среда, 28 ноября 2012 г.

Накрываем стол. Итоги

Доставайте платочки - будем плакать от радости, готовьте помидоры - будем бросать от разочарования. 
Шутка. Платочки прячем, помидоры режем на салат.
Будем вести себя прилично. Удовольствие получили, идей набрались, вдохновения тоже - значит, миссия выполнена!

Выбор жюри
Любительская категория:

Формальный дизайн и Лучший на выставке - Завтрак у Тиффани:

*
Современный дизайн - Оранжевая увертюра:

*
Эксцентричный/Причудливый дизайн - Здесь ничего прижимистого!:

*
Сезонный/Праздничный дизайн - Добро пожаловать к столу:

*
Профессиональная категория;

Формальный дизайн - Очаровательный меланж

Современная категория - Бриллиантовый юбилей:

*
Эксцентричный/Причудливый дизайн - Тропический Вечер:

*
Сезонный/Праздничный дизайн - Празднование Зимы:

*
Это были итоги голосования жюри.

Что касается зрительских симпатий, то результаты, вероятно, очень условные. Не все гости голосовали, а некоторые, как я, например, проголосовали только за одну категорию.  
Тем не менее, вот итоги.
Выбор публики

Любительская категория

1 место - Дракон и Лебедь:

*
2 место - Бранч 'Сад суккулентов':

*
3 место - Первый вечер вместе в "Four Seasons" :

*

Профессиональная категория:

1 место - Фарфор встречает фарфор: Чёрно-белый роман:

*
2 место - Оранжевая увертюра:

*
3 место - Празднование Зимы:

*
Надеюсь побывать на следующей выставке в ноябре 2013 года.

Благодарю вас за внимание и особое спасибо тем, кто комментировал! 
Желаю чудесно провести время за оформлением своих праздничных, и не только праздничных, столов!

***Copyright 2008-2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

31 комментарий:

  1. ))))) ну жюри консервативно! а вот со зрителями мы совпали)))) Танечка, спасибо за чудесную серию репортажей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bannoчка, я уже жду следующую выставку! Спасибо за комментарии!

      Удалить
  2. Таня, еще раз спасибо за ТАКОЕ удовольствие! вечером сядешь, откроешь твой блог - и опа, погружение в красоту..
    Интересно было посмотреть результаты голосования жюри, но мои личные предпочтения совпали с выбором публики;). А уж завершающий стол - ах, какое он создал настроение!;) ура;) скоро праздники! (мы как раз сейчас пойдем наряжать елку с детьми..;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, а мы свою ещё не срубили. Скоро поедем. Спасибо за отзывы!

      Удалить
  3. Рада за "Тиффани"! Я тоже "болела" за этот стол)))
    Буду мечтать посетить это мероприятие, а пока в очередной раз любоваться!
    Спасибо за эту возможность, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen, спасибо за комментарии! Надеюсь, фантазия не иссякнет у создателей, и сможем посмотреть новые столы через год!

      Удалить
  4. Татьяна, спасибо вам за такой шикарный обзор!
    Красота необыкновенная.
    А посуду я бы всю утащила.
    И умерла под грудой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам - это от избытка чувств)))
      И кстати, тебя там в купальнике требуют в Надином блоге.
      Уж простите, дамочка)))

      Удалить
    2. ЦаревнаБудур, вот я и думаю, за что ты меня так. Спасибо за корректировку. В купальнике никак нельзя, утащут работать на Victoria Secret, кто тогда столы будет оббегать?

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур, спасибо за отзывы! Посуду утаскивай - в тебе есть коммерческая жилка, ты организуешь посудную лавку!

      Удалить
    4. Думаешь, я все это продавать буду?
      Фигушки!
      Я заставлю все поверхности и шкафы, буду как Кощей смотреть, трогать и тащиться от факта обладания.
      Какая нафиг коммерческая жилка:(( Плакаю.

