вторник, 27 ноября 2012 г.

Накрываем стол. Тридцать второй.

Последний стол. Я знаю, грустно расставаться. За ним нальём. Зажжём камин. И встретим зиму.

31. Празднование Зимы
Категория: Профессиональная - Праздничный/Сезонный дизайн



Служащие батика Drees of Olympia (Олимпия - столица штата Вашингтон) создали очаровательный зимний коллаж из разнообразных интересных элементов.
Всё, что на столе, можно купить в самом магазинчике, который впервые открыл свои двери в 1929 году.



Мне понравилось, что дизайнеры использовали разностильные столовые приборы: 
вилки, ложки и ножи разные для каждого гостя.  
Бывает же такое в доме - что-то растерялось, что-то поломалось. 
Из недостатка можно сделать плюс.










Заключение о предпочтениях жюри следует.

Приятных приготовлений к праздничным застольям!

***Copyright 2008-2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

38 комментариев:

  1. Заколдованный лес...Старое серебро,первый снег...
    Сказочно хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно, кажется, за этот стол Снежная королева ужинать придёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Evdokia, я как-то об этом не подумала, а ведь правда, легко её здесь представить!!!

      Удалить
  3. Да, заключительный стол, заключительная тема в этом году! Символично! Дизайнеры старались вдохновить своей фантазией нас, и большое за это всем спасибо! Спасибо, Таня вам, что фотографировали и делились с нами этой красотой! Теперь вперед, к своим столам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, теперь не отвертеться - настрой создан, к своим идеям дополняются чужие... Ну, тарелки здрожали - кого выберут для праздничного стола!

      Удалить
  4. На мой вкус - самый красивый стол! Впервые вижу на столе деревья как украшение... Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганнуся, наверное, самые интересные идеи те, что неожиданны.

      Удалить
  5. Забыла... Венок обалденный! Жаль, что у нас не приняты венки, а то обязательно бы сделала себе такой :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганнуся, мне тоже жаль. Мне кажется, что это был тайный замысел идеологов большевизма - взять символы Рождества (рождения, начала жизни,) гирлянды, венки, и превратить их в абсолютно противоположное - символы горя и скорби. Со времён древнего Рима венки были символом победы в испытаниях. Христианство приняло их как символ вечной жизни (кольцо - нет начала и нет конца). Вечнозелёные, используемые часто в венках, тоже символизировали вечное, неувядающее, победу жизни над темнотой. Даже язычники использовали венки в своих зимних ритуалах, добавляя 4 свечи, представлявшие землю, ветер, воду и огонь. Ритуалы те выполнялись во имя продолжения цикла жизни. И только большевики указали венкам новое место - на кладбище!

      Удалить
    2. Слушай, я как то не задумывалась над этим!!! А ведь ты права!!!!
      Кстати, у меня новогодний веночек есть, на работе когда то дарили, он небольшой, но с шишечками, подарочками и весь такой новогодний))))))

      Удалить
    3. Ну вот, вспомнила! Вот радости веночку-то будет!!! А то залежался без дела.

      Удалить
  6. Мне нравятся стулья. :))
    Таня, ты мастерски снимала другие столы так, что эта инсталляция нигде не мелькнула. :))
    Серебристая зима, камин, праздник. Легкий морозец.
    Интересно мнение жюри. Жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, стулья как-будто обнимают стол. да?

      Удалить
  7. Замечательные накрытые столы :) Просмотрела все. Красота.Таня,спасибо :) Теперь хочется узнать , что решило жюри :))) А нам идеи к воплощению :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel, мне приятно, что тебе понравилось! Идей море, надо начинать обдумывать свой праздничный стол.

      Удалить
  8. а я так и не определилась со своим фаворитом. взяла бы сервиз с одного стола, бокалы с другого, вазочку с третьего, скатерть.... а может это и хорошо, что не буду слепо копировать, а создам свою солянку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, правильно - насмотреться, переварить, добавить своё и что будееееет!!!

      Удалить
  9. Пустая моя голова!!!! Таня, спасибо за экскурсию по выставке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, как говорят американцы. My pleasure! Удовольствие было моим!

