4. и снятся мне тарелки с бутербродом,
      ножи и ложки тоже снятся мне,
      меня уже пугает кухня,
      а вдруг тарелки ходят там...

      Удалить
  7. Десятый стол мне понравился больше, второй уж как-то слишком "перегружен", на мой взгляд. Хотя ракушки в вазе - чудесная находка, возьму себе на заметку.
    Еще хочу рассказать, как прошла дегустация кукурузы (ничего что тут?) в общем была куплена уже сваренной и с удовольствием съедена, по вкусу похожа на обычную, ну может быть чуть более жесткая, мне напомнила ту кукурузу, которую собирают у нас в конце лета - начале осени, не молочная, какая бывает в разгаре лета, а такая, более "мясистая", если можно так выразиться. Вполне вкусная. Теперь мне очень интересна история появления ее в Таиланде. Скорее всего ее завезли сюда испанцы столетия назад, так сюда попал, например, ставший обожаемым всеми тайцами, перец чили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Про перегруз я уже высказывала своё мнение, и в начале этого поста, и в комментариях. Дай им побольше столы, и всё распределиться! За дегустацию кукурузы особая благодарность! Похоже, это сорта, сходные с теми, что выращивались до того, как кукурузу стали генетически менять.

      Удалить
  8. За такие столы детей не посадишь. А какой вкус и фантазия у авторов! Где это они нашли зелёный гранат? А почему это ты не хочешь накрывать такие столы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, ой, сколько вопросов! Посадишь-посадишь, только по рукам успевай шлёпать! Шутка. Гранат - ну, у тебя глаз-алмаз! А они что, сразу красными на свет появляются? Почему не хочу? Хочу, но не могу!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...