      Удалить
  5. Спасибо, Танюша!!! Это было чудесное путешествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, тебе признательна за комментарии! Столы показывают ещё раз, что всё можно и всё возможно!

      Удалить
  6. вот. надо было дождаться финала, чтобы понять, что есть таки у меня свои фавориты :) Бриллиантовый юбилей и Сад суккулентов.
    а по-большому счету - каждый стол уникален.
    Таня, еще раз спасибо за твое удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko (это я перешла на официальные хи-хи псевдонимы), спасибо за активное участие в обсуждении! Мне тоже показалось, что с каждого стола что-то можно взять на заметку. Даже если это что-то отрицательное. Ведь вывод 'я такое не хочу' тоже полезный, помогает понять, а что же я хочу.

      Удалить
  7. Попыталась тоже оценить , засуетилась, замешкалась и .... не выбрала :) И тот , и это хорош :) Правда ?! Таня , спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel, спасибо! Очень понимаю, сама такая. Лучшее запомнится и отложится в сознании для собственных творений.

      Удалить
  8. Жаль немного, что всё закончилось. Да,а бутылку уже увели. Хорошее было содержимое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aaaa!!! Увели!!! Dodo, вот какая публика тут ходит, а с виду все приличные!

      Удалить
  9. Бриллиантовый юбилей,Празднование зимы и Чёрно-белый роман....Я довольна и жюри, и публикой! На самом деле,согласна с девочками-все столы хороши по своему! А,сколько фантазии и любви было вложено в каждый стол,респект дизайнерам!
    Танечка,а тебе преогромнейшее спасибо за твой труд.

    P.S. я очень довольна,что наконец-то "созрела" участвовать в комментариях,а то приду тихонечко и уйду также,как посмотрю на твой размах,так бегом к себе в Прованс...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allochka, спасибо за комменты! В Провансе у тебя всё в порядке... И смотрю я, погоды у нас очень похожие. Льёт...

      Удалить
  10. Таня!! Спасибо тебе большущее за доставленное удовольствие!!!! Было очень приятно и полезно побывать на такой чудесной выставке!!! Будем ждать следующую:-)))))

    Трудно определить победителей. Настолько все столы хороши! У меня в итоге определились 3 фаворита, это "Тифани", "Празднование зимы" ( с деревьями) и конечно же "Чёрно-белый роман"!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. coccinelle, а тебе какое спасибо за участие! Я на самой выставке определиться не могла, а когда работала с фотографиями и насмотрелась на них до летающих тарелок в глазах, тогда как-то определилась. А там, на месте, проголосовала за Бранч с суккулентами. Ну я ж садоводная душа, как я могла перед ними устоять.

      Удалить
  11. Ирина Х.28/11/12

    Нет! Отказываюсь я судить красоту! Попробовала обдумать свои предпочтения: очень сложно. Они все красивые. Определенно больше нравятся Тиффани из-за любимого цвета и Зимний стол с серебряным деревцем.. Короче: мы все в выигрыше, насмотревшись красоты. Танечка, наш Чичероне, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, все выиграли...! Спасибо, Таня!

      Удалить
    2. Наташа, сама получила удовольствие от этих постов!

      Удалить
    3. Ирина Х., пришлось смотреть про Чичероне, надо же, подзабыла уже!

      Удалить
  12. Вера из Дубны28/11/12

    Таня, еще полюбовалась на красивые столы! Мой любимчик конфетный в победителм угодил, ура!!!
    А вот оранжевую увертюру только сейчас разглядела. А вообще ни одного нет, который бы совсем не понравился, в каждом своя изюминка. На посуду точно буду приходить еще смотреть... посуды много не бывает)))
    Спасибо тебе большое, Таня, за экскурсию! С нетерпением ждала итогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера из Дубны, я тоже усмотрела много изюминок для себя. Конфетный очень радостный. Итоги жюри были известны, когда я ходила по выставке, но я старалась на синие наградные ленточки не смотреть, чтобы они не влияли на моё восприятие.

      Удалить
  13. Я - за эксцентричный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...