      Удалить
  10. Сказочный стол, я бы за такой не села, а вот рядом, чтобы разглядывать это деревце, птичек, украшенный камин могла бы наверное просидеть часами, уютно очччень!!!
    А за стол не села бы, потому, как не люблю, когда над моей головой что-то нависает, даже если это такое красивое зимнее дерево!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, ты самая бдительная оказалась - ох уж эти птички, мало ли что им в голову взбредёт!

      Удалить
  11. Такая красота!!!!!!!!! Дерево с птичками просто умопомрачительное! И все остальное так просто и мило! Замечательный стол!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bannoчка, мне очень понравилось, как подобраны тарелки. И ещё жёлуди!

      Удалить
    2. Желуди потрясающие!! Я таких никогда не видела! Даже мысль была, а они настоящие???
      А какие замечательные стаканчики к тарелочкам, поддерживающие тему дерева!!!

      Удалить
    3. Bannoчка, мне тоже всё это приглянулось. Как говорят специалисты, секрет успеха - в деталях!

      Удалить
  12. Танечка, спасибо тебе огромное за этот шикарный, интереснейший репортаж!!!!!!!!!!!!!!! Столько приятных минут я провела с тобой ;-)))))))))))))
    После, не всегда приятных будней, это было классной отдушиной... Уход в астрал ;-));-));-))

    Прекрасный последний стол! Если бы я входила в состав жюри, то наверняка бы расстерялась..Столько красоты!
    Зимний стол меня приятно удивил!! Ты наверное его на закуску оставила...))) Сказочный лес! Может у меня какие-то странные ассоциации.... не спорю)) Но мне за деревьями хобиты мерещатся ;-;-));-))))))
    Чин-чин!!!!! Скоро Новый год!!! Урааа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. coccinelle, я просто счастлива, что не мне одной эта выставка доставила удовольствие! Кланяюсь, кланяюсь... Молодцы всё-таки люди. Дизайнер - громкое слово, а ведь большинство из них к дизайну никакого отношения не имеют, обычные люди. Постарались и внесли свой вклад и в сбор средств для сада и усадьбы, и зарядили гостей праздничным настроением. Приятно, что выставка дала радостные ощущения!

      Удалить
  13. Ой,красиво и торжественно,в то же время всё так просто.Посуда хороша,особенно бокалы.НО,я влюбилась в это дерево с птичками...птицы обалденные,явно из хорошего металла,вот бы себе таких в коллекцию... У меня есть только парочка фазанов,но этого мало...
    Танюша,я впервые вижу эти шикарные столы,поэтому эмоций у меня много,и огромное тебе спасибо за такую объемную,кропотливую и великолепную работу! Ты умница и красавица ,и великая труженица!
    До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allochka, я рада, что есть польза от этих постов! Ты меня так расхвалила, что я зарделась, стушевалась, глубоко задышала...уффф... Надела фуфайку, сапоги и пошла в сад охладиться. Заодно и клумбы подчищу к зиме.

      Удалить
  14. Бог мой! Какая красота! Все таки Новый год самый лучший праздник!
    Присоединяюсь к выше сказанным словам-спасибо!Благодаря тебе как в сказке побывала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Березина, и он приближается!

      Удалить
    2. Для объяснения ситуации http://mummidoll.blogspot.ru/2012/11/blog-post_22.html

      Удалить
  15. Мне нравится эта лёгкость, воздушность.Ничего лишнего. Тонко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, и монохроматичный, с зимними красками. Оттого, наверное, лёгкость тоже.

      Удалить
  16. Ох, как красиво..серебро, а такое теплое..какой шикарный венок, желуди..очень красивый, зимний стол, хорошее такое завершение нашей виртуальной экскурсии. Жалко только что завершение. Вот правда жалко! Ну будем ждать жюри, а ведь как трудно выбрать то! в каждом столе - своя прелесть, задумка, деталки..

    ОтветитьУдалить
  17. Притягательно, очень. Таня, ты так искусно сделала фотокадры, что я с трудом отрываюсь... Да, зачаровывают, как и сам праздник.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво и так душевно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...